ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 595
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
лавная страница - Microsoft Internet txplorer
info@quik.ru
(3832) 102-111
191-619
Сибирская межбанковская валютная биржа просо, наняв «Лучший трейдер» среди пользователей QUIK-Junior
Hot-Line
О системе
QUIK-Инфо
QUIK-ETC
QU1K Дилер
QUIK-Акции QUIK-Брокер QUIK-Junior
webQUIK
» О системе QUIK
QUIK (Quickly Updateable Information Kit) - это семе информационно-торговых систем, обеспечивав оперативное получение информации и участие в т> через Интернет на основных сегментах россий финансового рынка:
-
информационная система ОШК-ИнФо.
-
система доступа к торгам на валютном рынке £ ЕТС (ЕТС, СЭЛТ ММВБ, СЛОТ СМВБ),
-
Автоматизированное рабочее место учас биржевых торгов QUIK-Дилер,
« торговые системы брокерского обслуживание производных инструментов ОШК-Боокер и QJJ
-
учебная торговая система OUIK-Junior.
-
webOUIK - новая система интернет-трейдин! броузера.
QUIK сегодня - наиболее популярная в России смете -
ф Internet
Рис. 2.8. Главная страница сайта системы QUIK
Для понимания того, какие услуги должна предоставлять клиенту современная система интернет-трейдинга, рассмотрим возможности системы QUIK.
Наблюдение рыночной информации:
-
получение биржевой информации о ходе торгов на валютном, фондовом и срочном рынках с российских бирж в режиме реального времени; -
полное состояние спроса и предложения по каждому торгуемому инструменту ("очереди заявок"); -
динамика изменения расчетных биржевых индексов в режиме реального времени; -
отображение динамики изменения каждого из параметров по любому инструменту на графике; -
получение новостных лент ведущих российских информационных агентств; -
интерфейс клиентской программы на русском и английском языке. Возможность перевода на любой другой язык под заказ.
Участие в биржевых торгах:
-
полноценный доступ к биржевым торгам на валютном, фондовом и срочном рынке через сертифицированные модули передачи заявок; -
автоматическое выставление заявок в торговую систему указанной биржи от имени своего брокера; -
автоматический расчет комиссии брокера по гибкой тарифной сетке с учетом неисполненных заявок; -
исполнение лимитированных и рыночных (на продажу) заявок; -
контроль состояния исполнения собственных заявок трейдера, а также заявок закрепленных клиентов; -
полная информация о собственных сделках и всех заключенных сделках по всем торгуемым инструментам; -
редактирование и снятие заявки непосредственно из окна состояния портфеля; -
быстрый ввод заявки из окна очередей котировок, оптимизированная форма быстрой подачи заявки; -
"Карман транзакций", позволяющий создавать и использовать шаблоны заявок, а также выставлять несколько заявок одновременно; -
поддержка маржинальной торговли в полном объеме — предоставление кредитного "плеча" и возможности короткой продажи, динамическое регулирование "плеча" отдельно по каждой бумаге, на продажу и на покупку.
Online-интеграция с другими программами:
-
с системами технического анализа; -
с архивами и базами данных; -
с системами учета клиентских операций.
Кроме того, система обеспечивает общение с брокером и другими участниками торгов через систему передачи сообщений.
-
Интернет-банкинг
Интернет-банкинг — предоставление банковских услуг через Интернет. Начальной формой интернет-банкинга в России стало широкое внедрение систем "банк-клиент", позволяющих удаленно, из офиса фирмы, совершать платежи со счета, передавая платежные поручения
по прямому каналу с банком или через Интернет по защищенному каналу.
Полный спектр услуг, входящих в понятие интернет-банкинг, включает в себя практически все услуги, которые обычный банк оказывает клиенту, кроме, естественно, операций с наличными. Интернет-банкинг позволяет клиенту:
-
совершать платежи со своих счетов на любые счета в любых банках, в том числе и платежи в иностранной валюте; -
продавать и покупать иностранную валюту; -
открывать новые счета и переводить на них денежные средства; -
пополнять счета корпоративных пластиковых карт и снимать с них средства; -
получать информацию о поступивших и исходящих платежах и выписки о текущем состоянии счета; -
отзывать ошибочные платежи при возникновении такой необходимости; -
получать информационные и консультационные услуги.
Сайт банка, оказывающего клиентам услуги интернет-банкинга, должен обеспечивать клиентам удобство пользования, а новым посетителям предоставлять в наиболее доходчивой форме информацию о спектре услуг и преимуществах, которые они получат, используя интернет- банкинг.
Одним из важнейших вопросов, которому следует уделить на сайте значительное внимание, это методы защиты информации, применяемые системой. Клиент должен быть уверен, что никто не получит несанкционированный доступ к его счетам и к информации о совершаемых им операциях.
Спектр предоставляемых услуг тоже является важной характеристикой системы интернет-банкинга. Чем ближе он к спектру услуг обычного банка, тем более привлекательным является интернет-банкинг для клиента.
< - услуги частным клиентам - интернет сервис Ьанк - Micfosol
File Edit View Favorites Tools Help
Q АВТОБАНК
ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ
• Частным клиентам
О БАНКЕ УСЛУГИ НОВОСТИ
Acjdtess hWp7/www.avtobank..
Открытие и ведение счетов Вклады
Коммунальные платежи Пластиковые карты
• Интернет Сервис Банк
Описание системы
Как приобрести
Вопросы и ответы
Приглашаем к сотрудничеству руководство пользователя Вход на сервер ИСБ -Телефон Сервис Банк
Денежные переводы Обмен валют
Ценные бумаги
Депозитарное обслуживание
Интернет Сервис
Банк
Система "Интернет Сервис Банк" представляет собой новую удобную форму банковского обслуживания физических лиц.
Интернет Сервис Банк - это интерактивная компьютерная система, которая обеспечивает удаленное управление банковскими счетами через глобальную сеть Internet в режиме реального времени, в любое время суток. В качестве программного обеспечения применяется Microsort Internet Explorer версии 5.0 и выше вместе со специальным компонентом системы, предоставляемым Автобанком.
Интернет Сервис Банк обеспечивает доступ ко всем счетам клиента, открытым в Автобанке; текущим (рублевым ивалютным), карточным, депозитным. Пользователь
f Internet
Рис. 2.9. Страница сайта Автобанка, посвященная интернет-банкингу
В качестве примера банка, предоставляющего услуги интернет-банкинга можно привести Автобанк fwww.avtobank.ru/services/klntDriv/isb/\ Услуги оказываются с помощью программного продукта "Интернет Сервис Банк", который обеспечивает удаленное управление банковскими счетами через Интернет в режиме реального времени в любое время суток. "Интернет Сервис Банк" предоставляет доступ ко всем счетам клиента, открытым в Автобанке: текущим (рублевым и валютным), карточным, депозитным. Пользователь системы может сам определить перечень счетов, которые будут доступны ему через "Интернет Сервис Банк". Страница сайта Автобанка, посвященная интернет-банкингу, показана на рис. 2.9.
В настоящее время интернет-банкинг является одним из наиболее динамично развивающихся направлений Интернет-бизнеса в мире и в России. Этому способствует высокая востребован-ность его услуг рынком.
-
Платежные системы
Платежные системы являются еще одним динамично развивающимся видом финансовых сервисов в Интернете. Во многом они схожи с интернет-банкингом, особенно те платежные системы, которые оперируют реальными банковскими счетами (системы оплаты товаров и услуг в Интернете с помощью кредитных и дебетовых карт). Платежные системы другого вида не используют банковские счета, а оперируют виртуальными денежными обязательствами.
Функции платежных систем, как правило, сводятся к следующему:
-
открытие и ведение виртуальных счетов клиентов; -
предоставление клиентам возможности пополнить свои виртуальные счета различными способами (банковским переводом, внесением наличных, почтовым переводом, активацией специальных карт, эмитируемых платежной системой, и т. д.); -
предоставление клиентам возможности вывода денег из платежной системы на банковские счета, в наличной форме и т. д.; -
осуществление транзакций (переводов) между счетами клиентов, хранение данных по истории транзакций; -
обеспечение безопасности счетов (предотвращение несанкционированного доступа) и защиты клиентской информации; -
консультационная поддержка клиентов; -
бесперебойное функционирование программно-аппаратного комплекса платежной системы.
Поскольку платежные системы подробно освещены в третьей главе, здесь мы рассмотрим только некоторые особенности построения платежной системы как вида Интернет-бизнеса. Рынок услуг, предоставляемых платежными системами, имеет высокий "порог входа". Платежная система может нормально работать и приносить прибыль своим владельцам только при больших оборотах между счетами клиентов, Большие обороты возможны тогда, когда много клиентов- физических лиц совершают значительное количество покупок у клиентов-юридических лиц, используя данную платежную систему. Но у покупателей возникает мотивация к тому, чтобы открыть счет в платежной системе только тогда, когда к этой платежной системе уже подключено большое количество продавцов (интернет-магазинов, виртуальных казино и т. п.). При этом у продавцов такая мотивация возникает, соответственно, только тогда, когда они рассчитывают на то, что большое количество физических лиц, уже подключенных к системе, будут совершать у них покупки. Таким образом, до накопления определенной "критической массы" клиентов подключение к платежной системе не является привлекательным ни для покупателей, ни для продавцов. Поэтому развивающиеся платежные системы вынуждены
применять активные рекламные акции и дополнительные средства мотивации клиентов к открытию и использованию счетов. Еще одной важной особенностью платежной системы является необходимость обеспечения максимально простых механизмов внесения в нее денежных средств для пополнения счетов и механизмов снятия денег со счетов. Создание таких механизмов (печать собственных платежных карт, создание системы их распространения, оповещение потенциальных клиентов о новых способах пополнения счетов и т. д.) является дорогостоящим мероприятием и тоже не способствует снижению "порога входа". Вывод из вышесказанного следует один: чем дальше, тем больше платежные системы в Интернете будут создаваться только крупными компаниями, располагающими значительными инвестиционными возможностями.
-
Рекламный бизнес. Разработка и поддержка сайтов
Рынок Интернет-рекламы постепенно выходит из кризиса. Все большее количество offline-компаний и Интернет-проектов проводят рекламные кампании в сети. Но рекламную кампанию необходимо спланировать, изготовить рекламные носители, разместить их в Интернете и следить за эффективностью кампании. Кроме того, для offline-компаний, не имеющих сайтов, рекламной кампании в сети предшествует создание сайта или хотя бы промоушн-страницы, куда будут вести ссылки с размещенных в сети рекламных носителей. Создавая сайт, необходимо разработать дизайн, наполнить страницы необходимой информацией, написать соответствующие программы и разместить сайт на сервере.
Далеко не все компании имеют специалистов, способных выполнить перечисленные выше операции, и необходимое оборудование. Для того чтобы помочь им вывести свой бизнес, товары и услуги в Интернет, существуют профессиональные разработчики сайтов, рекламные агентства и компании, предоставляющие услуги хостинга.
Часто все перечисленные услуги оказывает одна и та же компания. Если фирма занимается только рекламой и изготовлением рекламных носителей, она может называться агентством интернет-рекламы. Если она специализируется на Web-дизайне и разработке сайтов — дизайн- студией. Если компания объединяет несколько перечисленных направлений — Web-студией, девелоперской компанией и т. д. Эта классификация весьма условна, но дает общее представление о спектре предоставляемых услуг.
-
Рекламные агентства
Рекламные агентства — профессиональные участники рынка Интернет- рекламы. Они предоставляют клиентам следующие услуги:
-
анализ задачи, поставленной рекламодателем. Определение соответствия возможностей сетевой рекламы целям заказчика. Выдача рекомендаций по видам и объему рекламы; -
разработка рекламной стратегии. Рекламное агентство совместно с заказчиком должно выявить преимущества продукции или услуг рекламодателя, определить, каким образом можно акцентировать на них внимание и показать их выгодные отличия от продукции конкурентов; -
определение целевой аудитории и методов фокусировки рекламы на эту аудиторию; -
составление медиа-плана рекламной кампании. Эта услуга включает выбор конкретных рекламных площадок, баннерных сетей, сервисов почтовых рассылок и т. д., определение объемов рекламы, размещаемой на каждой из площадок, расчет общей цены рекламной кампании с расшифровкой по каждой площадке; -
выработка творческой идеи рекламной компании: слогана, единого стиля, общей идеологии, которая будет использована на всех этапах рекламной кампании и на всех рекламных носителях; -
создание рекламных носителей и, возможно, специальной промоушн-страницы в соответствии с идеей кампании; -
резервирование рекламных мест на выбранных рекламных площадках и размещение на них рекламы заказчика в предусмотренные медиа-планом сроки; -
проведение предусмотренных медиа-планом PR-акций в сети; -
регистрация сайта в поисковых системах и каталогах; -
анализ хода рекламной кампании и внесение оперативных изменений в медиа-план по согласованию с заказчиком; -
анализ и оценка результатов рекламной кампании. Выработка рекомендаций по проведению рекламных кампаний в будущем.
Для успешного ведения деятельности рекламному агентству необходимо заключить договоры с большим количеством рекламных площадок различных направлений. Как правило, прибыль рекламного агентства формируется за счет скидок, предоставляемых ему рекламными площадками. Обычно размер этих скидок находится в пределах 15-30% от цен, указанных в прайс-листе на рекламу самой площадки.
Дополнительный доход рекламное агентство получает за оказываемые им услуги по изготовлению рекламных носителей и промоушн-страниц, разработку медиа-плана и т. д.
Сайт рекламного агентства, как правило, содержит следующие разделы:
-
раздел "О компании"; -
Портфолио (клиенты агентства, выполненные заказы); -
услуги; -
прайс-лист; -
раздел "Для партнеров".
Рис. 2.10. Главная страница сайта рекламного агентства Promo.ru
Одним из ключевых разделов для рекламного агентства является "Портфолио". Названия компаний-клиентов могут многое сказать потенциальному заказчику об уровне, на котором работает агентство, а уже выполненные им заказы (промоушн-страницы, образцы изготовленных агентством рекламных носителей и т. п.) покажут ему, на какой уровень качества он может рассчитывать, заключая договор с данным агентством.
В качестве примера успешно функционирующего агентства интернет- рекламы можно привести известное, работающее с 1997 года, агентство
Promo.ru (www.promo.ru)■ Главная страница сайта Promo.ru изображена на рис. 2.10.
-
Баннерные сети
Еще одним типом проектов, оказывающих рекламные услуги в Интернете, являются баннерные сети. У баннерных сетей нет аналогов вне Интернета. Основная концепция любой баннерной сети — обмен рекламой между сайтами.
Баннер — один из рекламных носителей в Интернете. Как правило, это небольшое прямоугольное графическое изображение в формате GIF, JPG или другом, который можно использовать для его размещения на сайте. Баннер содержит рекламное изображение (статичное или анимированное) и гиперссылку, ведущую на сайт рекламодателя. Посетитель, заинтересовавшийся рекламным изображением, может щелкнуть на нем мышью и перейти на сайт рекламодателя.
Баннерная сеть — интернет-сервис, который позволяет сайтам- участникам обмениваться показами баннеров. Обмен происходит следующим образом: участник сети размещает на страницах своего сайта специальный баннерный код, предоставляемый ему баннерной сетью. Этот код обеспечивает показ на сайте участника баннеров других участников сети. Показываемые баннеры постоянно меняются случайным образом. Это происходит при каждой перезагрузке страницы сайта, т. е. при каждом визите на данную страницу посетитель видит новый баннер. За каждую тысячу показов чужих баннеров на своих страницах участник сети получает право на показ некоторого количества своих баннеров на сайтах участников сети. Это количество зависит от размера комиссии, которую сеть взимает за услуги по обмену баннерами. К примеру, если комиссия сети составляет 20%, то за каждую 1 000 показов чужих баннеров участник сети получит право показать 800 своих.
Баннерные показы, скопившиеся у сети в результате взимания комиссии с участников обмена, сеть продает рекламодателям, что и формирует ее доходы.
Специфика баннерной сети, как Интернет-бизнеса, состоит в том, что, как и у платежных систем, необходимо преодолеть определенный порог, набрать достаточно большое количество участников для того, чтобы вступление в сеть стало привлекательным для новых участников.
Для создания баннерной сети необходимо разработать свое, купить или взять в аренду готовое программное обеспечение, обеспечивающее:
-
процедуру обмена баннерами между сайтами-участниками; -
процедуру регистрации в сети новых участников и формирование для них баннерного кода; -
учет сделанных показов и удержание комиссии; -
возможность фокусировки (таргетинга) показов по различным категориям сайтов и посетителей (по географии, по категориям сайтов, по времени суток и т. д.); -
ведение статистики сети и каждого участника; -
механизм анализа поведения участников и защиты от накруток (недобросовестного участия в сети, выражающегося в искусственном увеличении количества показов баннеров на страницах сайта).
В российской части Интернета наиболее распространены баннерные сети, использующие технологии БаннерБанк (www.bannerbank.ruL и RotaBanner fwww, rota banner, com .)■ Самая крупная в России баннерная сеть Russian Link Exchange fwww.rle.ru1) работает на собственном программном обеспечении. Главная страница сайта сети Russian Link Exchange показана на рис. 2.11.
БаннерБанк предоставляет свое программное обеспечение в аренду за 5% от количества показов, которые делает сеть. В этом случае все программное обеспечение находится на серверах БаннерБанка, а управление сетью осуществляется владельцем сети удаленно, через Интернет. Кроме того, программное обеспечение Баннер Банка можно купить и установить на собственном сервере.
- |а|х
Э Имеет ли смысл рекламироваться в RLE? - Oborol.ru - Microsoft Internet Explorer
Fte Edit View Favorites loots Help
Address htlp://www-Obaolfu/r*ws/1158/5/ptint
Раскрути свой бизнес | выберите раздел Z »|
Поиск[
Найти
KJTjnQF*(
Главная >> Привлечение клиентов »
ПОДПИШИСЬ