ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;
-взаимодействие обучаемости и обученности.
Психолог должен знать:
-психологические процессы и явления в отношении, развитии, поведении.
-умение общения.
Психолог должен ориентироваться в психологии семьи и семейном воспитании.
Психолог должен опираться на знания социально-психологических особенностей коллектива и малых групп. Психолог должен иметь представление о психологических закономерностях самопознания, самовоспитания и самообразования. Должен обладать профессиональными умениями:
-организационные, коммуникативные, психодиагностические;
-прогнозирование вариантов развития;
-психопрофилактики и психокоррекции;
-возрастного, индивидуального и семейного консультирования.
От психолога требуется:
-критичность, независимость, нестандартность мышления, руководство здравым смыслом, восприимчивость, чувство новизны, способность выполнять разнообразную деятельность. энтузиазм. аккуратность, последовательность, терпимость, упорство, способность обучать других, чувство ответственности.
Педагогу-психологу я оказала помощь в проведении и анализе диагностики в 9 классах, а также сделала интерпретацию полученных знаний. Методика была направлена на выявление уровня тревожности. Нами была найдена авторская методика, целью которой является определение уровня тревожности у учащихся перед экзаменами.
За время прохождения практики я пронаблюдала работу школьного-психолога со стороны. Педагог-психолог умеет находить подход к фактам, чтобы излагать их наиболее оживленно, разбавляя теорию яркими примерами, знакомыми ребятам. Речь педагога была адаптирована к восприятию школьников, она учла возраст и уровень развития обучаемых, потому что иначе между педагогом-психологом и обучающимся просто-напросто мог возникнуть барьер, даже в неформальной сфере общения. Психолог профессионально осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
Сложным для меня в работе было то, что сначала было достаточно сложно подобрать материалы для учащихся старших классов. Были некие недопонимания в отношениях с учениками средних классов. Но преодолев все страхи, тревоги, мы с ребятами смогли найти общий язык и даже установить доверительные отношения.
Мне, кажется, здесь ответы не на все вопросы.
-взаимодействие обучаемости и обученности.
Психолог должен знать:
-психологические процессы и явления в отношении, развитии, поведении.
-умение общения.
Психолог должен ориентироваться в психологии семьи и семейном воспитании.
Психолог должен опираться на знания социально-психологических особенностей коллектива и малых групп. Психолог должен иметь представление о психологических закономерностях самопознания, самовоспитания и самообразования. Должен обладать профессиональными умениями:
-организационные, коммуникативные, психодиагностические;
-прогнозирование вариантов развития;
-психопрофилактики и психокоррекции;
-возрастного, индивидуального и семейного консультирования.
От психолога требуется:
-критичность, независимость, нестандартность мышления, руководство здравым смыслом, восприимчивость, чувство новизны, способность выполнять разнообразную деятельность. энтузиазм. аккуратность, последовательность, терпимость, упорство, способность обучать других, чувство ответственности.
Педагогу-психологу я оказала помощь в проведении и анализе диагностики в 9 классах, а также сделала интерпретацию полученных знаний. Методика была направлена на выявление уровня тревожности. Нами была найдена авторская методика, целью которой является определение уровня тревожности у учащихся перед экзаменами.
За время прохождения практики я пронаблюдала работу школьного-психолога со стороны. Педагог-психолог умеет находить подход к фактам, чтобы излагать их наиболее оживленно, разбавляя теорию яркими примерами, знакомыми ребятам. Речь педагога была адаптирована к восприятию школьников, она учла возраст и уровень развития обучаемых, потому что иначе между педагогом-психологом и обучающимся просто-напросто мог возникнуть барьер, даже в неформальной сфере общения. Психолог профессионально осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
Сложным для меня в работе было то, что сначала было достаточно сложно подобрать материалы для учащихся старших классов. Были некие недопонимания в отношениях с учениками средних классов. Но преодолев все страхи, тревоги, мы с ребятами смогли найти общий язык и даже установить доверительные отношения.
Мне, кажется, здесь ответы не на все вопросы.