Файл: 1. в комплекс маркетинга 4P входят .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. В комплекс маркетинга 4P входят …

*продукт, цена, место и продвижение

*продукт, люди, физические характеристики и цена

*продукт, нужды и запросы потребителя, доступность для потребителя и коммуникации

2.Отрасль – это …

*комплексная система коммерческих связей между покупателями и продавцами, функционирующая в целях совершения обмена товара на деньги

*система взаимодействия субъектов малого предпринимательства и развитой инфраструктуры

*совокупность предприятий, конкурирующих между собой за потребителя в силу наличия общих свойств у выпускаемой ими продукции или оказываемых услуг

3. Каналы распределения товаров представляют собой …

*путь, по которому движутся товары от производителя к потребителю

*такое перемещение товара от производителя к потребителю, при котором существенно сокращаются время и путь доставки

*способы реализации товаров потребителям через различные оптово-посреднические организации и розничную сеть

4. Рыночные условия, формирующие потребительский спрос, действия конкурентов, посредников и т.д. и влияющие на деятельность компании, – это … среда

*научно-техническая

*внутренняя

*внешняя

5. Услуги нематериального характера оцениваются по …

*степени осязаемости

*уровню абстракции

*назначению услуги

6. Художественное конструирование изделия в рамках определенного стиля с учетом элементов изящества, красоты отделки, соответствия моде – это …

*моделирование

*дизайн

*стайлинг

7. Мера снижения стандартной отпускной цены, которая гарантируется в случае если оплата осуществляется ранее срока, установленного сторонами, – это …

*скидки за ускорение оплаты

*сезонные скидки

*демпинговые цены

8. То, что вручается покупателю в момент совершения покупки, так как оно заключено в самом товаре либо прикреплено к упаковке товара, или выплачивается потребителю в кассе, – это …

*учетный купон

*стимулирование дополнительным товаром

*прямая премия

9. К наиболее распространенным форматам вирусной рекламы можно отнести …

*видеоролики

*приложения

*игры

*почтовую рассылку

10. Совокупность государственных, негосударственных, общественных и коммерческих организаций, целью функционирования которых является создание благоприятных условий для развития предпринимательства, − это …


*культурно-образовательная среда

*инфраструктура поддержки малого бизнеса

*научно-техническая среда

11. При высокой относительной доле рынка и низких темпах роста спроса по матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товарная группа относится к разряду …

* «собак»

* «детей»

* «коров»

* «слонов»

12. В конкурентной борьбе … атака направлена на слабые места в деятельности конкурентов, концентрирует усилия на получение преимуществ в этих слабых местах, часто проводится неожиданно для конкурентов

*Фронтальная

*обходная

*фланговая

13. Включение в корпорацию функций, ранее выполняемых другими рыночными субъектами, – это …

*инсорсинг

*аутсорсинг

*аутстаффинг

14. В медийной рекламе на Яндексе показ баннера зачитывается, если в активном окне браузера более 2 секунд находится как минимум … баннера

*30 %

*50 %

*90 %

*20 %

15. Совокупность глобальных неуправляемых факторов, действующих в масштабах всего рыночного механизма и не зависимых от корпоративных усилий маркетинга, – это … маркетинга

*макросреда

*микросреда

*мегасреда

16. Совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики – это …

*комплекс маркетинга

*сегментирование

*маркетинговые коммуникации

17. Единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателя к товару (услуге) и его убеждению совершить покупку в установленный срок – это …

*реклама

*PR

*стимулирование сбыта

18. Дифференцированный маркетинг – это маркетинг, ориентированный на производство …

*множества товаров разного качества

*разнообразных товаров с разными свойствами, которые привлекательны для двух и более сегментов

*товаров с разными свойствами, в разном оформлении, которые призваны понравиться всем сегментам рынка

19. Появление термина «цифровой маркетинг» относят к …

*1970-м гг.

*1980-м гг.

*1990-м гг.

*2000-м гг.

20. Фаза спада в жизненном цикле товара – это …

*устойчивое снижение спроса, объема продаж и прибыли

*прекращение роста продаж при некотором росте прибыльности, если достигается значительное снижение издержек производства

*повышение степени насыщенности рынка, снижение темпов роста продаж

признание товара покупателями и быстрое увеличение спроса на него



21. Комплексная система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, учитывающая отраслевые особенности и направленная на удовлетворение потребностей общества в соответствии с покупательским спросом, – это …

*маркетинг в отраслях сферы малого бизнеса

*коммерческо-посредническая сфера

*социальная инфраструктура

22. Преимуществом таргетированной рекламы является возможность …

*создавать разные объявления для разных целевых аудиторий по социально-демографическим параметрам и интересам пользователей

*создавать объявления отдельно для разных поисковых запросов

*планировать рекламу по разному местоположению потребителей

*показывать рекламу в различные временные интервалы

23. Такая рыночная структура, при которой доминирует небольшое число продавцов, а вход в отрасль новых фирм ограничен высокими барьерами, – это рынок … конкуренции

*чистой

*монополистической

*олигополистической

24. Совокупность глобальных неуправляемых факторов, действующих в масштабах всего рыночного механизма и не зависимых от корпоративных усилий маркетинга, – это … маркетинга

*макросреда

*микросреда

*мегасреда

25. Идея вирусной рекламы, по мнению многих специалистов в области вирусного маркетинга, должна …

*иметь тематическую направленность

*быть легкой для восприятия

*быть заразительной

*быть похожей на другие рекламные продукты

26. Знаком вопроса на схеме обозначены … свойства товара

*эмоциональные

*экономические

*объективные

27. … скидки предоставляются покупателю, неоднократно приобретающему товар в течение некоторого периода времени, обычно в течение года

*Кумулятивные

*Некумулятивные

*Сезонные

28. Художественное конструирование изделия в рамках определенного стиля с учетом элементов изящества, красоты отделки, соответствия моде – это …

*моделирование

*дизайн

*стайлинг

29. Товарная марка – это …

*зарегистрированное в установленном порядке обозначение, помещенное на товаре *название фирмы, помещенное на товаре

*графический знак, помогающий узнавать фирму, то есть логотип

*легко запоминающаяся фраза, передающая смысл рекламного сообщения, то есть слоган

30. Цифровой маркетинг – это …

*интерактивный маркетинг взаимодействия, основанный на применении информационно-коммуникационных технологий


*интеграция продуктов и услуг, коммуникаций, каналов сбыта

*маркетинг на основе применения интернет-технологий

*маркетинг в электронных средствах массовой информации

31. Если организация не меняет номенклатуру оказываемых услуг, но покидает некоторые рынки, то она проводит стратегию …

*ухода с рынка

*сокращения рыночного присутствия

*сокращения номенклатуры услуг

32. Комплекс решений по выбору канала сбыта, их сочетанию с учетом поставленных целей бизнеса – это …

*стратегия продвижения

*товародвижение

* управление распределением

33. Конкурентная среда – это …

*обоснованный целевой сегмент рыночного взаимодействия с привлекательными условиями сбыта товаров, услуг

*количественные и качественные показатели рыночного участия компании-конкурента *обоснование позиции на рынке в результате комплексной оценки конкурентной среды, корпоративных преимуществ и возможностей

34. Самой популярной сетью среди молодежи России считается …

*Facebook

*Одноклассники

*ВКонтакте

35. Знаком вопроса на схеме обозначена …

*диверсификация

*дифференциация

*экспансия

36. Открытые вопросы при анкетировании …

*включают возможные варианты ответов или подсказок

*включают шкалы оценок

*не содержат никаких подсказок и позволяют отвечать своими словами

37. Неверно, что принцип прибыльности и эффективности в системе маркетинга предполагает …

*рыночную ориентацию в хозяйственной деятельности

*оценку преимуществ главного конкурента

*единство стратегии и тактики в реализации маркетинговой деятельности

*активизацию маркетинговых мероприятий

38. Если торговая фирма непрерывно использует скидки, купоны, проводит распродажи, подобные действия … образа фирмы

*способствуют формированию положительного

*способствуют формированию отрицательного

*не влияют на формирование

39. Для сервисной экономики характерно, что …

*стиль и методы управления в бизнесе не меняются с учетом тенденций и закономерностей рынка

*производственная система становится более открытой и гибкой


*полезность товара включает сопутствующие услуги

*услуги становятся разнообразными и качественными

40. Научно-техническая среда …

*характеризуется не только уровнем ресурсного обеспечения, но и степенью влияния результатов производственной деятельности на условия жизни людей

*характеризуется уровнем производственного и научного потенциала

*является целостной совокупностью факторов и процессов, определяющих мировоззрение в обществе, его историю, культуру, этнические корни и традиции