Файл: Программное обеспечение, Интернет и облачные технологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.04.03 Прикладная информатика

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Программное обеспечение, Интернет и облачные технологии____.

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная.


УТВЕРЖДАЮ


Директор Института

Информационных технологий


___Захаров А.В.___ Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 202___ г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

Ознакомительная практика

(тип практики)

1 семестр
обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. по «__» _________20__ г.

Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (ознакомительной практики).

2.1.

Кейс-задача № 1

Какие современные интеллектуальные технологии Вы использовали при решении задач практики?

2.2.

Кейс-задача № 2

Какие методы управления используются в подразделении, в котором проходила практика?

2.3.

Кейс-задача № 3

Укажите критерии эффективности решений, предложенных при прохождении практики.

2.4.

Кейс-задача № 4

Как производилась оценка актуальности литературных источников?

2.5.

Кейс-задача № 5

Укажите критерии применимости в проектной работе информации, полученной из Интернета.

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета ________________ ___________________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.04.03 Прикладная информатика

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Программное обеспечение, Интернет и облачные технологии______

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная.

Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

Ознакомительной практике

(тип практики)
1 семестр



Обучающийся

 

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)



Москва 20г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1




Кейс-задача № 2




Кейс-задача № 3




Кейс-задача № 4




Кейс-задача № 5







Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)





Аттестационный лист

__________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся ______1_______ курса заочной формы обучения

(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности 09.04.03 Прикладная_____

(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)

информатика ___ профиль/ специализация Программное обеспечение, Интернет и облачные

(наименование профиля/ специализации)

технологии, успешно прошел(ла) учебную практику (ознакомительную практику)_____________

(наименование вида и типа практики)

__________________________________________________________________________________

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
__________________________________________________________________________________,

(наименование Профильной организации)

__________________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;



Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими универсальными и общепрофессиональными компетенциями:

Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Универсальные компетенции

УК-1

Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий

  • высокий

  • средний

  • низкий

Общепрофессиональные компетенции

ОПК-1

Способен самостоятельно приобретать, развивать и применять математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-2

Способен разрабатывать оригинальные алгоритмы и программные средства, в том числе с использованием современных интеллектуальных технологий, для решения профессиональных задач

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-3

Способен анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-4

Способен применять на практике новые научные принципы и методы исследований

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-5

Способен разрабатывать и модернизировать программное и аппаратное обеспечение информационных и автоматизированных систем

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-6

Способен исследовать современные проблемы и методы прикладной информатики и развития информационного общества

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-7

Способен использовать методы научных исследований и математического моделирования в области проектирования и управления информационными системами

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-8

Способен осуществлять эффективное управление разработкой программных средств и проектов

  • высокий

  • средний

  • низкий


Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.




  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики

Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100




Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по учебной практике (технологической (проектно-технологической) практике) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и