ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для работы заведения понадобится 2 администратора, посменно выполняющих свои обязанности (ФОТ - см. Табл. 3). Также в работе заведения принимает непосредственное участие собственник проекта, совмещая по мере необходимости процесс руководства с обязанностями администратора. Строгих требований к уровню образования персонала не имеется. Среди основных необходимых качеств: коммуникабельность, умение работать с людьми, пунктуальность. Для некоторых аспектов работы котокафе за сдельную плату может привлекаться наемный персонал или волонтеры (раздача и расклейка флаеров, подготовка мероприятий и прочее). Ведение бухгалтерии передано на аутсорсинг.
Таблица 3. Штатное расписание и фонд оплаты труда
Максимальная загрузка котокафе в день составляет 200 человек (при условии пребывания каждого в течение 1 часа). В связи с новизной формата котокафе на начальном этапе планируется постепенное увеличение показателей загрузки. Так для первого года работы плановая отметка – 20% загрузки при выручке около 230 тыс. рублей в мес., для второго года – 30% загрузки при выручке более 340 тыс. руб., для 3 года работы – 40% (выручка около 460 тыс. руб.), для 4 и 5 годов – 50-60% загрузки (выручка 600-700 тыс. руб. в мес.).
В основе затрат основного периода лежат: плата за аренду помещения (40 тыс. руб.), ФОТ (41,6 тыс.) закупка кошачьего корма и наполнителя на 12 животных (около 18 тыс. руб. в месяц), бухгалтерия (6 тыс. руб.), оплата коммунальных услуг и электроэнергии (5,5 тыс. руб.), прочие расходы (ветеринария, печать листовок) – 11 тыс. руб. В зависимости от потока клиентов присутствуют ежемесячные траты на закупку чая, кофе, печенья, конфет, средства дезинфекции.
6.Организационный план
Подготовительный этап по открытию котокафе займет 2 месяца. На первом происходят процедуры оформления ИП, заключается договор аренды, происходит постановка на учет в налоговой службе. Далее проводится ремонт и оснащение заведения. Обязанности по руководству бизнеса возложены на собственника проекта. Администрирование осуществляют 2 штатных сотрудника.
7.Финансовый план
Инвестиции в проект составят 583 100 тыс. руб. В данную сумму включены затраты на ремонт и оснащение помещения (377,1 тыс. руб.), покупку ПО (7 тыс. руб.), стерилизацию и вакцинацию первых питомцев (24 тыс. руб.), оборотные средства (180 тыс. руб.). В приложении 1 представлены показатели по выручке, денежному потоку и чистой прибыли на пятилетний период.
8.Оценка эффективности проекта
Проведенные финансовые расчеты позволяют утверждать об экономической эффективности проекта, уровень рентабельности которого оценивается в 45%. При соблюдении заданных параметров загрузки котокафе окупит себя за 14 месяцев. Дисконтированный срок окупаемости составит 15 месяцев. Показатели эффективности проекта представлены в Табл. 4.
Таблица 4. Показатели эффективности проекта
*на 20-й месяц работы
9.Риски и гарантии
Котокафе можно отнести к виду бизнеса с высокой группой риска в связи с новизной формата и отсутствием наработанного опыта подобных заведений. Однако при грамотной реализации проекта с учетом положительного и отрицательного опыта первых подобных заведений в России и за рубежом, активной позиции руководителя, продуманным продвижением заведения, бизнес-идея имеет хорошие шансы на успех. В Табл. 5 приведена оценка рисков проекта и меры по предотвращению их наступления или их последствий.
Таблица 5. Оценка рисков проекта и мероприятия по предотвращению их наступления или их последствий
10.Приложения