Файл: Дипломная работа тема работы Совершенствование мерчендайзинга в розничной торговле.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 389

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


240 с.


  1. Липсиц И.В. Ценообразование - М.: Юрайт, 2013 - 368 с.




  1. Фидбэк. Получите обратную связь! / Игорь Манн, Елена Золина. —


М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 с.


  1. Тюрин Д.В. Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2012. — 251 с.




  1. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. –


СПб.: Питер, 2008 – 304 с.


  1. Карпова С. В. Международная реклама. – Москва: Юрайт, 2015 –


473 с.


  1. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. -


Мн.: Выш.школа, 2010. – 223 с.


  1. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48-55




  1. Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем




  • Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. – 2016. - № 2. – С. 42-44




  1. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Эксмо, 2014. –


432 с.


  1. Линдерс М., Фирон Х. Управление снабжением и запасами.


Логистика: Пер. с англ. – СПб.: Полигон, 2012. – 768 с.


  1. Олейник К. Все об управлении продажами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 331 с.

95

  1. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной


торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС,
2016. — 120 с.


  1. Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2015. - N 5. - С. 101-110




  1. Прокина М. В. Управление товарным ассортиментом компании / М.




  • Прокина, К. А. Иванова, М. В. Семенова. – М.: [б. и.], 2011. - 147 с.




  1. Сандракова И. В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 31-35




  1. Сюлина С. П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу // Экономический журнал. - 2012. - Т.




  1. - № 3. - С. 26-36




    1. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера, юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис»,



2013.- 462с.


  1. Якубова Э.В. Розничная и оптовая торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2012. - 90с.




  1. Никишкин В., Мельниченко Л. "Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу", Гребенников Бизнес Бук, 2010




  1. Сагинова О.В. (Под ред.) Интегрированные коммуникации., М.: изд. дом Академия, 2013 – 32 с.




  1. Стелзнер М., Контент-маркетинг. – Москва: МИФ, 2012. – 288 с.




  1. Сьюэлл К. «Клиенты на всю жизнь». – М.: Манн, Иванов и Фербер,


2005. – 224 с.


  1. РЕКЛАМА. МАРКЕТИНГ. PR: учеб. - справ, пособие / Д.А. Шевченко. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: «РГГУ», 2014. - 639 с.




  1. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. СПб.: Питер, 2012 — 352 с.



96

  1. Буланов А. "Бренд 2.0. От философии к практике", Красная Звезда,


2014 г.


  1. Линдстром, М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов /. - М.: Эксмо, 2006. - 272 с.




  1. Сухенко А. Руководство топ-менеджера: управление обещаниями,


стратегии стабильного бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.

97