Файл: Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ооо, фгос соо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №1
Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»

«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».

Проанализируйте видеоурок (один по выбору) с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Информатика,

9 класс

«Интернет сервисы»

Диалогическое общение учителя с обучающимися.
В ходе работы
консультирует и корректирует действия обучающихся

Выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие.
Слушают, анализируют, ставят вопросы и высказывают свои предложения, опираются на свои знания

Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют

Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество.

Выполнение задания в диалоге с учителем

Совместный анализ выполнения заданий и ответы поставленные вопросы

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно).
Планирование (определение промежуточных целей и последовательности действий).

Контроль.


Коррекция

Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности


Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде




Материалы к практической работе: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.

https://www.youtube.com/watch?v=pp2MJzY1uHA&list=PLW4QVb0h_Hw21pX2xm4GxY4QdH9NZ-7M7&index=12

https://www.youtube.com/watch?v=ctfRsWLBAzs&list=PLW4QVb0h_Hw21pX2xm4GxY4QdH9NZ-7M7&index=43

https://www.youtube.com/watch?v=phOJVC7TtzQ&list=PLW4QVb0h_Hw21pX2xm4GxY4QdH9NZ-7M7&index=81