Файл: Социальная защита бездомных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочное планирование

Урок № 1

Школа: Белоглиновская ОШ

Раздел:

Проблемы социальной защиты бездомных.

Тема:

Социальная защита бездомных.

Дата:

ФИО учителя: Шуменова Е.П.

Класс:

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

7.2.3.1-понимать применение и объяснять явное и скрытое значение отдельных слов и выражений в тексте, использование в тексте паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении;

7.4.3.1- использовать правильно служебные части речи;

7.1.7.1-строить аргументированный монолог(описание, повествование, рассуждение), включающий не менее двух микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов; соблюдать орфоэпические нормы.

Цели урока:

Все ученики смогут: знать все виды социальной поддержки бездомных.
Большинство учеников смогут: знать понятие «волонтер» и их роль в социальной поддержке бездомных;
Некоторые ученики смогут: использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов.


Языковая цель:

Учащиеся могут: строить аргументированный монолог.
Ключевые слова и фразы: бездомный, бездомность, бомж, факт, трудная жизненная ситуация, благотворительный фонд, благотворительная организация.
Полезные фразы для диалога/письма, письменные подсказки: Это слово/словосочетание/фразеологизм обозначает…
Вопросы для обсуждения: какие виды социальной поддержки вы знаете?


Предыдущее обучение:


Обучение строится на предыдущих знаниях учащихся 1 полугодия.


План

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

1.К.Эмоциональный настрой.

-Я скажу слова"Доброе утро ..."и назову кого то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой  - значит, вы услышали и отвечаете мне на приветствие.

- Доброе утро всем девочкам!... (Девочки машут и отвечают: "Доброе утро!"

- Доброе утро всем мальчикам!... (-//-//-//- )

- Доброе утро всем тем, кто сегодня чистил зубы!...

- Доброе утро всем, кому нравится такая погода, как сейчас за окном! ...

- Доброе утро всем, кто любит конфеты! ...

- Доброе утро всем, кто хочет знать, ... (русский язык!)

2. Работа с эпиграфом. «Добрым словом и бездомный богат».




Середина

П.Актуализация. Вызов.
3. Рубрика «Говорим». Учащиеся по словосочетаниям учатся составлять текст о добром поступке бездомного, который вернул женщине кошелек.

Глаголы: верите- констатирует отношение к чуду;

Верьте- призывает к определенному отношению к чуду.

ФО- взаимооценивание.
4.П. Работа с текстом. Упр. 402. Прием «Мудрые совы»
1.Азы работы над текстом. Найдите основные понятия и запишите в алфавитном порядке.

2.Чего не ждали? Новая для вас информация…

3.Главная жизненная мудрость. Выразите ОМ одной фразой.

4.Иллюстративное изображение. Проиллюстрируйте ОМ.( рисунок, схема, карикатура)

1,2 абзац-это ФАКТ

3 абзац- МНЕНИЕ.

Оно вводится через вводное слово (К сожалению) и предложения (Думаю , что)

Фразеологизм? Жить одним днем- не строить планы на будущее= образ жизни бездомных.

ФО- «Две звезды и одно пожелание».
5.Г.Работа с графическими органайзерами.

1 тема- 1 группа: «Почему человек становится бездомным?»

Фишбоун.

2 тема-2 группа: «Какие учреждения и службы оказывают помощь бездомным? Виды и задачи поддержки?»

«Изображение на контуре»

Материал можно взять из упр.403 и 404.
Выступление учащихся.

ФО- запись на стикерах.



Конец

Рефлексия. Пирамида. Мы стремимся к лучшим знаниям.
Или Лестница успеха.
Домашнее задание. Мини-сочинение.

«Какой дом можно построить , чтобы помочь бездомным?»





Дополнительная информация

Дифференци-ация

Оценивание

Межпредметные связи, проверка безопасности здоровья, ИКТ, ценности

По уровням мыслительной деятельности в соответствии с таксономией Блума

В течение всего урока используется формативное оценивание учителем в форме «Две звезды и одно пожелание», запись на стикерах. Пирамида.



Прослеживается связь с историей.

Основная ценность –учащиеся учатся понимать , что бездомным необходимо помогать.
Здоровьесбережение обеспечивается благодаря двигательной активности учащихся во время урока.


Приложение.

Основная причина наличия бездомных в нашем обществе- отсутствие у бездомных людей возможности самостоятельно выйти на нормальный уровень жизни.

Для временного пребывания лиц , не имеющих определенного места жительства ,создаются Центры социальной адаптации, но после выхода из Центров бездомные вновь оказываются на улице (замкнутый круг).

Нужны «Дома Возрождения»