ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Экспертный лист для взаимооценки комплекта методических материалов по ОД (ЭЛ2) на уровне региона/регионального объединения
Критерии оценки | Баллы* | Эксперт | |
Блок 1. Реализация принципов проекта «Современная школа» в разработанных методических материалах по ОД | 40 | 19 | |
1.Содержание РП обеспечивает освоение ОД на базовом/углубленном уровне | 0-5 | 5 | |
2.Планируемые результаты освоения дисциплины представлены через общие и профессиональные компетенции | 0-5 | 5 | |
3.Прикладной модуль углубляет/расширяет содержание дисциплины и способствует улучшению образовательных результатов | 0-5 | 0 | |
4.Планируется интеграция дисциплины с другими общеобразовательными дисциплинами (кол-во интегрированных занятий, 1 занятие=1 балл) | 0-5 | 0 | |
4.Планируется интеграция дисциплины с общепрофессиональными дисциплинами/профессиональными модулями (кол-во интегрированных занятий, 1 занятие=2 балла) | 0-10 | 0 | |
5.Обеспечена практико-ориентированность содержания ОД (нет, до 10%, менее или равно 40%, более 40%) | 0/1/3/5 | 0 | |
6.Обеспечено использование эффективных и разнообразных методов и форм контроля и оценки полученных результатов | 0-5 | 4 | |
Блок 2. УМК (Технологические карты - ТК) | 30 | 11 | |
1. Разработаны две технологические карты для разного вида профессионально ориентированных занятий | 0-10 | 0 | |
2. В представленных ТК применяются не менее 3-х элементов образовательных технологий, в том числе цифровых). | 0/10 | 4 | |
3.В ТК используются цифровые образовательные технологии | 0-5 | 1 | |
4.Занятие, описанное в ТК, носит проблемный и развивающий характер, способствует формированию общих и, частично, профессиональных компетенций | 0-5 | 3 | |
5. В представленных ТК использован системно-деятельностных подход | 0-5 | 3 | |
Блок 3. УМК (ФОС) | 30 | 21 | |
1.В УМК (ФОС) описаны формы и процедуры контроля, представленные в РП | 0-5 | 5 | |
2.В представленном ФОС определены формы и методы контроля профессионально ориентированного содержания | 0-5 | 3 | |
3.Все представленные оценочные мероприятия содержат критерии оценивания | 0-5 | 2 | |
4. УМК (ФОС) сформирован на основе ключевых принципов оценивания (валидность – 1 балл, использование единых стандартов-2 балла и критериев для оценивания достижений – 1 балл, объективность-1 балл) | 0-5 | 3 | |
5. УМК (ФОС) обеспечивает оценку сформированности планируемых результатов в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО | 0-10 | 8 | |
Итого | 51 |
*- Максимальный балл ставится при точном выполнении поставленного критерия, если критерий не выполнен в полном объеме эксперты снимают баллы целыми значениями. Если критерий не выполнен полностью – выставляется «0» баллов.
Эксперт:
ФИО, подпись | Ендылетова А. А. |
ФПП, должность | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Марийский радиомеханический техникум» Преподаватель истории |
Регион | Марий Эл |
Экспертный лист для взаимооценки комплекта методических материалов по ОД (ЭЛ2) на уровне региона/регионального объединения
Критерии оценки | Баллы* | Эксперт | |
Блок 1. Реализация принципов проекта «Современная школа» в разработанных методических материалах по ОД | 40 | 21 | |
1.Содержание РП обеспечивает освоение ОД на базовом/углубленном уровне | 0-5 | 3 | |
2.Планируемые результаты освоения дисциплины представлены через общие и профессиональные компетенции | 0-5 | 4 | |
3.Прикладной модуль углубляет/расширяет содержание дисциплины и способствует улучшению образовательных результатов | 0-5 | 4 | |
4.Планируется интеграция дисциплины с другими общеобразовательными дисциплинами (кол-во интегрированных занятий, 1 занятие=1 балл) | 0-5 | 0 | |
4.Планируется интеграция дисциплины с общепрофессиональными дисциплинами/профессиональными модулями (кол-во интегрированных занятий, 1 занятие=2 балла) | 0-10 | 0 | |
5.Обеспечена практико-ориентированность содержания ОД (нет, до 10%, менее или равно 40%, более 40%) | 0/1/3/5 | 5 | |
6.Обеспечено использование эффективных и разнообразных методов и форм контроля и оценки полученных результатов | 0-5 | 5 | |
Блок 2. УМК (Технологические карты - ТК) | 30 | 16 | |
1. Разработаны две технологические карты для разного вида профессионально ориентированных занятий | 0-10 | 6 | |
2. В представленных ТК применяются не менее 3-х элементов образовательных технологий, в том числе цифровых). | 0/10 | 4 | |
3.В ТК используются цифровые образовательные технологии | 0-5 | 0 | |
4.Занятие, описанное в ТК, носит проблемный и развивающий характер, способствует формированию общих и, частично, профессиональных компетенций | 0-5 | 2 | |
5. В представленных ТК использован системно-деятельностных подход | 0-5 | 4 | |
Блок 3. УМК (ФОС) | 30 | 19 | |
1.В УМК (ФОС) описаны формы и процедуры контроля, представленные в РП | 0-5 | 5 | |
2.В представленном ФОС определены формы и методы контроля профессионально ориентированного содержания | 0-5 | 0 | |
3.Все представленные оценочные мероприятия содержат критерии оценивания | 0-5 | 3 | |
4. УМК (ФОС) сформирован на основе ключевых принципов оценивания (валидность – 1 балл, использование единых стандартов-2 балла и критериев для оценивания достижений – 1 балл, объективность-1 балл) | 0-5 | 3 | |
5. УМК (ФОС) обеспечивает оценку сформированности планируемых результатов в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО | 0-10 | 8 | |
Итого | 56 |
*- Максимальный балл ставится при точном выполнении поставленного критерия, если критерий не выполнен в полном объеме эксперты снимают баллы целыми значениями. Если критерий не выполнен полностью – выставляется «0» баллов.
Эксперт:
ФИО, подпись | Ендылетова А. А. |
ФПП, должность | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Марийский радиомеханический техникум» Преподаватель истории |
Регион | Марий Эл |