Файл: Циклограмма воспитательнообразовательного процесса кгу осш им. М. Ауэзова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Циклограмма воспитательно-образовательного процесса

КГУ ОСШ № им.М.Ауэзова

На какой период составлен план 2022-2023 уч.год, март, неделя (27-31)

Режим дня

Время

Понедельник

27,03

Вторник

28.03

Среда

29.03

Четверг

30.03

Пятница

31.03

Приём детей




Встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. Беседа о сегодняшнем настроении ребёнка, о том, что его интересует, приобщение к выражению личного мнения ребёнка.

Беседа с родителями, консультация




Беседы с родителями по вопросам здоровья, домашнего режима дня ребёнка, о воспитании, развитии и его достижениях; консультации.

Организованная деятельность по расписанию организации образования




Развитие речи – «Птицы наши друзья»

Цель: формирование разговорной диалогической речи..

ФМП – Взаимное расположение предметов .

Цель формировать понятие слева, справа, сверху, внизу.

Музыка – Весеннее Жайлау

Цель: развивать инициативность детей, музыкальных слух, закреплять танцевальные движения .


Основы грамоты –Согласные звуки (б-п)

Цель: формировать понятие звонкие и глухие

Рисование –Наш город

Цель:формировать знания о нашем городе, его расположении и интересных местах.

ФМП- Взаимное расположение предметов

Цели: формировать понятие слева,справа,близко,между.


ФМП

«Счет и сравнение групп предметов.

Цель: формировать понятие о равенстве,неравенстве.

Основы грамоты

«Звуковой анализ слов»

Цель: формировать умение выполнять звуковой анализ слов.

Озн.с окруж.миром

«По дороге в наш сад»

Цели : формировать умение ориентироваться на местности.
Физкультура
Казахский язык

Художественная литература – Стихотворение Алимбаева М. «Уроки вежливости»

Цель: формировать первоначальные предстваления о поэтическом произведении, его особенностях, о событиях происходящих в произведении

Музыка- «Нурыз зовет друзей»

Цель: учить различать средства выразительности в музыке, акцентировать внимание на разнообразии жанров, развивать танцевальный ритм.

Ознакомление с окружающим миром – трудовая, коммуникативная деятельности – Кто живет в живом уголке природы?»

Цель: формировать знания об обитателях уголка природы.

Работа по созданию огородика.

Развитие речи – «Птицы наши друзья»

Цель: формирование разговорной диалогической речи..

Художественная литература – Стихотворение Алимбаева М. «Уроки вежливости»

Цель: формировать первоначальные предстваления о поэтическом произведении, его особенностях, о событиях происходящих в произведении.

Основы грамоты – Буква и звук Я .Цели дать понимание, что такое гласный звук, что такое буква

Уход детей домой




Беседа о достижениях детей, отвечать на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребёнка, давать советы


Циклограмма воспитательно-образовательного процесса

КГУ ОСШ № им.М.Аузова

На какой период составлен план 2022-2023 уч.год, апрель, неделя (3-7)

Режим дня

Время

Понедельник

03.04

Вторник

04,04

Среда

05.04

Четверг

06.04

Пятница

07.03

Приём детей




Встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. Беседа о сегодняшнем настроении ребёнка, о том, что его интересует, приобщение к выражению личного мнения ребёнка.

Беседа с родителями, консультация




Беседы с родителями по вопросам здоровья, домашнего режима дня ребёнка, о воспитании, развитии и его достижениях; консультации.

Организованная деятельность по расписанию организации образования




Развитие речи – «Как хлеб пришел нам на стол»

Цель: формирование навыка составлять рассказ по картинкам

ФМП – Счет и сравнение групп предметов .

Цель формирование представлений о равенстве и неравенстве.

Музыка – «Палочки звучалочки»

Цель: упражняться петь напевным тоном, развивать музыкальную память .


Основы грамоты –«Звуковой анализ слова Роза»

Цель: формировать умение выполнять звуковой анализ четырехзвуковых слов.

Аппликация –Наш город

Цель:формировать знания о нашем городе, его расположении и интересных местах.

ФМП- Несколько равных частей предметов.

Цели: формирование представлений о делении предметов на несколько частей.


ФМП

«Несколько равных частей предметов.

Цель: формировать понятие о делении предмета на несколько частей.

Основы грамоты

«Буква и звук Ч»

Цель: формировать знание мягкий согласный звук , правильно произносить и записывать пальчиком в воздухе.

Озн.с окруж.миром

«Кто живет в уголке природы?»

Цели : Формирование знаний об обитателях.
Физкультура
Казахский язык

Художественная литература – Стихотворение Алимбаева М. «Уроки вежливости»

Цель: формировать первоначальные предстваления о поэтическом произведении, его особенностях, о событиях происходящих в произведении

Музыка – «Палочки звучалочки»

Цель: упражняться петь напевным тоном, развивать музыкальную память .

Ознакомление с окружающим миром – трудовая, коммуникативная деятельности – Кто живет в аквариуме?»

Цель: формировать знания об обитателях аквариум, расказать об уходе за рыбками, и необходимых условиях..


Развитие речи – «День космонавтики»

Цель: формирование диалоговой речи

Художественная литература – «День рождения Айболита»

Цель: учить придумывать начало и коне сказки

Основы грамоты «Звуковые часы»

Цели: дать понимание о звуках в словах, познаникомить детей с дидактической игрой.

Уход детей домой




Беседа о достижениях детей, отвечать на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребёнка, давать советы




Циклограмма воспитательно - образовательного процесса

КГУ ОСШ № им. М. Ауэзова

На какой период составлен план 2022-2023 уч. год, апрель, неделя (10-14)

Режим дня

Время

Понедельник

10.04

Вторник

11,04

Среда

12.04

Четверг

13.04

Пятница

14.03

Приём детей




Встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. Беседа о сегодняшнем настроении ребёнка, о том, что его интересует, приобщение к выражению личного мнения ребёнка.

Беседа с родителями, консультация




Беседы с родителями по вопросам здоровья, домашнего режима дня ребёнка, о воспитании, развитии и его достижениях; консультации.

Организованная деятельность по расписанию организации образования




Развитие речи – «День Космонавтики»

Цель: формирование навыка разговорной диалогиской речи, дать понятие о космосе, и первых космонавтах.

ФМП – Счет и сравнение групп предметов .

Цель формирование представлений о равенстве и неравенстве.

Музыка – «Палочки звучалочки»

Цель: упражняться петь напевным тоном, развивать музыкальную память .


Основы грамоты –«Звуковой анализ слова Роза»

Цель: формировать умение выполнять звуковой анализ четырехзвуковых слов.

Аппликация –Наш город

Цель:формировать знания о нашем городе, его расположении и интересных местах.

ФМП- Несколько равных частей предметов.

Цели: формирование представлений о делении предметов на несколько частей.


ФМП

«Несколько равных частей предметов.

Цель: формировать понятие о делении предмета на несколько частей.

Основы грамоты

«Буква и звук Ч»

Цель: формировать знание мягкий согласный звук , правильно произносить и записывать пальчиком в воздухе.

Озн.с окруж.миром

«Кто живет в уголке природы?»

Цели : Формирование знаний об обитателях.
Физкультура
Казахский язык

Художественная литература – Сказка «День рождение Айболита»

Цель: формировать умение придумывать начало и конец сказки.

Музыка – «Палочки звучалочки»

Цель: упражняться петь напевным тоном, развивать музыкальную память .

Ознакомление с окружающим миром – трудовая, коммуникативная деятельности – Кто живет в аквариуме?»

Цель: формировать знания об обитателях аквариум, расказать об уходе за рыбками, и необходимых условиях..


Развитие речи – «Выучить стихотворение «Дуб»»

Цель: познакомить со стихотворением Токмаевой И. «Дуб»

Развивать память,речь.

Художественная литература – «Словацкая сказка «В гостях у Солнышка»

Цель: формировать умение чувствовать характер произведения.

Основы грамоты «Звуковые часы»

Цели: дать понимание о звуках в словах, познаникомить детей с дидактической игрой.

Уход детей домой




Беседа о достижениях детей, отвечать на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребёнка, давать советы