Файл: Дипломная работа 5В010500 Дефектология Костанай 2016.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


____________________________________________________________________

23. Какие методические трудности возникнут, по вашему мнению, при обучении детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования?

В определении содержания_____________________________________________

В оценивании________________________________________________________

В методическом обеспечении___________________________________________

Другое______________________________________________________________

24. Какие коммуникативные трудности могут возникнуть между учителями и детьми с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования?__________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

25. Какие коммуникативные трудности могут возникнуть между нормально развивающимися детьми и детьми с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования?_________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

26. Какие коммуникативные трудности могут возникнуть между учителями и родителями детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования?_________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

27. Какие коммуникативные трудности могут возникнуть между родителями нормально развивающихся детей и родителями детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

28. Как вы считаете, на сколько Вы готовы к работе в условиях совместного обучения?

Полностью___________________________________________________________

Готов, но требуется дополнительное образование__________________________

Не готов_____________________________________________________________

Другое______________________________________________________________

29. Как Вы относитесь к тому, что в одном классе работают одновременно два учителя?

Положительно так как_________________________________________________

Отрицательно так как_________________________________________________

30. Как вы считаете, какие бы хотели получить знания для эффективной работы в условиях инклюзивного образования?_________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

31. Где бы Вы хотели получить эти знания?

При обучении в ВУЗе__________________________________________________

При повышении квалификации__________________________________________

При специальной переподготовке учителей_______________________________

Другое______________________________________________________________


____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
Приложение 6
Анкета для родителей
1. Как вы относитесь к практике реализации инклюзивного образования в общеобразовательных школах?

Положительно________________________________________________________

Отрицательно________________________________________________________

Затрудняюсь ответить_________________________________________________

____________________________________________________________________
2. Какие дети с ограниченными возможностями могут обучаться в общеобразовательных школах?

Дети с нарушениями слуха_____________________________________________

Дети с нарушениями зрения____________________________________________

Дети с нарушениями речи______________________________________________

Дети с ДЦП (детский церебральный паралич)_____________________________

Дети с умственной отсталостью_________________________________________

Ваш вариант ответа___________________________________________________

____________________________________________________________________
3. Как Вы отнесетесь к зачислению Вашего ребенка в класс, где совместно обучаются обычные дети и дети с ограниченными возможностями здоровья?

Положительно, совместное обучение полезно для всех детей________________

Положительно, так как такой опыт важен для детей с ограниченными возможностями_______________________________________________________

____________________________________________________________________

Отрицательно, такое обучение малоэффективно для детей с ограниченными возможностями_______________________________________________________

Отрицательно, такое совместное обучение тормозит учебный процесс________

Мне все равно________________________________________________________
4. Какие положительные моменты Вы можете выделить в практике совместного обучения детей с ограниченными возможностями?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
5. Какие отрицательные моменты Вы можете выделить в практике совместного обучения детей с ограниченными возможностями?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Благодарим за участие в анкетировании!

Приложение 7
Анкета для учеников
Общая информация

Фамилия, имя_______________________________________________________

Класс/школа ________________________________________________________

1. Как Вы считаете, возможно ли обучение детей с ограниченными возможностями в твоем классе?



Возможно____________________________________________________________

Не возможно_________________________________________________________

Не знаю_____________________________________________________________
2. Оказываете ли Вы помощь детям с ограниченным возможностями, в сложных для них ситуациях?

Да______________________________________________________________

Нет_________________________________________________________________

Только когда об этом просит учитель____________________________________
3. Какие способы взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями Вы считаете допустимыми?

Близкая дружба_______________________________________________________

Совместные игры во дворе, на улице_____________________________________

Совместное общение после занятий: в кружках, секциях____________________

Совместная учёба в одном классе________________________________________

Учёба в одной школе__________________________________________________

Только случайное общение на улице_____________________________________

Буду препятствовать общению__________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!