ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Геологиялық барлау колледжі» КМҚК
КГКП «Геологоразведочный колледж»
№36 сабақ жоспары
Поурочный план №36
Сабақтың тақырыбы Тема урока | Морфология государственной территории |
Курс, топ Курс, группа | 1 курсы; Б-21, И-21, ОС-21 |
Модульдің атауы/пән Наименование модуля/дисциплины | География |
Оқытушы Преподаватель | Қанапина Альмира Алибекқызы |
Мерзімі Дата | |
Сабақтың типі Тип урока | Комбинированный |
Сабақтың оқу мақсаттары Цели обучения | Научитесь анализировать морфологические особенности государственной территории. |
Бағалау критерийлері Критерии оценивания | Анализируют морфологические особенности государственной территории; могут классифицировать государства по морфологическим особенностям территории; могут классифицировать по размеру территории государства, классифицировать по морфологическим особенностям государственной территории. |
Оқу-әдістемелік, техникалық жабдықтау, анықтамалық әдебиет Учебно-методическое, техническое оснащение, справочная литература | 1. Каймулдинова К., Абилмажинова С., Саипов А. География. Учебник для 10 классов естественно-математического направления обшеобразовательных школ. Алматы: Мектеп, 2019 г. 2. Каймулдинова К., Абилмажинова С., Абдиманапов Б. География. Учебник для 11 классов естественно-математического направления обшеобразовательных школ. Алматы: Мектеп, 2020 г. |
Пәнаралық байланыстар Межпредметные связи: | История |
Сабақтың барысы
Ход урока
Жоспарланған мерзімдер Планируемые сроки | Жоспарланған әрекеттер Планируемые действия | Ресурстар Ресурсы |
0-20 мин. | 1. Ұйымдастыру кезеңі 1. Организационный момент. - взаимное приветствие преподавателя и студентов; -проверка внешнего вида студентов, проверка связи; -проверка отсутствующих; -заполнение журнала. Блиц-опрос по пройденным темам | карточки |
Сабақтың басталуы Начало урока 2-10 мин. | 2. Білімді өзектендіру 2. Актуализация знаний. Мозговой штурм Что называется территорией государства? | |
3. Жаңа материалды түсіндіру 3. Изучение нового материала | 1. Каймулдинова К., Абилмажинова С., Саипов А. География. Учебник для 10 классов естественно-математического направления обшеобразовательных школ. Алматы: Мектеп, 2019 г. 2. Каймулдинова К., Абилмажинова С., Абдиманапов Б. География. Учебник для 11 классов естественно-математического направления обшеобразовательных школ. Алматы: Мектеп, 2020 г. | |
Сабақтың ортасы Середина урока | 4. Оқылған материалды меңгеру 4.Освоение изученного материала | Каймулдинова К., Абилмажинова С., Саипов А. География. Учебник для 10 классов естественно-математического направления обшеобразовательных школ. Алматы: Мектеп, 2019 г. |
5. Оқылған материалды бекіту 5. Закрепление материала Ответьте на вопросы устно: 1.Какие преимущества дает государству приморское положение? 2.Какие преимущества дает государству большая территория? | | |
Сабақтың аяқталуы Завершение урока | 6. Үй тапсырмасы 6. Домашнее задание Каймулдинова К., Абилмажинова С., Саипов А. География. Учебник для 10 классов естественно-математического направления обшеобразовательных школ. Алматы: Мектеп, 2019 г. §57. стр.177-180 «География 10» Подготовьте сообщение на тему "Как сформировалась территория США" | |
7. Сабақты қорытындылау және рефлексия
| |