Файл: Критерии оценки Баллы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Экспертный лист для взаимооценки комплекта методических материалов по ОД (ЭЛ2) на уровне региона/регионального объединения


Критерии оценки

Баллы*

Эксперт

Блок 1. Реализация принципов проекта «Современная школа» в разработанных методических материалах по ОД

40

19

1.Содержание РП обеспечивает освоение ОД на базовом/углубленном уровне

0-5

5

2.Планируемые результаты освоения дисциплины представлены через общие и профессиональные компетенции

0-5

5

3.Прикладной модуль углубляет/расширяет содержание дисциплины и способствует улучшению образовательных результатов

0-5

0

4.Планируется интеграция дисциплины с другими общеобразовательными дисциплинами (кол-во интегрированных занятий, 1 занятие=1 балл)

0-5

0

4.Планируется интеграция дисциплины с общепрофессиональными дисциплинами/профессиональными модулями (кол-во интегрированных занятий, 1 занятие=2 балла)

0-10

0

5.Обеспечена практико-ориентированность содержания ОД (нет, до 10%, менее или равно 40%, более 40%)

0/1/3/5

0

6.Обеспечено использование эффективных и разнообразных методов и форм контроля и оценки полученных результатов

0-5

4

Блок 2. УМК (Технологические карты - ТК)

30

11

1. Разработаны две технологические карты для разного вида профессионально ориентированных занятий

0-10

0

2. В представленных ТК применяются не менее 3-х элементов образовательных технологий, в том числе цифровых).

0/10

4

3.В ТК используются цифровые образовательные технологии

0-5

1

4.Занятие, описанное в ТК, носит проблемный и развивающий характер, способствует формированию общих и, частично, профессиональных компетенций

0-5

3

5. В представленных ТК использован системно-деятельностных подход

0-5

3

Блок 3. УМК (ФОС)

30

21

1.В УМК (ФОС) описаны формы и процедуры контроля, представленные в РП

0-5

5

2.В представленном ФОС определены формы и методы контроля профессионально ориентированного содержания

0-5

3

3.Все представленные оценочные мероприятия содержат критерии оценивания

0-5

2

4. УМК (ФОС) сформирован на основе ключевых принципов оценивания (валидность – 1 балл, использование единых стандартов-2 балла и критериев для оценивания достижений – 1 балл, объективность-1 балл)

0-5

3

5. УМК (ФОС) обеспечивает оценку сформированности планируемых результатов в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО

0-10

8

Итого

51


*- Максимальный балл ставится при точном выполнении поставленного критерия, если критерий не выполнен в полном объеме эксперты снимают баллы целыми значениями. Если критерий не выполнен полностью – выставляется «0» баллов.

Эксперт:

ФИО, подпись

Ендылетова А. А.

ФПП, должность

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Марийский радиомеханический техникум»

Преподаватель истории

Регион

Марий Эл

Экспертный лист для взаимооценки комплекта методических материалов по ОД (ЭЛ2) на уровне региона/регионального объединения


Критерии оценки

Баллы*

Эксперт

Блок 1. Реализация принципов проекта «Современная школа» в разработанных методических материалах по ОД

40

21

1.Содержание РП обеспечивает освоение ОД на базовом/углубленном уровне

0-5

3

2.Планируемые результаты освоения дисциплины представлены через общие и профессиональные компетенции

0-5

4

3.Прикладной модуль углубляет/расширяет содержание дисциплины и способствует улучшению образовательных результатов

0-5

4

4.Планируется интеграция дисциплины с другими общеобразовательными дисциплинами (кол-во интегрированных занятий, 1 занятие=1 балл)

0-5

0

4.Планируется интеграция дисциплины с общепрофессиональными дисциплинами/профессиональными модулями (кол-во интегрированных занятий, 1 занятие=2 балла)

0-10

0

5.Обеспечена практико-ориентированность содержания ОД (нет, до 10%, менее или равно 40%, более 40%)

0/1/3/5

5

6.Обеспечено использование эффективных и разнообразных методов и форм контроля и оценки полученных результатов

0-5

5

Блок 2. УМК (Технологические карты - ТК)

30

16

1. Разработаны две технологические карты для разного вида профессионально ориентированных занятий

0-10

6

2. В представленных ТК применяются не менее 3-х элементов образовательных технологий, в том числе цифровых).

0/10

4

3.В ТК используются цифровые образовательные технологии

0-5

0

4.Занятие, описанное в ТК, носит проблемный и развивающий характер, способствует формированию общих и, частично, профессиональных компетенций

0-5

2

5. В представленных ТК использован системно-деятельностных подход

0-5

4

Блок 3. УМК (ФОС)

30

19

1.В УМК (ФОС) описаны формы и процедуры контроля, представленные в РП

0-5

5

2.В представленном ФОС определены формы и методы контроля профессионально ориентированного содержания

0-5

0

3.Все представленные оценочные мероприятия содержат критерии оценивания

0-5

3

4. УМК (ФОС) сформирован на основе ключевых принципов оценивания (валидность – 1 балл, использование единых стандартов-2 балла и критериев для оценивания достижений – 1 балл, объективность-1 балл)

0-5

3

5. УМК (ФОС) обеспечивает оценку сформированности планируемых результатов в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО

0-10

8

Итого

56


*- Максимальный балл ставится при точном выполнении поставленного критерия, если критерий не выполнен в полном объеме эксперты снимают баллы целыми значениями. Если критерий не выполнен полностью – выставляется «0» баллов.

Эксперт:

ФИО, подпись

Ендылетова А. А.

ФПП, должность

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Марийский радиомеханический техникум»

Преподаватель истории

Регион

Марий Эл