ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: 7.4С Алгебраические дроби | Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа ХБН г. Актау | ||||
Дата: | ФИО учителя: Ашекенова У.Е | ||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||
Тема урока | Деление алгебраических дробей | ||||
Тип урока | Урок закрепления | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.2.1.28 выполнять сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей, например, | ||||
Цели урока | Закрепить навыки деления алгебраических дробей | ||||
Критерии оценивания | Выполняет деление алгебраических дробей | ||||
Языковые цели |
пояснять выполнение каждого действия с алгебраическими дробями. | ||||
Привитие ценностей | Активность, честность, умение слушать других. | ||||
Межпредметные связи | | ||||
Предварительные знания | Умножение и деление алгебраических дробей | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока 5 мин |
Выполните действия: | | |||
Парная работа Игра «Карта соответствия» 10мин Групповая работа 15мин Самостоятельная работа 10мин | Учащиеся объединяются в пары, каждая из которых составляет карточки. На одной из карточек учащиеся составляют и записывают действие с алгебраической дробью, а на нескольких других карточках возможные ответы, один из которых правильный. Затем пары в указанном порядке (порядок может объявить учитель или учащиеся могут определить его самостоятельно) обмениваются карточками, решают придуманное другой парой задание, и находят соответствие карточки с условием и карточки с верным ответом. Учащиеся записывают в тетради составленный пример (с верным ответом), а также записывают решение примера, составленного другой парой учащихся Учащиеся объединяются в группы по 3-4 человека. Группам раздаются карточки. После выполнения каждого задания учащимся необходимо найти полученный результат на карточках, расклеенных в кабинете. Задачи групп собрать максимальное количество карточек на стене. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) Разноуровневая самостоятельная работа. Уровень «А». Упростите выражение: Уровень «Б». Упростите выражение: Уровень «С». Упростите выражение: | Учебник Алгебра, 7 класс, Шыныбеков А.Н Приложение 1 Приложение 2 | |||
Конец урока 5мин | Рефлексия
Домашнее задание состоит из двух частей: обязательной и «творческой» (задание *). Вторую часть советую попробовать сделать всем, попытайтесь решить ее, или наметить способы решения, для обсуждения на следующем уроке. | Приложение 3 | |||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||
Более способным учащимся предлагаются задания более сложного уровня. В ходе групповой работы подготовленные учащиеся оказывают помощь в решении учащимся с более низким уровнем подготовленности. | Оценивать учеников через устный опрос, с помощью критериев оценивания, а также учащиеся в парах будут оценивать друг друга. | Между основынми этапами урока проводится физминутка «гимнастика для глаз» | |||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
| |||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |