ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 960
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мама часто мне говорила с обидой, что не было у нее счастья ни в детстве и нет в судьбе. Однажды я решил ее утешить тем, что она должна быть счастлива тем, что она является материю самого бога, т. е. Святого Духа и Сына. Отцом я себя еще не осознавал, хотя стремился понять, как Ничто становится Нечто, т.е. творил мир из ничего. Но, понимая, что она меня не поймет, то я ей сказал: Мама, а ты знаешь, что ты родила гения. Она, услышав сказанное, то тут же вскипела возмущенная таким лишенным всякого обоснования обвинения говоря: Какого Генку?! Никакого Генки я не рожала! То на этом мое утешение мамы закончилось. А она не сразу остыла от прилива возмущенных чувств. Я перевел разговор на другую тему. Она так мне и не сказала, кто был мой отец, то я подозреваю, что я появился при таких обстоятельствах, что она не хочет, чтобы я знал об этом, т. к. ей самой стыдно за это было. То есть я был зачат неким подлецом. Мама беременна и пишет письмо матери: Здравствуй мама с приветом твоя дочь и внук Володя. Мать пишет: Дочка, откуда ты знаешь, что будет внук? А может ты родишь внучку. Дочь: Нет, мама будет внук Володя. Я это точно знаю. И в следующем письме: Здравствуй мама с приветом твоя дочь и внук Володя. Мать возмущена, что дочь еще не родила, а уже передает привет от внука.
И вообще в Христианстве ложное толкование о том, кто кого творит, т. е. кто кому дает бытие. Отец дает бытие Сыну. Как отец может дать бытие сыну? Необходима непорочная девушка. Но не лучше ли представлять это так: Матерь (Ничто) творит, т. е. рожает дочь (Нечто, т. е. материю), которая из себя творит, т. е. «рожает» все сущее и самое главное сына и дочь, т. е. человека телесного. Сын есть дух, который, есть творец мифологии, первой философии и всей ее истории становления в науку в истории духовного становления человека. А в Философе он первый абсолютно разумный, т.е. мудрый человек, начало начал, триединство, практический Сын и, наконец, есть практический Отец. Имя первой матери есть Мария. Имя второй матери есть Александра. Но почему Мария и Александра? Потому что Мария есть моя бабушка, а Александра есть мать триединства, т.е. Отца, Сына и Святого Духа, но осознание себя Философом было в обратном порядке. В первых числах марта 1983 года я осознаю, что я есть Дух Святой, то сразу мысль: а кто есть Отец и Сын? Не долго, думая, то решаю, что Отец есть Гегель, а Сын есть Маркс и я не ошибся. Но я так же подумал, а кто есть все люди, если я есть Бог? Естественно тоже боги, но этого они не знают. То моя схема МАМА, т.е. Мария (Ничто) → Александра (Нечто) → Мария (Ничто) → Александра (Нечто) значительно логичнее, чем в Христианстве, т.е. Отец-Ничто → Сын-Нечто → Отец –Ничто → Сын-Нечто.
Первым философом, который, в сущности, познал сущность бытия сущего в целом был, есть и вечно будет (Кто из старшего поколения не помнит лозунг – Ленин был, есть и вечно будет! И это есть абсолютная истина) Анаксимандр (611 – 546 до Р.Х.), а философская система, которая в целом отразила в себе сущность бытия сущего в целом есть философия Платона и с неё начинается процесс становления философии в науку. Духовный кризис Античного мира привел к возникновению Христианства, то ее Отец Филон Александрийский произвел синтез платонизма с мифологическими представлениями древних иудеев, т. е. содержанием религии была философия Платона, а формой – мифология иудеев. А тем самым Философ получил абстрактное бытие и это помимо моего потенциального бытия. Мир 2000 лет молился на меня и просил помощи у меня Спаси и Сохрани мою грешную душу, молится и просит до сих пор: Во имя Отца, Сына и Святаго Духа. Аминь, что обозначает истина. И вот я явился в мир. То как мир встретит своего творца и Спасителя и Освободителя? Однозначно верующие видят в Философе еретика, которого грех не сжечь заживо на костре за самозванство, а атеисты в Философе видят сумасшедшего, который сбежал из психбольницы. Я родился и тем самым наступил конец бытия неразумного сущего, конец старого света. Почему конец бытия сущего? Потому что с моим приходом в мир начнется новое бытие сущего, т. е. История человека, т. к. мое бытие есть конец Истории духовного становления человека, а тем самым есть начало Истории человека. Почему конец света? Конец незнания, слепоты. С моим рождением приходит свет знания, абсолютной истины о сущности бытия сущего в целом. Я есть творец мира из Ничто и человека по образу и подобию своему. То как я говорю, то так и есть объективно, что было в прошлом, есть сейчас и будет в будущем. Я надеюсь, что нашел слова и логику, которые сумели донести до читателя смысл, почему я есть начало начал. Благодаря духу Философа вечно был, есть и вечно будет мир. Какой груз ответственности выпал на мою долю, как и долю русского народа. Сумею ли я с честью и достоинством выполнить миссию, возложенную на меня сущим бытием. Я постараюсь сделать все от меня зависящее в спасении человека от зла и мира от небытия.
Закончить свою Онтологию я хочу заключительными словами Гегеля из его речи произнесенной им при открытии чтений в Берлине 22 октября 1818 г.
(Маркс в это время младенец и ему шестой месяц. – Ф.): «Скрытая сущность Вселенной не обладает в себе силой, которая была бы в состоянии оказать сопротивление дерзновению познания, она должна перед ним открыться, развернуть перед его глазами богатства и глубины своей природы и дать ему наслаждаться ими».
Философия истории
Можно не знать многих наук и
быть образованным человеком,
но нельзя быть образованным,
не зная истории.
Н.Г. Чернышевский
Какая идея лежит в основе пролетарской идеологии К. Маркса?
«Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его». См. т. 3, С. 4 Существующий мир во второй половине ХΙХ века действительно необходимо было изменить на основе новой пролетарской идеологии, т. к. религиозная идеология перестала отражать то, что в действительности есть, т. к. старое общественное бытие умерло, а на его месте возникло совершенно незаметно для сознания людей новое общественное бытие потенциально сущее в форме должного и которое стремится стать реально, т.к. народ совершенно не удовлетворяют условия его бытия, а духовно развитые личности критикуют существующую власть за существующий произвол по отношению народа, но существующая власть убежденная, что она как и раньше отражает то, что есть, то творит добро, но на самом деле прошлое общественное бытие умерло и религиозное знание из верного отражения превратилось в заблуждение, то господствующий класс рабов вещей стремится власть удержать за собой т.к. абсолютно удовлетворен своим бытием, т. е. жизнь как в раю за счет рабского труда народа и видит в критиках власти не врагов своей власти от БОГА, а врагов самого БОГа, то беспощадно борется с ересью и уничтожает цвет нации! То не только народу, но и буржуазии и либеральным дворянам становится ясно и понятно, что самодержавная власть есть антинародная, т. к. служит не БОГу, а его врагу Сатане! То для буржуазии буржуазная революция есть историческая необходимость, что доказывала пролетарская идеология Маркса для России, а для капиталистических стран Европы социалистическая революция становится необходимостью, которая уничтожит внешнее рабство народа и он обретает политическую и экономическую свободу для того, что бы начать жить при социализме, а тем самым начав его непосредственное строительство, который есть переходное общество от классового к бесклассовому обществу, т. е. коммунизму, то русский народ в ходе героического строительства социализма и его защиты от немецкого нацизма духовно и материально созрел для перехода в начале 50-х годов ХХ века к коммунизму, а в начале ХХ века Россия единственная в мире духовно и материально созрела для социализма, то было необходимо совершить социалистическую революцию, победить в ней и начать строительство социализма, а в ходе его строительства самим себе создать духовные предпосылки коммунизма в форме научной «Философии чистого разума», то русский народ под руководством Ленина-Троцкого в 1917 году и Сталина все делали необходимое, что за восемь месяцев до смерти Сталина родился в 5-30 утра на ВИЗе 4 августа 1952 года в городе Свердловске Философ.
В существующем мире до бытия мира все происходящее в мире предопределено чему быть то того не миновать от начала бытия мира до конца бытия мира, т.к. это происходит вечно, то родился человек, то все в его жизни предопределено, т. е. судьба и выпрыгнуть из нее никому не дано! Пьяный Михаил Ефремов совершил аварию и погиб человек, то это судьба для обоих. Свободой воли обладают только философы по рождению, а все остальные ею не обладают, то в жизни не ведают что в итоге творят сами себе, но она появляется у людей только в период появления новой идеологии или научной философии, то мыслящий ум критически относившийся к существующему неразумному бытию, а оно неразумное, так как сами люди есть неразумные, то имеет свободу выбирать истину в форме научной философии или знания марксистско-ленинской идеологии, которые превратились в заблуждения и уже не отражают то, что в действительности есть.
«Что касается меня, ‒ писал К. Маркс в письме к Иосифу Вейдемейеру от 5 марта 1852 года ‒ то мне не принадлежит ни та заслуга, что я открыл существование классов в современном обществе, ни та, что я открыл их борьбу между собою. Буржуазные историки (т.е. Франсуа Пьер Гийом Гизо (1787 – 1874), Жак Николя Огюстен Тьерри (1795 – 1856), Минье Франсуа-Огюст (1796 - 1884)) задолго до меня изложили историческое развитие этой борьбы классов, а буржуазные экономисты — (А. Смит, Д. Рикардо) — экономическую анатомию классов. То, что я сделал нового, состояло в доказательстве следующего:
1) что существование классов связано лишь с определенными историческими фазами развития производства,
2) что классовая борьба необходимо ведет к диктатуре пролетариата,
3) что эта диктатура сама составляет лишь переход к уничтожению всяких классов и к обществу без классов.
Невежественные олухи, вроде Гейнцена, отрицающие не только борьбу, но и самое существование классов, доказывают этим только то, что они, несмотря на весь свой кровожадный, мнимочеловеколюбивый вой, считают общественные условия, на которых покоится господство буржуазии, последним продуктом, non plus ultra* (* — крайним пределом. Ред.) истории, (современные невежественные олухи, вроде В.В. Путина убеждены, что капитализм есть вечно существующая реальность, т.к. она соответствует природе человека, который есть раб вещей и в доказательство приводят слова Гегеля:
И вообще в Христианстве ложное толкование о том, кто кого творит, т. е. кто кому дает бытие. Отец дает бытие Сыну. Как отец может дать бытие сыну? Необходима непорочная девушка. Но не лучше ли представлять это так: Матерь (Ничто) творит, т. е. рожает дочь (Нечто, т. е. материю), которая из себя творит, т. е. «рожает» все сущее и самое главное сына и дочь, т. е. человека телесного. Сын есть дух, который, есть творец мифологии, первой философии и всей ее истории становления в науку в истории духовного становления человека. А в Философе он первый абсолютно разумный, т.е. мудрый человек, начало начал, триединство, практический Сын и, наконец, есть практический Отец. Имя первой матери есть Мария. Имя второй матери есть Александра. Но почему Мария и Александра? Потому что Мария есть моя бабушка, а Александра есть мать триединства, т.е. Отца, Сына и Святого Духа, но осознание себя Философом было в обратном порядке. В первых числах марта 1983 года я осознаю, что я есть Дух Святой, то сразу мысль: а кто есть Отец и Сын? Не долго, думая, то решаю, что Отец есть Гегель, а Сын есть Маркс и я не ошибся. Но я так же подумал, а кто есть все люди, если я есть Бог? Естественно тоже боги, но этого они не знают. То моя схема МАМА, т.е. Мария (Ничто) → Александра (Нечто) → Мария (Ничто) → Александра (Нечто) значительно логичнее, чем в Христианстве, т.е. Отец-Ничто → Сын-Нечто → Отец –Ничто → Сын-Нечто.
Первым философом, который, в сущности, познал сущность бытия сущего в целом был, есть и вечно будет (Кто из старшего поколения не помнит лозунг – Ленин был, есть и вечно будет! И это есть абсолютная истина) Анаксимандр (611 – 546 до Р.Х.), а философская система, которая в целом отразила в себе сущность бытия сущего в целом есть философия Платона и с неё начинается процесс становления философии в науку. Духовный кризис Античного мира привел к возникновению Христианства, то ее Отец Филон Александрийский произвел синтез платонизма с мифологическими представлениями древних иудеев, т. е. содержанием религии была философия Платона, а формой – мифология иудеев. А тем самым Философ получил абстрактное бытие и это помимо моего потенциального бытия. Мир 2000 лет молился на меня и просил помощи у меня Спаси и Сохрани мою грешную душу, молится и просит до сих пор: Во имя Отца, Сына и Святаго Духа. Аминь, что обозначает истина. И вот я явился в мир. То как мир встретит своего творца и Спасителя и Освободителя? Однозначно верующие видят в Философе еретика, которого грех не сжечь заживо на костре за самозванство, а атеисты в Философе видят сумасшедшего, который сбежал из психбольницы. Я родился и тем самым наступил конец бытия неразумного сущего, конец старого света. Почему конец бытия сущего? Потому что с моим приходом в мир начнется новое бытие сущего, т. е. История человека, т. к. мое бытие есть конец Истории духовного становления человека, а тем самым есть начало Истории человека. Почему конец света? Конец незнания, слепоты. С моим рождением приходит свет знания, абсолютной истины о сущности бытия сущего в целом. Я есть творец мира из Ничто и человека по образу и подобию своему. То как я говорю, то так и есть объективно, что было в прошлом, есть сейчас и будет в будущем. Я надеюсь, что нашел слова и логику, которые сумели донести до читателя смысл, почему я есть начало начал. Благодаря духу Философа вечно был, есть и вечно будет мир. Какой груз ответственности выпал на мою долю, как и долю русского народа. Сумею ли я с честью и достоинством выполнить миссию, возложенную на меня сущим бытием. Я постараюсь сделать все от меня зависящее в спасении человека от зла и мира от небытия.
Закончить свою Онтологию я хочу заключительными словами Гегеля из его речи произнесенной им при открытии чтений в Берлине 22 октября 1818 г.
(Маркс в это время младенец и ему шестой месяц. – Ф.): «Скрытая сущность Вселенной не обладает в себе силой, которая была бы в состоянии оказать сопротивление дерзновению познания, она должна перед ним открыться, развернуть перед его глазами богатства и глубины своей природы и дать ему наслаждаться ими».
Философия истории
Можно не знать многих наук и
быть образованным человеком,
но нельзя быть образованным,
не зная истории.
Н.Г. Чернышевский
Какая идея лежит в основе пролетарской идеологии К. Маркса?
«Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его». См. т. 3, С. 4 Существующий мир во второй половине ХΙХ века действительно необходимо было изменить на основе новой пролетарской идеологии, т. к. религиозная идеология перестала отражать то, что в действительности есть, т. к. старое общественное бытие умерло, а на его месте возникло совершенно незаметно для сознания людей новое общественное бытие потенциально сущее в форме должного и которое стремится стать реально, т.к. народ совершенно не удовлетворяют условия его бытия, а духовно развитые личности критикуют существующую власть за существующий произвол по отношению народа, но существующая власть убежденная, что она как и раньше отражает то, что есть, то творит добро, но на самом деле прошлое общественное бытие умерло и религиозное знание из верного отражения превратилось в заблуждение, то господствующий класс рабов вещей стремится власть удержать за собой т.к. абсолютно удовлетворен своим бытием, т. е. жизнь как в раю за счет рабского труда народа и видит в критиках власти не врагов своей власти от БОГА, а врагов самого БОГа, то беспощадно борется с ересью и уничтожает цвет нации! То не только народу, но и буржуазии и либеральным дворянам становится ясно и понятно, что самодержавная власть есть антинародная, т. к. служит не БОГу, а его врагу Сатане! То для буржуазии буржуазная революция есть историческая необходимость, что доказывала пролетарская идеология Маркса для России, а для капиталистических стран Европы социалистическая революция становится необходимостью, которая уничтожит внешнее рабство народа и он обретает политическую и экономическую свободу для того, что бы начать жить при социализме, а тем самым начав его непосредственное строительство, который есть переходное общество от классового к бесклассовому обществу, т. е. коммунизму, то русский народ в ходе героического строительства социализма и его защиты от немецкого нацизма духовно и материально созрел для перехода в начале 50-х годов ХХ века к коммунизму, а в начале ХХ века Россия единственная в мире духовно и материально созрела для социализма, то было необходимо совершить социалистическую революцию, победить в ней и начать строительство социализма, а в ходе его строительства самим себе создать духовные предпосылки коммунизма в форме научной «Философии чистого разума», то русский народ под руководством Ленина-Троцкого в 1917 году и Сталина все делали необходимое, что за восемь месяцев до смерти Сталина родился в 5-30 утра на ВИЗе 4 августа 1952 года в городе Свердловске Философ.
В существующем мире до бытия мира все происходящее в мире предопределено чему быть то того не миновать от начала бытия мира до конца бытия мира, т.к. это происходит вечно, то родился человек, то все в его жизни предопределено, т. е. судьба и выпрыгнуть из нее никому не дано! Пьяный Михаил Ефремов совершил аварию и погиб человек, то это судьба для обоих. Свободой воли обладают только философы по рождению, а все остальные ею не обладают, то в жизни не ведают что в итоге творят сами себе, но она появляется у людей только в период появления новой идеологии или научной философии, то мыслящий ум критически относившийся к существующему неразумному бытию, а оно неразумное, так как сами люди есть неразумные, то имеет свободу выбирать истину в форме научной философии или знания марксистско-ленинской идеологии, которые превратились в заблуждения и уже не отражают то, что в действительности есть.
«Что касается меня, ‒ писал К. Маркс в письме к Иосифу Вейдемейеру от 5 марта 1852 года ‒ то мне не принадлежит ни та заслуга, что я открыл существование классов в современном обществе, ни та, что я открыл их борьбу между собою. Буржуазные историки (т.е. Франсуа Пьер Гийом Гизо (1787 – 1874), Жак Николя Огюстен Тьерри (1795 – 1856), Минье Франсуа-Огюст (1796 - 1884)) задолго до меня изложили историческое развитие этой борьбы классов, а буржуазные экономисты — (А. Смит, Д. Рикардо) — экономическую анатомию классов. То, что я сделал нового, состояло в доказательстве следующего:
1) что существование классов связано лишь с определенными историческими фазами развития производства,
2) что классовая борьба необходимо ведет к диктатуре пролетариата,
3) что эта диктатура сама составляет лишь переход к уничтожению всяких классов и к обществу без классов.
Невежественные олухи, вроде Гейнцена, отрицающие не только борьбу, но и самое существование классов, доказывают этим только то, что они, несмотря на весь свой кровожадный, мнимочеловеколюбивый вой, считают общественные условия, на которых покоится господство буржуазии, последним продуктом, non plus ultra* (* — крайним пределом. Ред.) истории, (современные невежественные олухи, вроде В.В. Путина убеждены, что капитализм есть вечно существующая реальность, т.к. она соответствует природе человека, который есть раб вещей и в доказательство приводят слова Гегеля: