ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
15
На сегодняшний день известно, что непрерывно растет доля покупателей, которые меняют свои привычки для того, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Отсюда появляется такое понятие как «eco-friendly» (безопасный для экологии).
Встречаются следующие синонимы этого понятия: «nature-friendly», «environmentallyfriendly», «green». Данный термин может использоваться по отношению к отдельному человеку, его образу жизни, обществу, государству, а также товару или компании.
Основные принципы «eco-friendly» – минимизация ущерба, причиняемого природе от деятельности человека, устойчивость, осознанность и разумное отношение к потреблению. Говоря об устойчивости, следует уточнить, что речь идет о концепции устойчивого развития.
Согласно докладу «Наше общее будущее» Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию, представленному в 1987 году, под устойчивым развитием понимается такая модель развития человеческой цивилизации, которая удовлетворяет потребности общества настоящего времени, но не представляет угрозы способности будущих поколений удовлетворять свои потребности.
В связи с тем, что экологический термин «eco-friendly» не имеет общепринятого определения, предлагается авторское определение данного понятия. Концепция «eco-friendly» – система взглядов, основанная на экологичном мышлении по отношению к проблемам окружающей среды.
Началом зарождения этой концепции можно считать 1970-е годы. В данный период отмечался повышенный интерес к экологическим проблемам, появились такие организации, как «Гринпис», «Римский клуб», «Друзья Земли» и другие. Правительства стран стали уделять внимание этим проблемам на международном уровне – разрабатывались законодательные акты. Также организовывались различные акции по защите окружающей среды.
В связи с тем, что общественность была обеспокоена состоянием окружающей среды, в 1990-е годы началась экологизация бизнеса. Так компании стремились создать и поддерживать положительный имидж и выделиться на фоне конкурентов. Экологически благополучный имидж способствует установлению доверительных отношений не только с общественными организациями в области охраны окружающей среды, но и с партнерами, инвесторами и потребителями.
Главной причиной появления и развития концепции «eco-friendly» является рост мотивации людей к экологичному потреблению. В особенности это относится к поздним миллениалам и представителям поколения Z. Для них активность компаний в отношении минимизации вреда, причиняемого экологии, является важнейшим фактором для возникновения доверия к бренду. Кроме того, способность эффективно решать экологические проблемы влияет не только на доверие потребителей компании, но и на их лояльность. Таким образом, экологическая составляющая стала важной частью любого бизнеса.
Можно выделить 6 базовых принципов, действующих в рамках осознанного потребления и концепции «eco-friendly»:
– reduce (снижение использования);
– refill (перезаправка);
– replace (замена);
– reuse (повторное использование);
– recycle (переработка);
– repair (ремонт).
Сегодня многие бренды проявляют социальную ответственность по отношению к проблемам окружающей среды. Чаще всего компании запускают эко-инициативы в качестве дополнения к традиционной маркетинговой стратегии.
В 2019 году IKEA запустила кампанию «Это не мусор», создав мобильное приложение IKEA Better Living («Хорошие привычки»). Цель кампании – вдохновить покупателей начать вести экологичный образ жизни. Суть заключается в том, чтобы ежедневно заниматься привычными делами с заботой об окружающей среде – сортировать мусор, отказаться от полиэтиленовых пакетов и многое другое. Приложение позволяет отмечать новые эко-привычки и делиться успехом с друзьями.
Starbucks, в свою очередь, предлагает своим покупателям отказаться от одноразовых стаканчиков. В большинстве стран компания предоставляет скидку тем клиентам, которые приносят свою многоразовую посуду. Так кампания вознаграждает клиентов за сознательную привычку, повышая при этом их лояльность и формируя экологический имидж бренда.
Компания МТС не отстает в применении эко-стратегий продвижения и реализовывает, и участвует в различных мероприятиях. Например, проект «Защитим природу вместе!» предполагает сбор и утилизацию использованных батареек и аккумуляторов в специальные контейнеры, расположенные во многих салонах оператора.
В 2019 году компания S7 запустила масштабный проект по защите окружающей среды. В рамках акции «Мы – Сибирь» был организован сбор средств для посадки деревьев в регионах Сибири для лесовосстановления после пожаров. Деньги направлялись в фонд с каждого проданного авиабилета по сибирским направлениям. Таким образом, экологичность является одним из ключевых направлений развития компании.
Всемирно известный бренд Coca-Cola уже долгое время внедряет различные инициативы для защиты окружающей среды. Эко-стратегия компании затрагивает такие направления, как бережное отношение к водным ресурсам, переработка отходов, а также вопросы энергосбережения. Помимо организации собственных экологические проектов, компания выделяет целевые гранты для поддержки экологических организаций.
В 2008 году Coca-Cola стала партнером уникального проекта «Медвежий патруль», организованного Всемирным фондом дикой природы (WWF). Цель программы – сохранение популяции белых медведей на Арктическом побережье Российской Федерации. Помимо того, что благодаря проекту были спасены десятки белых медведей, была осуществлена кампания, мотивирующая людей к более ответственному поведению. Кампания запомнилась также тем, что белый медведь уже давно является символом CocaCola.
Подобные проекты находят отклики среди сторонников бренда, поэтому можно с уверенностью сказать, что использование эко-стратегии продвижения – возможность для компании сформировать экологичный имидж бренда.
В результате, можно выделить следующие тренды эко-инициатив компаний:
– развитие культуры осознанного потребления;
– сортировка и переработка отходов;
– эффективное использование ресурсов;
– озеленение и благоустройство территорий;
– сохранение биологического разнообразия.
Однако многие компании лишь подменяют понятия и выдают себя за «зеленый» бренд, пытаясь ввести покупателя в заблуждение Недобросовестный экомаркетинг – следствие желания производителей увеличить прибыль. Ведь, согласно разным социологическим опросам, растет число потребителей, предпочитающих экологичные товары. Таким образом, товар с рекламной пометкой «эко» становится более востребованным. При этом многие компании не стремятся реально соответствовать экологическим критериям и инвестировать в экологизацию товара и производства, а выбирают путь «гринвошинга». Под понятием подразумевается такой вариант маркетинга, когда клиента хотят ввести в заблуждение относительно экологичности продукта.
Компания создаёт имидж «eco-friendly» бренда, тем самым повышая свой статус в глазах потребителя и увеличивая продажи. В «гринвошинге» обвинялись многие бренды. Очень громким и наглядным примером стал бренд H&M. У бренда существует особая линейка с зелеными бирками — H&M Conscious. Согласно концепции эти вещи должны состоять из натуральных или переработанных тканей. Однако на деле это просто вещи с зеленой биркой, каждая из которых содержит тот же полиэстер, что и обычная одежда бренда. Еще один скандал вызвал тот факт, что H&M, которые принимают ваши старые вещи на переработку, на самом деле большую их часть не перерабатывают, а сжигают, потому что это дешевле.
Эко-активисты также разоблачили европейский бренд Volkswagen, который утверждал, что их автомобили с «чистым дизелем» имеют очень незначительные выбросы в атмосферу. Но во время независимого исследования выяснилось, что на самом деле выбросы в несколько десятков раз превышают допустимые. Такой гринвошинг привел к отставке главных лиц компании, падению акций и продаж, ущербу имиджу компании и другим проблемам.
Исходя из этого примера, напрашивается вывод о том, что привлечение внимания к бренду через «псевдоэкологические» инициативы не стоят дальнейших репутационных потерь. Таким образом, в связи с глобальным трендом на экологичность, использование экостратегии развития и продвижения бренда становится новым конкурентным преимуществом.
1.3. Технологии продвижения эко-брендов женской одежды
На рынке женской одежды в рамках рынка моды наиболее результативная стратегия для продвижения различных эко-брендов даст возможность обойти по всем аспектам конкурентов, а также достигнуть наиболее оптимального позиционирования бренда в рамках среды потребителей. Необходимо заметить, что непосредственно маркетинговая стратегия – это основной аспект в процессе продвижения эко-бренда.
Процесс продвижения эко-бренда, в первую очередь, подразумевает меры, которые направлены на то, чтобы была обеспечена продажа товаров, которые относятся непосредственно эко-бренда. Различные средства для реализации маркетинговой коммуникации – это медиа. Благодаря ним возможно будет реализовать функции для передачи сообщения непосредственно от коммуникатора к коммуниканту.
Исследуя различные маркетинговые коммуникации, которые осуществляются в рамках индустрии моды, на текущий момент можно увидеть, что реализуются мероприятия, которые включены в различные маркетинговые стратегии организаций:
– PR;
– стимулирование продаж и продвижение;
– взаимоотношения с клиентами;
– формирование имиджа компании;
– директ-маркетинг;
– спонсорство;
– организация новых каналов продаж16».
Ниже более подробно остановимся на всех группах, которые направлены на то, чтобы продвинуть различные эко-бренды одежды для женщин.
1) PR. В эту группу включается работа по трем главным направлениям в продвижении:
– работа с медиа;
– работа с новыми социальными медиа (социальными сетями);
– работа с лидерами мнений17.
Итак, первые рассмотрим связи с общественностью. В них входят стабильные и запланированные усилия, которые направлены на формирование и поддержку взаимопонимания и доброжелательности, которые соблюдаются среди целевой аудитории и организации.
В рамках индустрии моды связи с общественностью – это инструмент, который применяется для того, чтобы убедить как общественность, так и потребителей в том, что эко-бренд имеет огромные перспективы. Кроме того, связи с общественностью необходимы для того, чтобы добиться взаимопонимания среди общественности и эко-бренда. Также это является средством, которое необходимо для формирования наиболее оптимальных отношений как с непосредственными потребителями, так и с различными субъектами организации, которые являются заинтересованными в этом. К данным субъектам стоит отнести следующих:
– акционеры;
– партнеры;
– сотрудники;
– поставщики;
– дистрибьюторы;
– конкуренты.
2) Стимулирование продаж и продвижение. В эту группу можно включить пред продажи в онлайн-магазинах, продажи в шоурумах и на pop-up store, организация trunk-show и продаж с персональным стилистом эко-бренда.
Trunk show – в переводе с английского «демонстрация с чемодана». Чаще всего такое шоу устраивается вместо розничной торговли. Обычно продолжительность его составляет 2-3 дня. На trunk show одежда поставляется с тех предприятий, на которых и производится, что позволяет гостям покупать предметы гардероба несколько дешевле. Кроме того, организация таких поставок позволяет представить коллекцию в более полном объеме, без ограничений по стилю, цветовому решению и размерам.
Демонстрация моделей происходит в определенное время и место. Место и дату проведения данного мероприятия сообщают через средства массовой информации. Trunk show предлагает клиентам возможность делать покупки в частном порядке в непринужденной обстановке. Такие мероприятия также обеспечивают доступ к продуктам, доступным только по предварительному заказу, помогая клиентам избежать длинных очередей ожидания. Другим важным преимуществом является доступность экспертных консультаций и индивидуального внимания от консультантов по стилю, которых часто не хватает в магазинах.
Такой персонализированный сервис приводит к большей вероятности покупки и повышению удовлетворенности клиентов. Trunk show позволяет поддержать интерес к торговой марке тех дизайнеров, которые не могут позволить себе масштабные рекламные компании. Только после представления новой коллекции одежды начинаются рекламные компании, основной целью которых является информирование потенциальных потребителей о тиражировании новых моделей.
Активизация продаж происходит в основном после показа, когда коллекция выставлена в розничном магазине. Дефиле требует обязательного наличия подиума. В начале подиума размещается логотип дизайнера. По обе стороны от подиума в несколько рядов располагается публика. Музыкальное сопровождение избирается самим дизайнером.
Шоппинг с личным стилистом – это метод продажи, который существует и как предмет роскоши, и как обычная бытовая услуга. Однако, если раньше покупки с личным стилистом организовывали только VIP-клиенты, то в настоящее время такая услуга становится широко востребованной среди потребителей.
Персональные стилисты дают покупателям бесценные советы. Они рассказывают о сезонности одежды, текущих тенденциях, а также о том, как можно комбинировать предметы одежда в магазине с другими вещами, которые уже есть у клиентов. Они также помогают клиентам выбрать подходящие товары, чтобы сбалансировать их внешний вид. Конечная цель организации личной покупки с помощью стилиста заключается в том, чтобы удовлетворить клиента, улучшить опыт работы с эко-брендом и развивать более глубокие отношения, которые часто приводят к лояльности к эко-бренду.
На сегодняшний день известно, что непрерывно растет доля покупателей, которые меняют свои привычки для того, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Отсюда появляется такое понятие как «eco-friendly» (безопасный для экологии).
Встречаются следующие синонимы этого понятия: «nature-friendly», «environmentallyfriendly», «green». Данный термин может использоваться по отношению к отдельному человеку, его образу жизни, обществу, государству, а также товару или компании.
Основные принципы «eco-friendly» – минимизация ущерба, причиняемого природе от деятельности человека, устойчивость, осознанность и разумное отношение к потреблению. Говоря об устойчивости, следует уточнить, что речь идет о концепции устойчивого развития.
Согласно докладу «Наше общее будущее» Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию, представленному в 1987 году, под устойчивым развитием понимается такая модель развития человеческой цивилизации, которая удовлетворяет потребности общества настоящего времени, но не представляет угрозы способности будущих поколений удовлетворять свои потребности.
В связи с тем, что экологический термин «eco-friendly» не имеет общепринятого определения, предлагается авторское определение данного понятия. Концепция «eco-friendly» – система взглядов, основанная на экологичном мышлении по отношению к проблемам окружающей среды.
Началом зарождения этой концепции можно считать 1970-е годы. В данный период отмечался повышенный интерес к экологическим проблемам, появились такие организации, как «Гринпис», «Римский клуб», «Друзья Земли» и другие. Правительства стран стали уделять внимание этим проблемам на международном уровне – разрабатывались законодательные акты. Также организовывались различные акции по защите окружающей среды.
В связи с тем, что общественность была обеспокоена состоянием окружающей среды, в 1990-е годы началась экологизация бизнеса. Так компании стремились создать и поддерживать положительный имидж и выделиться на фоне конкурентов. Экологически благополучный имидж способствует установлению доверительных отношений не только с общественными организациями в области охраны окружающей среды, но и с партнерами, инвесторами и потребителями.
Главной причиной появления и развития концепции «eco-friendly» является рост мотивации людей к экологичному потреблению. В особенности это относится к поздним миллениалам и представителям поколения Z. Для них активность компаний в отношении минимизации вреда, причиняемого экологии, является важнейшим фактором для возникновения доверия к бренду. Кроме того, способность эффективно решать экологические проблемы влияет не только на доверие потребителей компании, но и на их лояльность. Таким образом, экологическая составляющая стала важной частью любого бизнеса.
Можно выделить 6 базовых принципов, действующих в рамках осознанного потребления и концепции «eco-friendly»:
– reduce (снижение использования);
– refill (перезаправка);
– replace (замена);
– reuse (повторное использование);
– recycle (переработка);
– repair (ремонт).
Сегодня многие бренды проявляют социальную ответственность по отношению к проблемам окружающей среды. Чаще всего компании запускают эко-инициативы в качестве дополнения к традиционной маркетинговой стратегии.
В 2019 году IKEA запустила кампанию «Это не мусор», создав мобильное приложение IKEA Better Living («Хорошие привычки»). Цель кампании – вдохновить покупателей начать вести экологичный образ жизни. Суть заключается в том, чтобы ежедневно заниматься привычными делами с заботой об окружающей среде – сортировать мусор, отказаться от полиэтиленовых пакетов и многое другое. Приложение позволяет отмечать новые эко-привычки и делиться успехом с друзьями.
Starbucks, в свою очередь, предлагает своим покупателям отказаться от одноразовых стаканчиков. В большинстве стран компания предоставляет скидку тем клиентам, которые приносят свою многоразовую посуду. Так кампания вознаграждает клиентов за сознательную привычку, повышая при этом их лояльность и формируя экологический имидж бренда.
Компания МТС не отстает в применении эко-стратегий продвижения и реализовывает, и участвует в различных мероприятиях. Например, проект «Защитим природу вместе!» предполагает сбор и утилизацию использованных батареек и аккумуляторов в специальные контейнеры, расположенные во многих салонах оператора.
В 2019 году компания S7 запустила масштабный проект по защите окружающей среды. В рамках акции «Мы – Сибирь» был организован сбор средств для посадки деревьев в регионах Сибири для лесовосстановления после пожаров. Деньги направлялись в фонд с каждого проданного авиабилета по сибирским направлениям. Таким образом, экологичность является одним из ключевых направлений развития компании.
Всемирно известный бренд Coca-Cola уже долгое время внедряет различные инициативы для защиты окружающей среды. Эко-стратегия компании затрагивает такие направления, как бережное отношение к водным ресурсам, переработка отходов, а также вопросы энергосбережения. Помимо организации собственных экологические проектов, компания выделяет целевые гранты для поддержки экологических организаций.
В 2008 году Coca-Cola стала партнером уникального проекта «Медвежий патруль», организованного Всемирным фондом дикой природы (WWF). Цель программы – сохранение популяции белых медведей на Арктическом побережье Российской Федерации. Помимо того, что благодаря проекту были спасены десятки белых медведей, была осуществлена кампания, мотивирующая людей к более ответственному поведению. Кампания запомнилась также тем, что белый медведь уже давно является символом CocaCola.
Подобные проекты находят отклики среди сторонников бренда, поэтому можно с уверенностью сказать, что использование эко-стратегии продвижения – возможность для компании сформировать экологичный имидж бренда.
В результате, можно выделить следующие тренды эко-инициатив компаний:
– развитие культуры осознанного потребления;
– сортировка и переработка отходов;
– эффективное использование ресурсов;
– озеленение и благоустройство территорий;
– сохранение биологического разнообразия.
Однако многие компании лишь подменяют понятия и выдают себя за «зеленый» бренд, пытаясь ввести покупателя в заблуждение Недобросовестный экомаркетинг – следствие желания производителей увеличить прибыль. Ведь, согласно разным социологическим опросам, растет число потребителей, предпочитающих экологичные товары. Таким образом, товар с рекламной пометкой «эко» становится более востребованным. При этом многие компании не стремятся реально соответствовать экологическим критериям и инвестировать в экологизацию товара и производства, а выбирают путь «гринвошинга». Под понятием подразумевается такой вариант маркетинга, когда клиента хотят ввести в заблуждение относительно экологичности продукта.
Компания создаёт имидж «eco-friendly» бренда, тем самым повышая свой статус в глазах потребителя и увеличивая продажи. В «гринвошинге» обвинялись многие бренды. Очень громким и наглядным примером стал бренд H&M. У бренда существует особая линейка с зелеными бирками — H&M Conscious. Согласно концепции эти вещи должны состоять из натуральных или переработанных тканей. Однако на деле это просто вещи с зеленой биркой, каждая из которых содержит тот же полиэстер, что и обычная одежда бренда. Еще один скандал вызвал тот факт, что H&M, которые принимают ваши старые вещи на переработку, на самом деле большую их часть не перерабатывают, а сжигают, потому что это дешевле.
Эко-активисты также разоблачили европейский бренд Volkswagen, который утверждал, что их автомобили с «чистым дизелем» имеют очень незначительные выбросы в атмосферу. Но во время независимого исследования выяснилось, что на самом деле выбросы в несколько десятков раз превышают допустимые. Такой гринвошинг привел к отставке главных лиц компании, падению акций и продаж, ущербу имиджу компании и другим проблемам.
Исходя из этого примера, напрашивается вывод о том, что привлечение внимания к бренду через «псевдоэкологические» инициативы не стоят дальнейших репутационных потерь. Таким образом, в связи с глобальным трендом на экологичность, использование экостратегии развития и продвижения бренда становится новым конкурентным преимуществом.
1.3. Технологии продвижения эко-брендов женской одежды
На рынке женской одежды в рамках рынка моды наиболее результативная стратегия для продвижения различных эко-брендов даст возможность обойти по всем аспектам конкурентов, а также достигнуть наиболее оптимального позиционирования бренда в рамках среды потребителей. Необходимо заметить, что непосредственно маркетинговая стратегия – это основной аспект в процессе продвижения эко-бренда.
Процесс продвижения эко-бренда, в первую очередь, подразумевает меры, которые направлены на то, чтобы была обеспечена продажа товаров, которые относятся непосредственно эко-бренда. Различные средства для реализации маркетинговой коммуникации – это медиа. Благодаря ним возможно будет реализовать функции для передачи сообщения непосредственно от коммуникатора к коммуниканту.
Исследуя различные маркетинговые коммуникации, которые осуществляются в рамках индустрии моды, на текущий момент можно увидеть, что реализуются мероприятия, которые включены в различные маркетинговые стратегии организаций:
– PR;
– стимулирование продаж и продвижение;
– взаимоотношения с клиентами;
– формирование имиджа компании;
– директ-маркетинг;
– спонсорство;
– организация новых каналов продаж16».
Ниже более подробно остановимся на всех группах, которые направлены на то, чтобы продвинуть различные эко-бренды одежды для женщин.
1) PR. В эту группу включается работа по трем главным направлениям в продвижении:
– работа с медиа;
– работа с новыми социальными медиа (социальными сетями);
– работа с лидерами мнений17.
Итак, первые рассмотрим связи с общественностью. В них входят стабильные и запланированные усилия, которые направлены на формирование и поддержку взаимопонимания и доброжелательности, которые соблюдаются среди целевой аудитории и организации.
В рамках индустрии моды связи с общественностью – это инструмент, который применяется для того, чтобы убедить как общественность, так и потребителей в том, что эко-бренд имеет огромные перспективы. Кроме того, связи с общественностью необходимы для того, чтобы добиться взаимопонимания среди общественности и эко-бренда. Также это является средством, которое необходимо для формирования наиболее оптимальных отношений как с непосредственными потребителями, так и с различными субъектами организации, которые являются заинтересованными в этом. К данным субъектам стоит отнести следующих:
– акционеры;
– партнеры;
– сотрудники;
– поставщики;
– дистрибьюторы;
– конкуренты.
2) Стимулирование продаж и продвижение. В эту группу можно включить пред продажи в онлайн-магазинах, продажи в шоурумах и на pop-up store, организация trunk-show и продаж с персональным стилистом эко-бренда.
Trunk show – в переводе с английского «демонстрация с чемодана». Чаще всего такое шоу устраивается вместо розничной торговли. Обычно продолжительность его составляет 2-3 дня. На trunk show одежда поставляется с тех предприятий, на которых и производится, что позволяет гостям покупать предметы гардероба несколько дешевле. Кроме того, организация таких поставок позволяет представить коллекцию в более полном объеме, без ограничений по стилю, цветовому решению и размерам.
Демонстрация моделей происходит в определенное время и место. Место и дату проведения данного мероприятия сообщают через средства массовой информации. Trunk show предлагает клиентам возможность делать покупки в частном порядке в непринужденной обстановке. Такие мероприятия также обеспечивают доступ к продуктам, доступным только по предварительному заказу, помогая клиентам избежать длинных очередей ожидания. Другим важным преимуществом является доступность экспертных консультаций и индивидуального внимания от консультантов по стилю, которых часто не хватает в магазинах.
Такой персонализированный сервис приводит к большей вероятности покупки и повышению удовлетворенности клиентов. Trunk show позволяет поддержать интерес к торговой марке тех дизайнеров, которые не могут позволить себе масштабные рекламные компании. Только после представления новой коллекции одежды начинаются рекламные компании, основной целью которых является информирование потенциальных потребителей о тиражировании новых моделей.
Активизация продаж происходит в основном после показа, когда коллекция выставлена в розничном магазине. Дефиле требует обязательного наличия подиума. В начале подиума размещается логотип дизайнера. По обе стороны от подиума в несколько рядов располагается публика. Музыкальное сопровождение избирается самим дизайнером.
Шоппинг с личным стилистом – это метод продажи, который существует и как предмет роскоши, и как обычная бытовая услуга. Однако, если раньше покупки с личным стилистом организовывали только VIP-клиенты, то в настоящее время такая услуга становится широко востребованной среди потребителей.
Персональные стилисты дают покупателям бесценные советы. Они рассказывают о сезонности одежды, текущих тенденциях, а также о том, как можно комбинировать предметы одежда в магазине с другими вещами, которые уже есть у клиентов. Они также помогают клиентам выбрать подходящие товары, чтобы сбалансировать их внешний вид. Конечная цель организации личной покупки с помощью стилиста заключается в том, чтобы удовлетворить клиента, улучшить опыт работы с эко-брендом и развивать более глубокие отношения, которые часто приводят к лояльности к эко-бренду.