Файл: Аналитический отчёт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;

-взаимодействие обучаемости и обученности.

Психолог должен знать:

-психологические процессы и явления в отношении, развитии, поведении.

-умение общения.

Психолог должен ориентироваться в психологии семьи и семейном воспитании.

Психолог должен опираться на знания социально-психологических особенностей коллектива и малых групп. Психолог должен иметь представление о психологических закономерностях самопознания, самовоспитания и самообразования. Должен обладать профессиональными умениями:

-организационные, коммуникативные, психодиагностические;

-прогнозирование вариантов развития;

-психопрофилактики и психокоррекции;

-возрастного, индивидуального и семейного консультирования.

От психолога требуется:

-критичность, независимость, нестандартность мышления, руководство здравым смыслом, восприимчивость, чувство новизны, способность выполнять разнообразную деятельность. энтузиазм. аккуратность, последовательность, терпимость, упорство, способность обучать других, чувство ответственности.

Педагогу-психологу я оказала помощь в проведении и анализе диагностики в 9 классах, а также сделала интерпретацию полученных знаний. Методика была направлена на выявление уровня тревожности. Нами была найдена авторская методика, целью которой является определение уровня тревожности у учащихся перед экзаменами.

За время прохождения практики я пронаблюдала работу школьного-психолога со стороны. Педагог-психолог умеет находить подход к фактам, чтобы излагать их наиболее оживленно, разбавляя теорию яркими примерами, знакомыми ребятам. Речь педагога была адаптирована к восприятию школьников, она учла возраст и уровень развития обучаемых, потому что иначе между педагогом-психологом и обучающимся просто-напросто мог возникнуть барьер, даже в неформальной сфере общения. Психолог профессионально осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Сложным для меня в работе было то, что сначала было достаточно сложно подобрать материалы для учащихся старших классов. Были некие недопонимания в отношениях с учениками средних классов. Но преодолев все страхи, тревоги, мы с ребятами смогли найти общий язык и даже установить доверительные отношения.


Мне, кажется, здесь ответы не на все вопросы.