Файл: Дипломная работа 5В010500 Дефектология Костанай 2016.docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
____________________________________________________________________
23. Какие методические трудности возникнут, по вашему мнению, при обучении детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования?
В определении содержания_____________________________________________
В оценивании________________________________________________________
В методическом обеспечении___________________________________________
Другое______________________________________________________________
24. Какие коммуникативные трудности могут возникнуть между учителями и детьми с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования?__________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
25. Какие коммуникативные трудности могут возникнуть между нормально развивающимися детьми и детьми с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования?_________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
26. Какие коммуникативные трудности могут возникнуть между учителями и родителями детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования?_________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
27. Какие коммуникативные трудности могут возникнуть между родителями нормально развивающихся детей и родителями детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
28. Как вы считаете, на сколько Вы готовы к работе в условиях совместного обучения?
Полностью___________________________________________________________
Готов, но требуется дополнительное образование__________________________
Не готов_____________________________________________________________
Другое______________________________________________________________
29. Как Вы относитесь к тому, что в одном классе работают одновременно два учителя?
Положительно так как_________________________________________________
Отрицательно так как_________________________________________________
30. Как вы считаете, какие бы хотели получить знания для эффективной работы в условиях инклюзивного образования?_________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
31. Где бы Вы хотели получить эти знания?
При обучении в ВУЗе__________________________________________________
При повышении квалификации__________________________________________
При специальной переподготовке учителей_______________________________
Другое______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
Приложение 6
Анкета для родителей
1. Как вы относитесь к практике реализации инклюзивного образования в общеобразовательных школах?
Положительно________________________________________________________
Отрицательно________________________________________________________
Затрудняюсь ответить_________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Какие дети с ограниченными возможностями могут обучаться в общеобразовательных школах?
Дети с нарушениями слуха_____________________________________________
Дети с нарушениями зрения____________________________________________
Дети с нарушениями речи______________________________________________
Дети с ДЦП (детский церебральный паралич)_____________________________
Дети с умственной отсталостью_________________________________________
Ваш вариант ответа___________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Как Вы отнесетесь к зачислению Вашего ребенка в класс, где совместно обучаются обычные дети и дети с ограниченными возможностями здоровья?
Положительно, совместное обучение полезно для всех детей________________
Положительно, так как такой опыт важен для детей с ограниченными возможностями_______________________________________________________
____________________________________________________________________
Отрицательно, такое обучение малоэффективно для детей с ограниченными возможностями_______________________________________________________
Отрицательно, такое совместное обучение тормозит учебный процесс________
Мне все равно________________________________________________________
4. Какие положительные моменты Вы можете выделить в практике совместного обучения детей с ограниченными возможностями?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Какие отрицательные моменты Вы можете выделить в практике совместного обучения детей с ограниченными возможностями?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
Приложение 7
Анкета для учеников
Общая информация
Фамилия, имя_______________________________________________________
Класс/школа ________________________________________________________
1. Как Вы считаете, возможно ли обучение детей с ограниченными возможностями в твоем классе?
Возможно____________________________________________________________
Не возможно_________________________________________________________
Не знаю_____________________________________________________________
2. Оказываете ли Вы помощь детям с ограниченным возможностями, в сложных для них ситуациях?
Да______________________________________________________________
Нет_________________________________________________________________
Только когда об этом просит учитель____________________________________
3. Какие способы взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями Вы считаете допустимыми?
Близкая дружба_______________________________________________________
Совместные игры во дворе, на улице_____________________________________
Совместное общение после занятий: в кружках, секциях____________________
Совместная учёба в одном классе________________________________________
Учёба в одной школе__________________________________________________
Только случайное общение на улице_____________________________________
Буду препятствовать общению__________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!