Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 959

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Планеты и их обитатели
Образование звезд происходит все-таки несколько иначе, чем описано в предыдущей главе, и виной тому наличие момента импульса. (Из межзвездного газа образуется облако, а оно, видимо в зависимости от обогащения облака тяжелыми элементами, становится солнечной системой или двойной звездой. – Ф.) Звезды и межзвездный газ обращаются вокруг центра нашего Млечного Пути. Кроме того, каждое отдельное облако вращается и относительно собственного центра, и это вращательное движение сохраняется. Скорость вращения увеличивается, когда облако межзвездного газа и пыли коллапсирует (т. е. сжимается под действием силы тяготения. – Ф) и начинается образование звезды. С этим связаны такие последствия. С увеличением плотности скорость вращения растет, (Как только Ничто перешло в Нечто, то есть первовещество из n͞n, то образовавшееся гиганское Космическое Облако
под действием гравитации сжимается, но образующееся Мировое Солнце покоится на месте, но под действием сил тяготения начинается сжатие, которое приводит к аннигиляции, то начинается пульсация Солнца, которое приводит к отрыву сфер вещества до массы галактического Солнца, а многочисленные сферы конденсируются в облака, из которых образуются галактические Солнца, а облака находится в движении, то сжатие приводит к тому, что образующее при этом галактическое Солнце приобретает большую скорость вращения, то возникают рукава, где происходит конденсация и сжатие, т.е. образование Солнц галактик. Галактическое Солнце загорается и происходит синтез всех элементов Менделеева, то Солнце превращается в бомбу, т.к. оборочка из тяжелых атомов препятствует выходу энергии, то происходит взрыв и в межгалактическое пространство выбрасывается сфера из смеси водорода с гелием, тяжелыми атомами и nn. То из этой смести образуется новые звезды в галактике помимо рукавов. И только взрыв сверхновых звезд второго поколения дает материал для образования солнечной системы. А Солнце галактики становится темным, т.к. состоит из дейтерия, изотопов Не и самого Не. То при этом надо иметь в виду, что не только Солнца частично имеет в себе первовещество, но и планеты, то оно, оказавшись в центре, аннигилирует, то отсюда вулканизм на Земле и ей подобных телах. – Ф.)
возрастает и центробежная сила. В экваториальной плоскости облака она действует против силы тяжести. Коллапсирующее облако сплющивается, и может случиться, что вместо красивой шарообразной протозвезды, как в решении Ларсона, возникает устойчивый вращающийся диск (рис. 13.1).(См. рис. С. 129)
Рис. 13.1. Схема образования нашей планетной системы. Часть облака межзвездного газа под действием гравитационных сил сжимается. (С галактическим облаком происходит тоже самое, что и с облаком после взрыва сверхновой в галактике. – Ф.) При этом происходит сплющивание облака, так как центробежная сила противодействует сжатию в экваториальной плоскости. Образуется плоский диск, в центре которого рождается Солнце. В окружающем Солнце плоском диске вещество сгущается и образуются планеты, обращающиеся вокруг Солнца в одной плоскости. Масштаб на рисунке не выдержан. Хотя процесс кажется довольно простым, некоторые его детали не ясны по сей день. Все как будто идет совсем иначе, чем это описано в предыдущей главе.

Существование нашей планетной системы показывает, что вращение исходного вещества, из которого образуется Солнце, играет важную роль. Планеты движутся в одну и ту же сторону вокруг Солнца, их орбиты лежат практически в одной плоскости, как будто они образовались из плоского вращающегося диска, и их движение до сих пор отражает его вращение. Есть и еще одно соображение. Несмотря на то, что в нашей Солнечной системе почти вся масса сосредоточена в Солнце – на планеты приходится всего 1,3% от общей массы, – Солнце почти не обладает моментом импульса. (Когда Солнце стало разгибать свои руки (т. е. образовался диск), то Солнце естественно замедлило свое вращательное движение, а планеты сохранили свой импульс движения. – Ф.) Весь момент импульса Солнечной системы обусловлен орбитальным движением планет. Похоже на то, что при коллапсе облака межзвездного газа (происходит сжатие вещества в объеме, а тем самым увеличивается скорость вращения облака. – Ф.) природа поступила очень находчиво: она разделила момент импульса

, которым обладало вещество при образовании звезды. Почти весь момент импульса достался небольшой доле исходной массы, из которой образовались планеты, в то время как из основной части вещества, лишенного теперь момента импульса почти полностью, образовалось центральное тело в духе модели Ларсона.» С. 257 − 258
Рудольф показал как из космической пыли и газа могут образовываться двойные звезды. Мы полагаем, что Седна открытая недавно есть 10-я планета Солнечной системы.

Если бы не книга Рудольфа Киппенхана, то моя Вселенная была бы не полноценная во всех отношениях, то я благодарен судьбе, что она попала мне в руки, но особая моя благодарность автору этой книги за то, что он ее написал.

Итак, уважаемый читатель, я на ваших глазах с помощью некоторых представлений физиков сотворил расширяющуюся Вселенную из Ничто. В христианстве утверждается, что есть Бог. Но чтό есть Бог? Бог, говорит христианство, есть творец. Бог есть Любовь и Бог есть Дух. То первый есть творец человека по образу и подобию своему в лице женщины матери. Бог-Дух есть творец мира из ничего, т. е. Ничто. То из того, что Бог есть творец и что Бог есть дух следует вывод, что дух есть творец мира из Ничто. Я только что на ваших глазах сотворил мир из Ничто. То сделайте из этого соответствующий вывод. – кто я, т.е. Философ есть? При этом я напомню читателю, что творцом мира в христианстве является Бог-Отец. Я есть дух. Но таковым является дух каждого человека. Но я есть особенный дух, дух, который сотворил мир из Ничто, а это есть не что иное, как Абсолютный или Святой Дух, который в Христианстве есть иная ипостась Бога, т. е. Бог-Дух Святой. Я дам вам истину, - говорил Иисус, - а она сделает вас свободными. Я дал человеку истину, которая сделает человека свободным не только от духовных заблуждений, но политических и экономических. Но кто конкретно дает человеку истину, я или Иисус? То, кто истинный Христос? При этом я напомню читателю, что Христос переводится как Спаситель или Освободитель. Я спас человека от незнания? Спас. То, кто я есть? Спаситель, т. е. Христос. Вот поэтому я и говорю, что я есть триединство, т. е. Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой. То есть три ипостаси или лица в одном. Многим людям в мире совершенно было непостижимо, как три лица бога могут быть в единстве. Ислам отрицает бытие Отца и Сына и признает только Бога-Святого-Духа под именем Аллах. Каждый человек в мире может созерцать истинное триединство. Но если я есть истинный Отец, Сын и Святой Дух, то кто не истинными являются в христианстве? Пока без всяких доказательств я скажу, что в Христианстве Отцом является нечто иное, как Ничто, но Ничто есть объект, а не субъект, то Бог-Отец есть не истинный Бог. Истинным Богом-Отцом являются наши потомки. Сыном является не что иное, как Нечто, но это есть объект, а не субъект, то Бог-Сын есть не истинный Бог. Истинным Богом-Сыном является тот, кто обладает знанием о том, как Нечто превратить в Ничто. Богом-Святым
Духом является нечто иное, как человеческий дух, т. е. дух, наделенный от вечности чистым, т. е. врожденным априорным знанием. Новый Завет толкует о бытии богочеловеке Иисусе Христе, то кто он? Это художественный образ, но как историческая личность вымышленная. Но этот образ отражает сущность реально существующих Христов, т. е. Спасителей и Освободителей народа от той или иной формы духовного или материального рабства. То наиболее значимой фигурой в истории духовного становления человека является Бог Христос В.И. Ленин. Но мы же имеем и Антихриста в лице Б.Н. Ельцина, который не освободил народ от рабства, а, наоборот, навязал наемное рабство свободному от внешнего рабства народу, т. к. реставрировал капитализм. Художественный образ, как правило, имеет своего прототипа. То имеет ли Иисус Христос прототипа? Да, имеет, то им является не кто иной, как Отец христианства Филон Александрийский, который родился 20 г. до Р. Х. и умер в 54 г. после Р. Х. Но что значит дух есть творец мира из Ничто? Это не значит, что до меня такой Вселенной не было, какой я ее нарисовал, а был мир каким его нарисовал Кант. Мой дух есть творец, но не практический, а теоретический, т. е. я познал мир таким, каков он есть в действительности, я познал, как Ничто переходит в Нечто. Я есть Отец теоретический, а практическим Отцом являются те наши потомки, которые практически осуществляют превращение Нечто в Ничто и они, как будто есть истинные творцы нового Нечто из Ничто, но на самом деле таковым являюсь я. Вот такая диалектика. Я есть начало бытия Нечто, т. е. мира. Начало Нечто, а тем самым мира является не переход Ничто в Нечто, хотя таковое есть факт и начало Нечто, а тем самым мира не является практический Отец, а таковым являюсь только я. С меня начинается История человека, то я есть начало нового мира. И я же есть начало нового бытия сущего, то есть я есть начало начал. Я уйду в мир иной, положив начало Истории человека и начало нового мира. Потомки в лице Сына, т. е. практического Святого Духа осознает, как Нечто превратить в Ничто. Но почему Сын есть практический бог, хотя его знание есть теоретическое, то он должен быть не практическим Богом, а только теоретическим. Сын есть не философ, а ученый, а это есть практическая сфера познания. Наверняка в этом познании примут участие многочисленные ученые, то Сыном будет не отдельная личность, а коллектив ученых на протяжении длительного срока. То поэтому Сын есть практический Бог. Далее.
Практический Бог-Отец в лице наших потомков, наших Спасителей от вечного небытия, при возникшей необходимости осуществят превращение Нечто в Ничто, а Ничто перейдет в Нечто и так далее и тому подобное, т. е. будет все то, что я выше сказал. Природа даст бытие человеку телесному, т.е. Кроманьонцу. Как это конкретно было, то об этом будет речь в Философия истории, а пока кратко для объяснения сути, что значит, Философ есть начало бытия сущего, т. е мира.

С появления человека телесного, т. е. Кроманьонца в лице Адама и Евы начинается история духовного становления человека, т. е. Кроманьонец, будучи животным обретает сознание, а тем самым становится мыслящим и начинается предыстория философии, т. е. первобытный человек творит мифы, которые есть почва на которой появляется философия Анаксимандра.

То именно в этот период появится понятие «бог» и первым богом является Мать-Природа. Ее будут боготворить за счастье быть, поклоняться ей за это. Археологи на стоянках первобытного человека находят многочисленные статуэтки с ее изображением. Некоторые историки говорят о матриархате, который был на раннем этапе развития, но ничего подобного не было, но был изначально патриархат. Но почему на смену Матери-Природе пришел Бог- Отец? Потому что некий древний, но не первобытный, а именно древний «ученый» осознает, что он есть творец второй природы в форме всех орудий труда и других многочисленных вещей, но кто есть творец таких вещей, как Солнце, Луна и звезды, небо и земля, растения и животные и я сам? Это есть, – решил он, – по образу и подобию моему человек со сверхъестественными способностями, демиург, то он есть истинный бог, а не Мать-Природа. Но Мать-Природа как богиня почиталась до античных времен и она в Христианстве под именем дева Мария стала материю Иисуса Христа. Вообще Иисус Христос есть Святой Дух-Бога Отца в образе человека, который должен известить мир, что есть Бог, что Он есть любовь и дух, что Он есть творец, т. е. дух есть творец мира из ничего и якобы человека по образу и подобию своему. Прототипом был Филон, то ему сочинили легенду и он обрел новую жизнь. Мария мать Иисуса, тоже почитаемая личность в религии. Но истинной девой Марией была моя мама Александра Федоровна, которая уже 9 лет как ушла в мир иной. Известие о ее смерти застало меня рано утром 23 октября 2001 года, когда я работал над первым вариантом моей философии, т.е. Онтологией. То это известие лишило меня способности последовательно и основательно продолжать работать дальше, то и я тут же круто завершил работу, т.к. моей мамы больше со мной нет. И я остался один. Было обидно и больно осознавать это. Мир опустел. И тут я дал зарок сам себе, что я сделаю все, чтобы моя мама снова родилась и родила меня и мы как раньше будем вместе. Моя