Файл: Деление алгебраических дробей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Раздел: 7.4С Алгебраические дроби

Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа ХБН г. Актау

Дата:

ФИО учителя: Ашекенова У.Е

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Деление алгебраических дробей

Тип урока

Урок закрепления

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.28

выполнять сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей, например,



Цели урока

Закрепить навыки деления алгебраических дробей

Критерии оценивания

Выполняет деление алгебраических дробей

Языковые цели


  • комментировать порядок выполнения действий с алгебраическими дробями;

пояснять выполнение каждого действия с алгебраическими дробями.

Привитие ценностей

Активность, честность, умение слушать других.

Межпредметные связи




Предварительные знания


Умножение и деление алгебраических дробей

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


5 мин


  1. Приветствие

  2. Актуализация опорных знаний. Учащиеся формулируют правила умножения и деления алгебраических дробей и устно выполняют задания.

Выполните действия:






Парная работа

Игра «Карта соответствия»
10мин

Групповая работа

15мин

Самостоятельная работа 10мин


Учащиеся объединяются в пары, каждая из которых составляет карточки. На одной из карточек учащиеся составляют и записывают действие с алгебраической дробью, а на нескольких других карточках возможные ответы, один из которых правильный.

Затем пары в указанном порядке (порядок может объявить учитель или учащиеся могут определить его самостоятельно) обмениваются карточками, решают придуманное другой парой задание, и находят соответствие карточки с условием и карточки с верным ответом. Учащиеся записывают в тетради составленный пример (с верным ответом), а также записывают решение примера, составленного другой парой учащихся
Учащиеся объединяются в группы по 3-4 человека. Группам раздаются карточки. После выполнения каждого задания учащимся необходимо найти полученный результат на карточках, расклеенных в кабинете. Задачи групп собрать максимальное количество карточек на стене.

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)

9)
10)

Разноуровневая самостоятельная работа.

Уровень «А». Упростите выражение:


Уровень «Б». Упростите выражение:

Уровень «С». Упростите выражение:



Учебник Алгебра, 7 класс,

Шыныбеков А.Н

Приложение 1

Приложение 2



Конец урока

5мин

Рефлексия

  • Я научился…

  • было интересно….

  • могу похвалить себя за то, что….

  • могу похвалить одноклассников за то, что…

  • мне показалось важным…

  • было трудно….

Домашнее задание состоит из двух частей: обязательной и «творческой» (задание *). Вторую часть советую попробовать сделать всем, попытайтесь решить ее, или наметить способы решения, для обсуждения на следующем уроке.










Приложение 3

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более способным учащимся предлагаются задания более сложного уровня.

В ходе групповой работы подготовленные учащиеся оказывают помощь в решении учащимся с более низким уровнем подготовленности.

Оценивать учеников через устный опрос, с помощью критериев оценивания, а также учащиеся в парах будут оценивать друг друга.

Между основынми этапами урока проводится физминутка «гимнастика для глаз»

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?