Файл: Дипломная работа тема работы Совершенствование мерчендайзинга в розничной торговле.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 389
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
240 с.
-
Липсиц И.В. Ценообразование - М.: Юрайт, 2013 - 368 с.
-
Фидбэк. Получите обратную связь! / Игорь Манн, Елена Золина. —
М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 с.
-
Тюрин Д.В. Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2012. — 251 с.
-
Качалов И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. –
СПб.: Питер, 2008 – 304 с.
-
Карпова С. В. Международная реклама. – Москва: Юрайт, 2015 –
473 с.
-
Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. -
Мн.: Выш.школа, 2010. – 223 с.
-
Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48-55
-
Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем
-
Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. – 2016. - № 2. – С. 42-44
-
Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Эксмо, 2014. –
432 с.
-
Линдерс М., Фирон Х. Управление снабжением и запасами.
Логистика: Пер. с англ. – СПб.: Полигон, 2012. – 768 с.
-
Олейник К. Все об управлении продажами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 331 с.
95
-
Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной
торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС,
2016. — 120 с.
-
Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2015. - N 5. - С. 101-110
-
Прокина М. В. Управление товарным ассортиментом компании / М.
-
Прокина, К. А. Иванова, М. В. Семенова. – М.: [б. и.], 2011. - 147 с.
-
Сандракова И. В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 31-35
-
Сюлина С. П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу // Экономический журнал. - 2012. - Т.
-
- № 3. - С. 26-36
-
Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера, юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис»,
2013.- 462с.
-
Якубова Э.В. Розничная и оптовая торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2012. - 90с.
-
Никишкин В., Мельниченко Л. "Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу", Гребенников Бизнес Бук, 2010
-
Сагинова О.В. (Под ред.) Интегрированные коммуникации., М.: изд. дом Академия, 2013 – 32 с.
-
Стелзнер М., Контент-маркетинг. – Москва: МИФ, 2012. – 288 с.
-
Сьюэлл К. «Клиенты на всю жизнь». – М.: Манн, Иванов и Фербер,
2005. – 224 с.
-
РЕКЛАМА. МАРКЕТИНГ. PR: учеб. - справ, пособие / Д.А. Шевченко. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: «РГГУ», 2014. - 639 с.
-
Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. СПб.: Питер, 2012 — 352 с.
96
-
Буланов А. "Бренд 2.0. От философии к практике", Красная Звезда,
2014 г.
-
Линдстром, М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов /. - М.: Эксмо, 2006. - 272 с.
-
Сухенко А. Руководство топ-менеджера: управление обещаниями,
стратегии стабильного бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.
97