Файл: Циклограмма воспитательнообразовательного процесса кгу осш им. М. Ауэзова.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса
КГУ ОСШ № им.М.Ауэзова
На какой период составлен план 2022-2023 уч.год, март, неделя (27-31)
Режим дня | Время | Понедельник 27,03 | Вторник 28.03 | Среда 29.03 | Четверг 30.03 | Пятница 31.03 |
Приём детей | | Встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. Беседа о сегодняшнем настроении ребёнка, о том, что его интересует, приобщение к выражению личного мнения ребёнка. | ||||
Беседа с родителями, консультация | | Беседы с родителями по вопросам здоровья, домашнего режима дня ребёнка, о воспитании, развитии и его достижениях; консультации. | ||||
Организованная деятельность по расписанию организации образования | | Развитие речи – «Птицы наши друзья» Цель: формирование разговорной диалогической речи.. ФМП – Взаимное расположение предметов . Цель формировать понятие слева, справа, сверху, внизу. Музыка – Весеннее Жайлау Цель: развивать инициативность детей, музыкальных слух, закреплять танцевальные движения . | Основы грамоты –Согласные звуки (б-п) Цель: формировать понятие звонкие и глухие Рисование –Наш город Цель:формировать знания о нашем городе, его расположении и интересных местах. ФМП- Взаимное расположение предметов Цели: формировать понятие слева,справа,близко,между. | ФМП «Счет и сравнение групп предметов. Цель: формировать понятие о равенстве,неравенстве. Основы грамоты «Звуковой анализ слов» Цель: формировать умение выполнять звуковой анализ слов. Озн.с окруж.миром «По дороге в наш сад» Цели : формировать умение ориентироваться на местности. Физкультура Казахский язык | Художественная литература – Стихотворение Алимбаева М. «Уроки вежливости» Цель: формировать первоначальные предстваления о поэтическом произведении, его особенностях, о событиях происходящих в произведении Музыка- «Нурыз зовет друзей» Цель: учить различать средства выразительности в музыке, акцентировать внимание на разнообразии жанров, развивать танцевальный ритм. Ознакомление с окружающим миром – трудовая, коммуникативная деятельности – Кто живет в живом уголке природы?» Цель: формировать знания об обитателях уголка природы. Работа по созданию огородика. | Развитие речи – «Птицы наши друзья» Цель: формирование разговорной диалогической речи.. Художественная литература – Стихотворение Алимбаева М. «Уроки вежливости» Цель: формировать первоначальные предстваления о поэтическом произведении, его особенностях, о событиях происходящих в произведении. Основы грамоты – Буква и звук Я .Цели дать понимание, что такое гласный звук, что такое буква |
Уход детей домой | | Беседа о достижениях детей, отвечать на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребёнка, давать советы |
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса
КГУ ОСШ № им.М.Аузова
На какой период составлен план 2022-2023 уч.год, апрель, неделя (3-7)
Режим дня | Время | Понедельник 03.04 | Вторник 04,04 | Среда 05.04 | Четверг 06.04 | Пятница 07.03 |
Приём детей | | Встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. Беседа о сегодняшнем настроении ребёнка, о том, что его интересует, приобщение к выражению личного мнения ребёнка. | ||||
Беседа с родителями, консультация | | Беседы с родителями по вопросам здоровья, домашнего режима дня ребёнка, о воспитании, развитии и его достижениях; консультации. | ||||
Организованная деятельность по расписанию организации образования | | Развитие речи – «Как хлеб пришел нам на стол» Цель: формирование навыка составлять рассказ по картинкам ФМП – Счет и сравнение групп предметов . Цель формирование представлений о равенстве и неравенстве. Музыка – «Палочки звучалочки» Цель: упражняться петь напевным тоном, развивать музыкальную память . | Основы грамоты –«Звуковой анализ слова Роза» Цель: формировать умение выполнять звуковой анализ четырехзвуковых слов. Аппликация –Наш город Цель:формировать знания о нашем городе, его расположении и интересных местах. ФМП- Несколько равных частей предметов. Цели: формирование представлений о делении предметов на несколько частей. | ФМП «Несколько равных частей предметов. Цель: формировать понятие о делении предмета на несколько частей. Основы грамоты «Буква и звук Ч» Цель: формировать знание мягкий согласный звук , правильно произносить и записывать пальчиком в воздухе. Озн.с окруж.миром «Кто живет в уголке природы?» Цели : Формирование знаний об обитателях. Физкультура Казахский язык | Художественная литература – Стихотворение Алимбаева М. «Уроки вежливости» Цель: формировать первоначальные предстваления о поэтическом произведении, его особенностях, о событиях происходящих в произведении Музыка – «Палочки звучалочки» Цель: упражняться петь напевным тоном, развивать музыкальную память . Ознакомление с окружающим миром – трудовая, коммуникативная деятельности – Кто живет в аквариуме?» Цель: формировать знания об обитателях аквариум, расказать об уходе за рыбками, и необходимых условиях.. | Развитие речи – «День космонавтики» Цель: формирование диалоговой речи Художественная литература – «День рождения Айболита» Цель: учить придумывать начало и коне сказки Основы грамоты «Звуковые часы» Цели: дать понимание о звуках в словах, познаникомить детей с дидактической игрой. |
Уход детей домой | | Беседа о достижениях детей, отвечать на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребёнка, давать советы |
Циклограмма воспитательно - образовательного процесса
КГУ ОСШ № им. М. Ауэзова
На какой период составлен план 2022-2023 уч. год, апрель, неделя (10-14)
Режим дня | Время | Понедельник 10.04 | Вторник 11,04 | Среда 12.04 | Четверг 13.04 | Пятница 14.03 |
Приём детей | | Встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. Беседа о сегодняшнем настроении ребёнка, о том, что его интересует, приобщение к выражению личного мнения ребёнка. | ||||
Беседа с родителями, консультация | | Беседы с родителями по вопросам здоровья, домашнего режима дня ребёнка, о воспитании, развитии и его достижениях; консультации. | ||||
Организованная деятельность по расписанию организации образования | | Развитие речи – «День Космонавтики» Цель: формирование навыка разговорной диалогиской речи, дать понятие о космосе, и первых космонавтах. ФМП – Счет и сравнение групп предметов . Цель формирование представлений о равенстве и неравенстве. Музыка – «Палочки звучалочки» Цель: упражняться петь напевным тоном, развивать музыкальную память . | Основы грамоты –«Звуковой анализ слова Роза» Цель: формировать умение выполнять звуковой анализ четырехзвуковых слов. Аппликация –Наш город Цель:формировать знания о нашем городе, его расположении и интересных местах. ФМП- Несколько равных частей предметов. Цели: формирование представлений о делении предметов на несколько частей. | ФМП «Несколько равных частей предметов. Цель: формировать понятие о делении предмета на несколько частей. Основы грамоты «Буква и звук Ч» Цель: формировать знание мягкий согласный звук , правильно произносить и записывать пальчиком в воздухе. Озн.с окруж.миром «Кто живет в уголке природы?» Цели : Формирование знаний об обитателях. Физкультура Казахский язык | Художественная литература – Сказка «День рождение Айболита» Цель: формировать умение придумывать начало и конец сказки. Музыка – «Палочки звучалочки» Цель: упражняться петь напевным тоном, развивать музыкальную память . Ознакомление с окружающим миром – трудовая, коммуникативная деятельности – Кто живет в аквариуме?» Цель: формировать знания об обитателях аквариум, расказать об уходе за рыбками, и необходимых условиях.. | Развитие речи – «Выучить стихотворение «Дуб»» Цель: познакомить со стихотворением Токмаевой И. «Дуб» Развивать память,речь. Художественная литература – «Словацкая сказка «В гостях у Солнышка» Цель: формировать умение чувствовать характер произведения. Основы грамоты «Звуковые часы» Цели: дать понимание о звуках в словах, познаникомить детей с дидактической игрой. |
Уход детей домой | | Беседа о достижениях детей, отвечать на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребёнка, давать советы |