Файл: Программа по математике 4 класс Пояснительная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 197

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Адаптированная программа по МАТЕМАТИКЕ 4 класс

Обучающиеся должны уметь:

Нумерация (9 ч)

Величины (15 ч)

Сложение и вычитание (9 ч)

Умножение и деление (75 ч)

Систематизация и обобщение всего изученного (16 ч)

6. Формы и средства контроля.

Вычислите:

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация».

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация». Вариант 2.

Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».

Реши задачу:

Контрольная работа№3 по теме «Величины». Вариант 2.

Контрольная работа №4 по теме «Величины.

Выполни действия с проверкой:

Контрольная работа №4по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел». Вариант 2.

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление».

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Выполни действия

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие. Вариант 2.

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление».

Решите задачу:

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление».

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножениена двузначное число».

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение на двузначное число».

Вычислите значение выражения:

Найдите значение выражения:

5. Решите уравнение:

Контрольная работа №11 по теме

Контрольная работа №12 по теме«Письменные приёмы умножения и деления».

Контрольная работа №13за 4 четверть

Решите задачу:

Итоговая контрольная работа №14.

8. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Особенности организации контроляпо математике

Классификация ошибок и недочетов,влияющих на снижение оценки

Ошибки:

Недочеты:

Ошибки:

Недочеты:

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка письменных работ по математике. Работа, состоящая из примеров

Работа, состоящая из задач

Комбинированная работа

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)


56.

Связь между величинами масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

1







57.

Задачи на пропорциональное деление.

1







58.

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.

1







59.

Деление многозначных чисел на однозначные.

1







60.

Деление многозначных чисел на однозначные.

1







61.

Решение задач в 2—4 действия.

1







62.

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.

1







63.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Среднее арифметическое.










64.

Связь между величинами скорость, время, расстояние.

1







65.

Решение задач в одно действие, раскрывающих: нахождение неизвестных компонентов действий.

1







3 четверть

66.

Решение задач в одно действие, раскрывающих: взаимосвязь

между величинами.

1







67.

Решение задач в одно действие, раскрывающих: смысл

арифметических действий

1







68.

Решение задач в 2—4 действия.

1







69.

Решение задач на распознавание геометрических фигур в

составе более сложных. Виды треугольников.

1







70.

Построение прямоугольника с помощью линейки и циркуля.

1







71.

Переместительное и сочетательное свойства умножения.

1







72.

Письменное умножение на числа, оканчивающие нулями.

1







73.

Письменное умножение на числа, оканчивающие нулями.

Решение задач в 2—4 действия.

1







74.

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

1







75.

Решение задач на встречное движение.

1







76.

Переместительное и сочетательное свойства умножения.

1







77.

Контрольная работа 7 по теме: «Умножение и

деление.Связь между величинами скорость, время, расстояние».

1







78.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление числа на произведение.

1







79.

Деление числа на произведение. Устные приёмы деления для

случаев 600:20, 5600:800.

1







80.

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1







81.

Решение задач в 2—4 действия.

1







82.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1







83.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1







84.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1







85.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1








86.

Решение задач на противоположное движение.

1







87.

Решение задач на противоположное движение.

1







88.

Контрольная работа 8 по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающимися нулями ».

1







89.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 3 ее частей; построение

изученных фигур с помощью линейки и циркуля.

1







90.

Умножение числа на сумму.

1







91.

Устные приёмы умножения вида 1215, 4032.

1







92.

Письменное умножение на двузначное число.

1







93.

Письменное умножение на двузначное число.

1







94.

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

1







95.

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение на двузначное число».

1







96.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Письменное умножение на двузначное число.

1







97.

Письменное умножение на трёхзначное число.

1







98.

Письменное умножение на трёхзначное число.

1







99.

Письменное умножение на трёхзначное число.

1







100.

Вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных

правил о порядке выполнения действий.

1







101.

Решение задач изученных видов.

1







102.

Контрольная работа №10 «Письменное умножение на

трёхзначное число».

1







103.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Письменное деление на двузначное число.

1







104.

Письменное деление на двузначное число.

1







105.

Письменное деление на двузначное число.

1







4 четверть

106.

Письменное деление на двузначное число. Вычисление значений числовых выражений в 2 4 действия (со скобками и

без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий.

1







107.

Письменное деление на двузначное число. Решение задач в 2—4

действия.

1







108.

Письменное деление на двузначное число. Решение задач в 2—4 действия.

1







109.

Письменное деление на двузначное число.

1







110.

Вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных

правил о порядке выполнения действий.

1







111.

Контрольная работа №11 «Письменные приёмы деления на

двузначное число».

1







112.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Письменное деление на трёхзначное число.

1








113.

Письменное деление на трёхзначное число.

1







114.

Письменное деление на трёхзначное число.

1







115.

Письменное деление на трёхзначное число.

1







116.

Письменное деление с остатком на трёхзначное число.

1







117.

Проверка умножения делением.

1







118.

Проверка деления умножением.

1







119.

Решение задач разных видов.

1







120.

Контрольная работа №12 «Письменные приёмы умножения и деления».

1







Систематизация и обобщение всего изученного материала (16ч)

121.

Итоговое повторение. Нумерация.

1







122.

Повторение. Сравнение многозначных чисел.

1







123.

Повторение. Римская нумерация.

1







124.

Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение.

1







125.

Повторение. Арифметические действия.

1







126.

Контрольная работа №13 за 4 четверть.










127.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторение.

Сложение и вычитание.

1







128.

Повторение. Умножение и деление.

1







129.

Повторение. Умножение и деление.

1







130.

Повторение. Правила о порядке выполнения действий.

1







131.

Повторение. Величины.

1







132.

Повторение. Геометрические фигуры.

1







133.

Повторение. Решение задач.

1







134.

Итоговая контрольная работа №14.

1







135.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Повторение.

Решение задач.

1







136.

Повторение. Доли. Микрокалькулятор.

1








6. Формы и средства контроля.


  1. Контрольные работы.

  2. Тесты.

  3. Карточки с заданиями.

  4. Групповые задания. Материалы взяты из:

Контрольно-измерительныематериалы. Математика: 4 класс / Сост. Т.Н.Ситникова. – 2-е изд., перераб. –

М.: ВАКО, 2011.

Проверочныеработы.Математика / 4 класс/ С.И. Волкова. Пособие для учащихся, 3-е издание, М.:

«Просвещение», 2010.

Тесты по математике: 4 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. В 2-х частях. 4 класс» / В.Н. Рудницкая. 8-е изд., перераб. И доп. М.: Издательство «Экзамен», 2011.

О.А. Мокрушина Поурочныеразработкипоматематикек учебному комплекту М.И. Моро и др.: 4 класс.

М.: ВАКО, 2008.

Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 1000». Вариант 1.
1. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?


2.

Найдите значение выражений:




109 ∙ 7

486 2 686 : 7

608 – 359

3 251

436 : 4 792 : 3

328 + 296



  1. Вычислите:


72 + 48 : (3 2) (1230 + 600)