Файл: Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ооо, фгос соо.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №1
Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»
«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».
Проанализируйте видеоурок (один по выбору) с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||||
Информатика, 9 класс | «Интернет сервисы» | Диалогическое общение учителя с обучающимися. В ходе работы консультирует и корректирует действия обучающихся | Выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие. Слушают, анализируют, ставят вопросы и высказывают свои предложения, опираются на свои знания | Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют | Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество. | Выполнение задания в диалоге с учителем Совместный анализ выполнения заданий и ответы поставленные вопросы | Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно). Планирование (определение промежуточных целей и последовательности действий). Контроль. Коррекция | Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде |
Материалы к практической работе: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.
https://www.youtube.com/watch?v=pp2MJzY1uHA&list=PLW4QVb0h_Hw21pX2xm4GxY4QdH9NZ-7M7&index=12
https://www.youtube.com/watch?v=ctfRsWLBAzs&list=PLW4QVb0h_Hw21pX2xm4GxY4QdH9NZ-7M7&index=43
https://www.youtube.com/watch?v=phOJVC7TtzQ&list=PLW4QVb0h_Hw21pX2xm4GxY4QdH9NZ-7M7&index=81