Файл: Уральский технологический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание, объем и качество выполненных работ подтверждаю

Мастер п/о











Гуральский Н.Д.

(должность)




(подпись, место печати)




(расшифровка подписи)


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Кропотова Вероника Владимировна

(фамилия, имя, отчество)

обучающийся 3 курса специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы

успешно прошла учебную практику УП.06.01 по профессиональному модулю

ПМ.06 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

в период

с «27» марта 2023 г. по «06» мая 2023 г.

в организации УрТК НИЯУ МИФИ


Виды и объем (час) работ, выполненных студентами во время практики

СПК 6.1

СПК 6.2

СПК 6.3

СПК 6.4

СПК 6.5

ОК 0.1

ОК 0.2

ОК 0.3

ОК 0.4

ОК 0.5

ОК 0.7

ОК 0.8

ОК 0.9

ОК 0.10


Количество работ

(от 1 до 5)

Изучение инструкций по технике безопасности.

Монтаж кабеленесущих систем ЩО.

Монтаж кабеленесущих систем ЩУ.

Монтаж элементов управления и нагрузки ЩО.

Монтаж элементов управления и нагрузки ЩУ.

Монтаж и коммутация ЩО.














































Монтаж и коммутация ЩУ.

Программирование ЩО.

Программирование ЩУ.

Поиск неисправностей.

Демонтаж смонтированного оборудования.

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.














































Итоговая оценка освоения компетенций и качества выполненных работ.
















































Подпись руководителя практики:

мастер п/о _________________ Гуральский Н.Д.
«06» мая 2023 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА


На студента УрТК НИЯУ МИФИ:

Магеров Роман Викторович





(фамилия, имя, отчество)







Группы 3С1


Специальность:

13.02.03 «Электрические станции, сети и системы»





( код и наименование специальности )


Проходившего учебную практику с 27.03.2023г по 06.05.2023г.

на безе:

УрТК НИЯУ МИФИ





( наименование организации)



Показатели выполнения заданий:

Уровень теоретической подготовки: Обладает хорошей теоретической базой. Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, исполнительность:

Магеров Р.В. за время прохождения учебной практики освоила слесарные и эксплуатационные виды работ, проявила себя с положительной стороны. Место проведения практики посещала регулярно, в соответствии с графиком и программной прохождения практики. К должностным обязанностям и поставленным задачам относилась с пониманием, выполняла все порученные задания аккуратно и в срок.

Трудовая дисциплина и техника безопасности: Магеров Р.В. зарекомендовала себя, как исполнительная, дисциплинированная и активная студентка. Инициативна и исполнительна, выполняла задания в соответствии с инструкциями по технике безопасности и охраны труда.

Особые замечания и предложения руководителя практики: программу прохождения практики выполнила в полном объеме. Замечаний в ходе работы не было. Рекомендации мастера выполняла с пониманием и в срок. По результатам практики получила положительную оценку.



Оценка практики:







(отлично, хорошо, удовлетворительно)




Дата

«06»

мая

2023 г.



Руководитель практики

Мастер п/о










Гуральский Н.Д.

(должность)




(Подпись)




(ФИО)





Схема подключения электродвигателя “звезда-треугольник”.








СОЕДИНЕНИЕ ЗВЕЗДА

СОЕДИНЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИК


Асинхронный трёхфазный двигатель.






  1. Крышка подшипника.

  2. Подшипник.

  3. Подшипниковый щит.

  4. Ротор с крыльями вентилятора.

  5. Статор с обмотками.

  6. Станина.

  7. Коробка зажимом.

  8. Вентилятор.

  9. Кожух.

Крышка подшипника.

Подшипник.


Подшипниковый щит.

Ротор с крыльями вентилятора.


Статор с обмотками.


Станина.


К

оробка зажимом.



Вентилятор.



Кожух.


РЕВИЗИЯ АСИНХРОНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОЛНОЙ ЕГО РАЗБОРКОЙ.

Порядок разборки электродвигателя:

1. Снимают шкив или полумуфту.


2. Снимают крышки подшипников качения, отпускают хомуты траверс, отвинчивают гайки со шпилек, стягивающих фланцы шарикоподшипников.

3. Выпускают масло из подшипников скольжения.

4. Снимают подшипниковые щиты.

5. Вынимают ротор электродвигателя.

6. Снимают с вала подшипники качения, вытаскивают из щитов втулки или вкладыши подшипников скольжения.

7. Промывают бензином или керосином щиты, подшипники, траверсы, вкладыши, масленки, уплотнения и т. п.

8. Очищают обмотки от пыли или продувают их очищенным сжатым воздухом.

9. Загрязненные обмотки после продувки протирают чистой тряпкой, смоченной в бензине.

10. Производят распайку соединений и вынимают обмотки из пазов.

Разборку электродвигателя следует проводить так, чтобы не повредить отдельных деталей. Поэтому при разборке не разрешается применять слишком больших усилий, резких ударов, пользоваться зубилами.

Туго выворачивающиеся болты смачивают керосином и оставляют на несколько часов, после чего болты ослабляют и выкручивают.

При разборке электродвигателя все мелкие детали складывают в специальный ящик. Каждая деталь электродвигателя должна иметь бирку, на которой указывают номер ремонтируемого электродвигателя. Болты и шпильки после разборки лучше ввернуть на свои места, что предотвратит возможную их утерю.

Конец болта стяжки упирают в торец вала электродвигателя, а концами скоб захватывают края шкива, муфты или внутреннюю обойму подшипника. При вращении болта снимаемая деталь сползает с вала электродвигателя. При этом нужно следить, чтобы направление усилия совпадало с осью вала, так как иначе возможен перекос, который вызовет повреждение цапфы вала электродвигателя.

Если подобной стяжки нет, то шкив или подшипник снимают с вала электродвигателя легкими ударами молотка через прокладку из твердого дерева или меди. Удары наносят по ступице шкива или внутреннему кольцу пошипника качения равномерно по всей окружности.

Для снятия подшипникового щита электродвигателя отвинчивают болты и легкими ударами молтка через прокладку по выступающим краям щита отделяют его от корпуса. Для избежания поломок при разборке больших электродвигателей ротор электродвигателя и щит при снятии должны находится в подвешенном состоянии, что обычно осуществляется с помощью специальных подъемных средств (тали, тельферы и т.д.).


 В зазоре между ротором и статором электродвигателя прокладывают картонную прокладку достаточной толщины, на которую при снятии ложится ротор. Это предотвратит возможные повреждения изоляции обмоток электродвигателя.

При разборке небольших электродвигателей ротор вынимают вручную. На один конец вала, обернутый картоном, одевают длинную трубу, при помощи которой осторожно выводят ротор из расточки статора, поддерживая его все время на весу.

При ремонте подшипников скольжения необходимо вынуть из их подшипникового щита цельную втулку или вкладыш при помощи ударов деревянным молотком через деревянную выколотку. Щит при этом нужно ставить так, чтобы подшипник упирался в эту опору. При другом расположении подшипник может дать трещину. Необходимо также следить за тем, чтобы не повредить смазочных колец.

Порядок сборки электродвигателей:

Сборку электродвигателя начинают со сборки отдельных узлов. В подшипниковые щиты запрессовывают перезалитые вкладыши или выточенные заново втулки. Их надо предварительно пришабрить по валу и выпилить в них по старым размерам канавки для смазки и прорези для смазочных колец.

Вкладыши и втулки запрессовывают в щит при помощи небольшого винтового или гидравлического пресса или осторожными ударами молотка через прокладку. При этих операциях сборки особенно опасны перекосы, которые могут привести к заклиниванию втулок и вкладышей.

Шарикоподшипники необходимо туго посадить на вал. Для облегчения этой операции подшипник нагревают в масляной ванне до температуры 70 — 75°. При этом подшипник расширяется и легче надевается на вал электродвигателя. При нагревании подшипник не рекомендуется ложить на дно ванны, а надо подвешивать его на проволоке. Подогревать подшипник в пламени паяльной лампы не рекомендуется чтобы не допустить отпуск стали подшипника.

Насаживают подшипник на вал электродвигателя легкими ударами молотка по трубе, упирающейся во внутреннее кольцо подшипника. При дальнейшей сборке наружная обойма подшипника должна быть посажена нормально в гнездо подшипникового щита. Слишком тугая посадка может привести к зажиму шариков, а слабая вызовет проворачивание наружной обоймы подшипника в гнезде щита, что недопустимо.

Следующую операцию — введение ротора в расточку статора производят так же, как и при разборке. Затем устанавливают подшипниковые щиты, закрепляя их временно болтами. При этом необходимо, чтобы щиты были установлены на свое старое место, что проверяют по совпадению меток, нанесенных на корпусе и щите при разборке.