ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочное планирование
Урок № 1 | Школа: Белоглиновская ОШ | |||||
Раздел: | Проблемы социальной защиты бездомных. | |||||
Тема: | Социальная защита бездомных. | |||||
Дата: | ФИО учителя: Шуменова Е.П. | |||||
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. | 7.2.3.1-понимать применение и объяснять явное и скрытое значение отдельных слов и выражений в тексте, использование в тексте паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении; 7.4.3.1- использовать правильно служебные части речи; 7.1.7.1-строить аргументированный монолог(описание, повествование, рассуждение), включающий не менее двух микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов; соблюдать орфоэпические нормы. | |||||
Цели урока: | Все ученики смогут: знать все виды социальной поддержки бездомных. Большинство учеников смогут: знать понятие «волонтер» и их роль в социальной поддержке бездомных; Некоторые ученики смогут: использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов. | |||||
Языковая цель: | Учащиеся могут: строить аргументированный монолог. Ключевые слова и фразы: бездомный, бездомность, бомж, факт, трудная жизненная ситуация, благотворительный фонд, благотворительная организация. Полезные фразы для диалога/письма, письменные подсказки: Это слово/словосочетание/фразеологизм обозначает… Вопросы для обсуждения: какие виды социальной поддержки вы знаете? | |||||
Предыдущее обучение: | Обучение строится на предыдущих знаниях учащихся 1 полугодия. | |||||
План | ||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало | 1.К.Эмоциональный настрой. -Я скажу слова"Доброе утро ..."и назову кого то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой - значит, вы услышали и отвечаете мне на приветствие. - Доброе утро всем девочкам!... (Девочки машут и отвечают: "Доброе утро!" - Доброе утро всем мальчикам!... (-//-//-//- ) - Доброе утро всем тем, кто сегодня чистил зубы!... - Доброе утро всем, кому нравится такая погода, как сейчас за окном! ... - Доброе утро всем, кто любит конфеты! ... - Доброе утро всем, кто хочет знать, ... (русский язык!) 2. Работа с эпиграфом. «Добрым словом и бездомный богат». | | ||||
Середина | П.Актуализация. Вызов. 3. Рубрика «Говорим». Учащиеся по словосочетаниям учатся составлять текст о добром поступке бездомного, который вернул женщине кошелек. Глаголы: верите- констатирует отношение к чуду; Верьте- призывает к определенному отношению к чуду. ФО- взаимооценивание. 4.П. Работа с текстом. Упр. 402. Прием «Мудрые совы» 1.Азы работы над текстом. Найдите основные понятия и запишите в алфавитном порядке. 2.Чего не ждали? Новая для вас информация… 3.Главная жизненная мудрость. Выразите ОМ одной фразой. 4.Иллюстративное изображение. Проиллюстрируйте ОМ.( рисунок, схема, карикатура) 1,2 абзац-это ФАКТ 3 абзац- МНЕНИЕ. Оно вводится через вводное слово (К сожалению) и предложения (Думаю , что) Фразеологизм? Жить одним днем- не строить планы на будущее= образ жизни бездомных. ФО- «Две звезды и одно пожелание». 5.Г.Работа с графическими органайзерами. 1 тема- 1 группа: «Почему человек становится бездомным?» Фишбоун. 2 тема-2 группа: «Какие учреждения и службы оказывают помощь бездомным? Виды и задачи поддержки?» «Изображение на контуре» Материал можно взять из упр.403 и 404. Выступление учащихся. ФО- запись на стикерах. | | ||||
Конец | Рефлексия. Пирамида. Мы стремимся к лучшим знаниям. Или Лестница успеха. Домашнее задание. Мини-сочинение. «Какой дом можно построить , чтобы помочь бездомным?» | | ||||
Дополнительная информация | ||||||
Дифференци-ация | Оценивание | Межпредметные связи, проверка безопасности здоровья, ИКТ, ценности | ||||
По уровням мыслительной деятельности в соответствии с таксономией Блума | В течение всего урока используется формативное оценивание учителем в форме «Две звезды и одно пожелание», запись на стикерах. Пирамида. | Прослеживается связь с историей. Основная ценность –учащиеся учатся понимать , что бездомным необходимо помогать. Здоровьесбережение обеспечивается благодаря двигательной активности учащихся во время урока. |
Приложение.
Основная причина наличия бездомных в нашем обществе- отсутствие у бездомных людей возможности самостоятельно выйти на нормальный уровень жизни.
Для временного пребывания лиц , не имеющих определенного места жительства ,создаются Центры социальной адаптации, но после выхода из Центров бездомные вновь оказываются на улице (замкнутый круг).
Нужны «Дома Возрождения»