ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | 10.4A Информационные системы | |
ФИО педагога: | | |
Дата: | | |
Класс: 10 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Основные понятие базы данных. | |
Цели обучения, которым способствует данный урок | 10.3.1.1 объяснять понятие “реляционная база данных” 10.3.1.2 формулировать определения терминов: поле, запись, индекс | |
Цели урока | - объяснять понятие “реляционная база данных” - объяснять термины запись, поле, индекс; |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||
Орг.этап 3 минут 3 минут Изучение материала 5 минут 3 минут 8 минут 2 минут 6 минут 6 минут 2 минут | Психологический настрой ( снятие внутреннего напряжения учащихся) Организация коллаборативной среды с помощью просмотра видеоролика «Все в твоих руках». Моделируемый ответ - «Если захочешь учиться - ты обязательно усвоишь новые знания». Ребята размышляют над смысловом притчи, определяют ее мораль с целью своей деятельности на уроке. Повторение пройденного материала методом «Мозговой штурм».
Ответ: Big Data – это группа технологий и методов производительной обработки очень больших объемов данных, в том числе неструктурированных, в распределенных информационных системах, обеспечивающих организацию качественно новой полезной информации.
Ответ: Торговля, промыщленность, экономика, наука.
Ответ: Google каждый час собирает данные о сделках с клиентами 2,5 PB Facebook -100 PB, ebay -10PB
Ответ: 1.Постоянное увеличение скорости накопления и обратоки данных в реальном режиме. 2.Достоверность имеющихся данных 3.Польза и занчимость накопленной информации для организации Введение в новую тему. На доске представлены рисунки (записная книжка, журнал, архив, картотека) Вопрос классу: Как можно хранить данные о жителях города? Учащиеся устно предлагают свои варианты. Организуйте обсуждение об эффективности методов хранения данных. Тема урока: Основные понятия базы данных. Цели урока: - объяснять понятие “реляционная база данных” - объяснять термины запись, поле, индекс; Попросите учащихся привести примеры баз данных из жизни. Например, организаций, которые нуждаются в хранении данных: бизнес, правительство и т.д. (для каждой из них перечислить, какие данные им нужно хранить). Знакомство с новыми терминами и определениями: Откройте учебник на стр. 233 и запишите ключевые слова.
Посмотр видеоролика на тему: Основые понятия базы данных. Групповая работа Деление на пары:необходимо разделить учащихся разрезанными на 2 части по терминам.Учащиеся разделиться по словам, например, Запись и поле. В группах разобрать тему. Описать и привести пример схематично показать (графически показать, привести примеры). Защита постеров (Каждой группе по 1минуте) Записать в тетради определение: База данных (БД) – это информационная модель, позволяющая упорядоченно хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств. Рассказать о видах БД: сетевая, иерархическая, реляционная. Привести примеры из жизни. Реляционная модель (от английского “relation”- отношение) основана на отношениях между таблицами, которые содержат информацию. Реляционной БД:
Индекс-это вспомогательная таблица, которая служит для ускорения поиска в основной таблице. Практическая работа
|
написать администратору сайта