Файл: Отчет по учебноознакомительной практике (место практики оао Промсвязьбанк) Выполнил Студент гр. 60241 Д. А. Фадеева.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


kтув*100% /Чср

Чув- численность уволившихся по собственному желанию и по инициативе администратора за нарушение трудовой деятельности

kт= 60*100/6580 = 0,9

kт= 70*100/6670 = 1,05

Характеризует уровень увольнения работников по отрицательным причинам.

5. Коэффициент постоянства кадров

Коэффициент постоянства кадров определяется как отношение численности работников, состоящих в списочном составе в течение года и более, к среднесписочной численности работников.

kпспрор*100% /Чср = (Чсрв)*100% /Чср

Чпрор- количество работников, проработавших весь год.

kпс= (6580 – 290)*100/6580 = 95,59

kпс= (6670 – 380)*100/6670 = 94,3

Коэффициент постоянства кадров отражает уровень оплаты труда и удовлетворенность работников условиями труда, трудовыми и социальными льготами.

Проанализировав данные движения персонала в Промсвязьбанке можно сделать вывод о движении кадров. Коэффициент оборота по приему в 2010 году по сравнению с 2009 увеличился с 3 до 5,7, это говорит о том, что удельный вес принятых за год работников увеличился. Коэффициент оборота по выбытию в 2010 году по сравнению с 2009 увеличился с 4,4 до 8,8. Это показывает, что удельный вес выбывших за год работников также увеличился. В результате общий оборот повысился с 7,5 до 14,1 – следовательно, доля работников принятых и выбывших за 2010 год выше, чем доля этих работников в 2009 году. Коэффициент текучести кадров характеризует уровень увольнения работников по отрицательным причинам. И этот коэффициент повысился с 0,9 до 1,05. Коэффициент постоянства кадров вырос с 95,59 до 94,3 по сравнению 2010 и 2009 годов. Чем больше коэффициент постоянства кадров, тем меньше изменений в коллективе, тем сплоченнее, а, следовательно, и трудоспособнее коллектив.

Также я рассчитала темпы роста показателей 2010 года по сравнению с 2009 годом. Среднесписочная численность выросла на 1,4% - что является незначительным ростом численности персонала Промсвязьбанка. Число принятых в течение 2010 года работников уменьшилось по сравнению с 2009 на 10%. Число выбывших работников также сократилось на 6,9%, из них в связи с переменой места жительства количество работников увеличилось на 25%, в связи с переходом на другую работу - осталось постоянным, на пенсию вышли на 20% больше человек в 2010 году по сравнению с 2009 годом, а также уволились по собственному желанию на 16,7% человек больше чем в 2009 году.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Центральный банк – крупнейший финансовый центр, который через систему экономических рычагов воздействует на деятельность банков, взаимодействующих с промышленностью, сельским хозяйством, торговлей, структурами всех форм собственности.

От деятельности Центрального Банка РФ и всех его подразделений зависит функционирование всего банковского сектора России, а также развитие экономики государства в целом.

На сегодняшний день ОАО «Промсвязьбанк» представляет собой мощный финансовый институт, который успешно справляется с выполнением возложенных на него задач. Банк является участником национальных и международных финансовых объединений, уполномоченным банком ряда российских государственных структур, региональных администраций, крупнейших компаний. Промсвязьбанк реализует долгосрочную стратегию развития, направленную на активное продвижение услуг для физических лиц, усиление корпоративного бизнеса, а также укрепление лидирующих позиций банка на рынке факторинга и международного бизнеса, в области внедрения новейших банковских технологий.

За время прохождения практики в ОАО «Промсвязьбанк» мною была изучена структура деятельности учреждения, нормативная и правовая база работы организации, был проведен анализ технико-экономических показателей работы банка, изучена организационная структура управления банком, также была дана частичная характеристика трудового потенциала учреждения.

В данном отчете представлена подробная история Промсвязьбанка, правовой статус и структура управления ОАО «Промсвязьбанк». Мною изучена структура организации работы отдела розничных продаж и клиентского обслуживания. Рассмотрены основные вида деятельности ЦБ и Промсвязьбанка.

В данном отчете проанализированы общие данные по показателям работы Банка России, изучен годовой баланс на 2011 год, содержание капитала Банка России, а также данные по прибыли и убыткам.

Во втором разделе данной работы я рассматривала характеристику персонала Промсвязьбанка и сотрудников. Можно подвести итог, что работники в Промсвязьбанка преобладают в возрасте от 30 до 50 лет, большинство служащих имеют высшее профессиональное образование и опыт работы в системе банка России от 3 до 5 лет. Также в работе проанализировано движение персонала в 2009 и 2010 годах.

Был произведен сбор необходимой статистической информации и изучена литература

, необходимая для написания курсового проекта.

Следующие предложения по улучшению работы исследуемого мною отдела:

  • С целью оберегания от простудных заболеваний, вызванных работой кондиционеров, следует заменить существующими кондиционерами более совершенными и новыми;

  • Необходимо заменить пластиковые полки для бумаг металлическими с целью предотвращения их поломки;

  • С целью экономии электроэнергии было бы целесообразно выключать освещение на время ухода сотрудников на обед;

  • В связи с тем, что основная работа специалистов требует использования компьютера, заменить компьютерные мыши на более современные, беспроводные для удобства работы.

Эти преобразования позволят создать наиболее оптимальные условия работы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Структура собственности


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Организационная структура Промсвязьбанка