ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 599
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
— разные люди, хотя частично эти аудитории, конечно, пересекаются. Соответственно, и требования к сайту сетевых казино клиенты предъявляют несколько иные.
Как правило, виртуальные казино предлагают клиентам классический для игорного бизнеса набор игр:
-
слот-машина (несколько вариантов). Это небезызвестный игровой автомат "однорукий бандит" в электронном варианте; -
Blackjack. Одна из самых популярных карточных игр казино, в которой при правильной, безошибочной игре клиент может иметь преимущество перед казино. Правила этой игры напоминают правила известной карточной игры "двадцать одно"; -
покер (в разных вариантах); -
рулетка. Самая, пожалуй, популярная игра в казино. Желающие найти уникальную беспроигрышную систему не переводятся до сих пор; -
кости. Игра с достаточно сложными правилами. Не самая популярная в России.
Иногда добавляются другие игры, но основной набор остается, как правило, без изменений.
С точки зрения клиента программное обеспечение, используемое в электронных казино для создания игр, можно разделить на три основных вида:
-
игры, каждое действие в которых приводит к перезагрузке страницы (HTML-версии игр). При каждом действии (запуск колеса рулетки, взятие карты и т. п.) игра передает данные серверу, и сервер на основе полученной информации и своих расчетов формирует новую страницу, которая загружается браузером пользователя. Такая технология имеет свои недостатки, поскольку визуально пользователь не воспринимает и фу, как непрерывный процесс, а вынужден постоянно ожидать очередной перезагрузки страницы. Но в такой технологии есть и преимущества: пользователю не нужно скачивать с сайта казино и устанавливать на своем компьютере какие-либо программы, т. е. новый пользователь может начать игру сразу после регистрации на сайте казино; -
игры, которые работают непрерывно (без перезагрузки страниц), выполненные с использование Java и Flash-технологий. Визуально пользователь воспринимает эти игры лучше, но при первом обращении игра загружается достаточно долго (до пяти минут и даже больше, если канал подключения к Интернет не очень хороший). Кроме того, браузеры многих пользователей воспринимают игры, сделанные с использованием указанных -
технологий, со сбоями и ошибками. Тем не менее, этот вид игр достаточно перспективен; -
игры, для запуска которых необходимо скачать с сайта казино программное обеспечение и установить его на компьютере пользователя. Такой подход позволяет полностью перенести все графические файлы на компьютер пользователя, чем значительно уменьшить объем информации, передаваемой по каналам Интернета и, соответственно, увеличить скорость работы. Единственным недостатком такого подхода является необходимость выкачивания с сайта казино достаточно объемных файлов, что иногда останавливает новых пользователей.
Как правило, клиенты предъявляют к казино ряд требований, при соблюдении которых они готовы прислать деньги на игровой счет и вести игру. Ниже приведены некоторые из них:
-
положительная репутация казино. В любом казино есть проигравшие и обычно их больше, чем выигравших. Естественно, находятся игроки, которые, проиграв, считают, что их обманули, даже если игра велась честно. Виртуальные казино не являются исключением. Отрицательные отзывы в стиле "они жульничают!" или "у меня в рулетке семь раз подряд выпало красное!" (в этом нет ничего необычного) звучат довольно часто. Иногда игроки размещают такие отзывы в различных сетевых форумах для всеобщего обсуждения. Для поддержания положительной репутации казино необходимо, чтобы таких отзывов было не слишком много, а если они появляются, то чтобы казино давало по ним развернутые ответы и комментарии. Кроме того, если казино играет честно, то неизбежно и появление положительных отзывов от выигравших. Баланс мнений формирует репутацию казино; -
весьма желательно, чтобы казино имело достаточно долгую историю и известное имя (брэнд). Это создает у игрока ощущение (вполне справедливое), что не он один и не он первый играет в этом казино, что люди здесь уже выигрывали и что, соответственно, у него тоже есть шансы на выигрыш; -
постоянная рекламная поддержка. Игроки должны видеть, что казино занимает активную позицию на рынке, у него есть деньги на рекламу, а значит, найдутся деньги и на выплату выигрышей; -
надежно работающее программное обеспечение. Казино ведет игровые счета клиентов. Клиенты должны быть уверены, что информация о состоянии их счетов не будет потеряна в результате технических сбоев, и к счетам никто не сможет получить несанкционированный доступ; -
быстро работающие сервера и программы. В азартной игре для клиента очень важна динамика. Если программа или сервер "тормозит", и игровой цикл затягивается, он сбивается с ритма, -
начинает отвлекаться и, в конце концов, бросает игру, что ведет к недополучению прибыли казино; -
удобные способы перевода денег на игровые счета и, главное, получения выигрышей; -
наличие бонусов. Многие казино предоставляют игрокам бонусы в виде начисления некоторой дополнительной суммы на игровой счет при его открытии и перечислении игроком первой суммы. Другим видом бонусов являются некоторые модификации в стандартных правилах игр, которые уменьшают перевес казино и, соответственно, увеличивают шансы игрока на выигрыш. Все это делается для привлечения и удержания клиентов и, действительно, играет не последнюю роль при выборе игроком виртуального казино.
Казино получает доходы, в основном, в виде разницы между присланными на счета деньгами и снятыми со счетов выигрышами (естественно, с учетом остатков на счетах). Дополнительным доходом виртуального казино может быть выручка от размещения рекламы на сайте.
В России в последнее время количество виртуальных казино растет все быстрее. Многие реальные казино открывают свои сетевые филиалы. Реализуются и исключительно сетевые проекты. По мере роста российского Интернета за растущий рынок азартных игр будет вестись все более острая конкурентная борьба. В качестве примера успешно работающего виртуального казино можно привести проект компании "Игорный клуб Дэлси" Loto.ru (www.loto.ru)■ Главная страница виртуального казино Loto.ru представлена на рис. 2.17.
Рис. 2.17. Главная страница сайта виртуального казино Loto.ru
-
Букмекерские конторы и тотализаторы
Букмекерская контора — организация, принимающая у игроков ставки на результаты спортивных, политических и иных публичных событий, результаты которых не зависят от букмекерской конторы. При этом, делая ставку, игрок заранее знает, какую сумму он получит в случае выигрыша.
Тотализатор тоже принимает ставки на результаты указанных выше событий, но, делая ставку, игрок не знает, сколько он выиграет, если его ставка победит, поскольку выигрыш зависит от общего количества ставок, сделанных всеми игроками.
В целом букмекерские конторы и тотализаторы в Интернете должны отвечать тем же требованиям, что и электронные казино, но есть и ряд особенностей:
• список событий, на которые принимаются ставки, должен постоянно обновляться и быть максимально широким;
-
результаты событий должны публиковаться на сайте в максимально сжатые сроки после окончания события. Некоторые букмекерские конторы даже отображают результаты в режиме online по ходу события (организуют своего рода Интернет-репортажи, например, с футбольных матчей). Очень важно, чтобы результаты никогда не содержали ошибок, поскольку такие ошибки могут быть восприняты игроками, как попытки обмана; -
лимиты приема ставок (максимальные принимаемые суммы) не должны быть низкими, поскольку это отталкивает серьезных игроков.
Хорошим примером успешно работающей в сети букмекерской конторы является компания "Ф.О.Н." (www.fonbet.ru).
-
Лотереи
Лотереи в сети делятся на платные и бесплатные. Платные лотереи работают на тех же принципах, что и виртуальные казино, поэтому остановимся на бесплатных лотереях.
Бесплатные лотереи, проводимые через Интернет, получили широкое распространение в Европе и Америке, как проекты, работающие исключительно по рекламной модели. Схема их работы достаточно проста:
-
игроки принимают участие в лотерее бесплатно. Для подтверждения лотерейного билета игроку, как правило, необходимо щелкнуть на баннере или ссылке и посетить сайт рекламодателя; -
организаторы лотереи продают рекламодателям контакт с обширной аудиторией посетителей, которые приходят на сайт для участия в бесплатной лотерее; -
большая часть средств (иногда до 80%), полученная организатором от рекламодателей, направляется на выплату по выигрышным билетам лотереи.
Эта модель прекрасно работала до конца 2000 года. Общий кризис Интернет-рынка оказался губительным для проектов этого типа, и в течение 2001 года многие из них были вынуждены закрыться из-за падения спроса на сетевую рекламу. Тем не менее, некоторые из них смогли выжить и в настоящее время постепенно увеличивают свои доходы. Примером бесплатного игрового сайта, посетители которого могут выиграть денежные и вещевые призы, может служить www.iackpot.com.
Часть II
Финансы в интернет-бизнесе
Интернет-компании сильно отличаются от несетевых предприятий прежде всего средой, в которой они работают. С одной стороны, компания в Интернете имеет возможность широчайшего охвата потенциальных покупателей, с другой стороны, у нее возникают проблемы с их физическим обслуживанием (доставка товара, денежные расчеты и др.).
Основные отличия сетевого и несетевого бизнеса лежат в следующих областях:
-
расчеты за товары и услуги. Вне сети компании применяют наличные и безналичные расчеты, различные виды бартерных операций, расчеты с использованием векселей и т. д. В сети к этим формам расчетов добавляются расчеты с помощью специальных платежных систем, и чем дальше, тем больше эта форма расчетов в сети расширяет свою долю в общем объеме платежей; -
структура инвестиционных и текущих затрат. С одной стороны, Интернет-компании могут вообще не иметь физических офисов для работы с клиентами и решать все вопросы из бэк-офиса через Интернет. С другой стороны, они несут затраты на приобретение и эксплуатацию серверов, Интернет-каналов, приобретение и создание программного обеспечения и т. д.; -
персонал. В штат сотрудников Интернет-магазина, торгующего книгами, и обычного книжного магазина входят сотрудники совершенно разного профиля и специальностей, поскольку сильно отличаются решаемые ими задачи, хотя, по большому счету, эти предприятия принадлежат к одной отрасли.
Вторая часть книги посвящена финансовым и, частично, организационным вопросам создания и эксплуатации сетевых проектов, особенностям расчетов в Интернете, структуре затрат проектов, финансовому анализу деятельности и оценке Интернет-компаний.
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 53