ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 963
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(Какое разумное отношение кандидата философских наук Маркса к предмету (социализм и коммунизм), о котором он понятия не имеет, а у нас каждый человек со средним образованием имеет право судит обо всем и в частности судить мнение Философа т.е. Бога-Духа во плоти о том, что есть, то является для верующих ересью, а для атеистов-материалистов бредом сумасшедшего, которые сами являются не осознавая этого абсолютными профанами и делитантами в философии, истории, физике и политэкономии!) Тем с большей охотой я воспользовался иллюзией руководителей «Rheinische Zeitung», которые надеялись более умеренной позицией добиться отмены вынесенного ей смертного приговора, чтобы удалиться с общественной арены в учебную комнату. (А я удалялся на кухню, то говорил, что я закончил высшее привилегированное закрытое учебное заведение под кодовым названием «Кухня», где готовят специалистов высшей квалификации и я есть один из учащихся этого учебного заведения. Академия наук по сравнению с «Кухней» есть начальная школа. – Ф.)
Первая работа, которую я предпринял для разрешения обуревавших меня сомнений, был критический разбор гегелевской философии права; введение к этой работе появилось в 1844 г. в издававшемся в Париже «Немецко-французский ежегодник»⁶. (⁶ «Немецко-французский ежегодник» издавался в Париже под редакцией К. Маркса и А. Руге на немецком языке. Вышел в свет только первый, двойной выпуск в феврале 1844 года. В нем были опубликованы произведения К. Маркса: «К еврейскому вопросу» и «К критике гегелевской философии права. Введение», а также произведения Ф. Энгельса: «Наброски к критике политической экономии» и «Положение Англии. Томас Карлейль. «Прошлое и настоящее»» (см. настоящее издание, т. 1, стр. 382— 413, 414—429, 544—571, 572—597). Эти работы знаменуют окончательный переход Маркса и Энгельса от революционного демократизма к материализму и коммунизму. Главной причиной прекращения выхода журнала были принципиальные разногласия Маркса с буржуазным радикалом Руге.) Мои исследования привели меня к тому результату, что правовые отношения, так же точно как и формы государства, не могут быть поняты ни из самих себя, (т.к. Маркс не обладает в себе вечно сущим чистым знанием от века, то он судит о том, что есть на основе творческого воображения, то Маркс не гений, а лишь талант от БОГА, а это говорит, что абсолютная истина ему не дана, а только верное понимание, то его теория не есть научная, но лишь идеология, но потомки относительную истину возвели в абсолютную истину, т.е. она стала догмой, которая научную абсолютную истину «Философии чистого разума» отрицает как абсолютную ложь, а тем самым отрицает должное (потенциально сущее в форме коммунизма), но тем самым дает жизнь (капитализму) умершему прошлому, а капитализм есть тупиковое социальное развитие, которое ведет народы в никуда! 11-44)
ни из так называемого общего развития человеческого духа, (Что есть история после предыстории человека, т. е. истории телесного становления за 8-6 млн. лет обезьяны в Кроманьонца в лице Адама и Евы? История духовного становления Адама с помощью Евы (мать-дочь) а абсолютно разумного, т. е. абсолютно мудрого человека в лице Философа. Без Философа нет и не может быть вообще ничего! Но может быть то, что есть без Вас читатель? Не может, потому что вы материальные творцы истории и решающая сила исторического развития, но без Философа народ есть великан без головы, а Философ есть голова великана без туловища, а в единстве мы есть сила, которая способна творить чудеса!) что, наоборот, они коренятся в материальных жизненных отношениях, совокупность которых Гегель, по примеру английских и французских писателей XVIII века, называет «гражданским обществом», и что анатомию гражданского общества следует искать в политической экономии. (Вот и искал Маркс анатомию гражданского общества в политической экономии, то ложные результаты ее нашли отражения в «Капитале». От критики Философом ложности пролетарской идеологии Марксу и Энгельсу ни тепло и ни холодно, т.к. в целом она отражала то, что есть в действительности с середины ХⅠХ века по середину ХХ века, а русскому народу в начале ХХⅠ века должно быть не безразлично быть догматиками, как КПРФ, которые зовут в прошлое, т. е. социализм, а необходимо идти в коммунизм! То для существующей власти КПРФ помошники в удержании народа в рабстве! Все недовольные сущестующим режимом видят в коммунистах освободителей от своего рабства, но КПРФ есть партия евнухом, то не способна породить коммунистическую революцию и привести народ к началу строительства коммунизма.) Начатое мною в Париже изучение этой последней (т.е. политической экономии для того чтобы найти анатомию гражданского общества, а тем самым то, что есть понять иллюзорно, в видимости, а не в сущности, а тем самым в абсолютной истинности!) я продолжал в Брюсселе, куда я переселился вследствие приказа г-на Гизо о моей высылке из Парижа. Общий результат, к которому я пришел и который послужил затем руководящей нитью в моих дальнейших исследованиях, может быть кратко сформулирован следующим образом. В общественном производстве своей жизни
(т.е. в общественном производстве самих себя не в смысле производства новых поколений людей, а своей собственной жизни, которая зависит имеет ли раб работу, то он имеет возможность существовать, а если лишается работы во время экономического кризиса, т.к. его увольняют, т.к. бессмысленно работать на склад, то свобода от работы оборачивается для рабов реальной возможностью умереть с голоду!) люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. (производственный отношения для меня сразу вызывают понятие об отношениях, которые существуют между античными рабами и его рабовладельцем в лице свободного крестьянина или крупного рабовладельца на которого работают сотни или тысячи рабов, или отношениях крепостного раба и рабовладельцем в лице дворянина-помещика во главе с королем или царем или наконец отношения между наемным рабом и рабовладельцем в лице банкира, бизнесмена-торговца и капиталиста, то оставаясь рабом вещей участь наемного раба быть вечно рабом и утратить в конце концов свое вечное телесное бытие и может быть в этом есть благо, то больше никогда не будет мук рождения человека, а когда рожается дитя, то мать испытывает не человеческие муки, а Мать-Природа выносив в себе 3-2 миллиона лет обезьяну (намек на полуводный образ жизни), то родила Австралопитека, т. е. телом почти человека, а голова обезьяны и затем мозг обезьяны эволюционизирует постепенно в человеческий мозг, а у Неандертальца он даже больше человеческого, но это мозг животного, а не человека, то Мать-Природа не испытывает ни каких мук, которые у человека длились в сущности лишь миг, (что есть 5 тысяч лет, т.е. 3 тысячи до Р.Х. и 2 тысячи после Р.Х. в истории духовного становления по сравнению с 5 миллионами лет истории человека допустим, но известно, что Солнечная система существует 4, 6 млрд. лет и еще столько же будет существовать, то получается 5 000 000 : 5 000 = 1\1000 ) а впереди у человечества вечное блаженство от бытия, т. к. женщина являясь телесным богом, но став абсолютно разумной становится идеальным человеком, то является лидером не только в семье, но в обществе и мире, т. е. главой народа и человечества, но мужчине стать идеальным человеком не дано, т.к. ему не дано быть телесным богом, а тем самым в любви воспроизводить саму себя в сыне, а в девочке своего спасителя от небытия, но мужчины став по образу и подобию Философом, то их единство в идеальной любви идеального человека и абсолютно разумного есть абсолютный человек, что есть абсолютный идеал человека!
13-30 Большинство мужчин душой и телом есть от мира сего, то лишь немногие есть таланты от БОГА, т.е. ученые и единицы есть гении, т.к. душой есть не от мира сего. Женщины есть душой и телом не от мира сего, т. к. они есть земное воплощение Матери-Природы, т.е. БОГА на земле и есть БОГ любовь, которая есть телесный БОГ, то творит человека по образу и подобию своему, то в дочери воспроизводит саму себя, а в сыне творит спасителя от небытия в лице субъективного, объективного и абсолютного бога. А еще вспомните, что БОГ, т.е. Мать-Природа есть не только объект, но и субъект, т.е. в себе она разумна, то имеет не только смысл, но и цель бытия, которые должны в своей жизни осуществить, т.е. познать не только сущность происхождения мира из Ничто. Но и сущность бытия бытия мира в целом, но это дано только человеку, познавшему самого себя, т. к. ему одному дано от века вечно сущее чистое знание в форме абсолютной идеи, т. е. понятия о предыстории, истории становления и истории человека. И т.д. и т.п. Маркс есть объективный Бог, т.к. есть мировой Дух для своего времени. – Ф.) Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. (Реальному базису присуще общественного сознания в основе которого лежит господствующая идеология, т. е. религиозная. То, что определяет что, т.е. базис идеологию или идеология базис? Должно быть ясно и понятно, что как идеология определяет базис, так и базис идеологию. Что идеология определяет базис, то это ясно и понятно, т.е. сознание человека определяет его бытие. Но как базис, т.е. общественное бытие определяет идеологию? Спустя определенное время после революции, которая уничтожает старую форму рабства, то общественное бытие оказывается в духовном кризисе, то это говорит, что прошлое бытие умерло, а должное есть потенциальное сущее т.к. народ стал иным, чем был в прошлом до
революции, то не доволен своим общественным бытие и хочет иного, а в лице духовно развитых личностей требует новой разумной формы общественного бытия, т.к. существующая есть неразумная, а потому несправедливая, т. к. власть перестала исполнять волю БОГА, то исполняет собственную волю увековечить рабство народа, т.к. бытие господствующих рабов вещей их вполне удовлетворяет, то из добра творит зло, то естественно творит произвол по отношению цвета народа и самого народа увековечить рабство народа, то всех критиков карает за критику власти которая от БОГА, а откуда критики? Общество оказавшись в духовном кризисе, то возникает противоречие между должным и сущим, которое приводит человека сомневаться в собственном самосознании, что оно есть не истинное, а ложное, то стремясь понять то, что действительно есть человек творит новое знание, если он в себе имеет вечно сущее чистое знание, которое бессознательный тупой и глупый народ делает абсолютно разумным, то он совершает революцию и уничтожает свое внешнее рабство, то обретает новое прогрессивное рабство или вообще уничтожает внешнее рабство как русский народ в революции в 1917 году, чтобы уничтожить внутреннее рабство, а тем самым стать абсолютно свободным в духовном, политическом и экономическом отношении, то начать жить по-человечески приступив непосредственно к строительству коммунизма! 8-20 16.5.20) Способ производства материальной жизни (Как способ материальной жизни) обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни воооще. He сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. (Действительно не сознание людей (которые душой и телом от мира сего и даже талантам от БОГА не дано) определяет их бытие, а наоборот, их общественное бытие определяет их сознание на основе господствующей идеологии. Но вот общество оказывается в духовном кризисе, т.е. есть противоречие между должным и сущим (неразумное сущее умерло, но есть сущее в форме потенциально должное сущее), то он приводит философа по рождению сомневаться в собственном сознании, что оно есть истинное, а, наоборот, стало абсолютно ложным, то не отражает то, что есть в действительности и есть необходимость понять, а для этого необходимо иметь чистое знание, которое отражает то, что есть потенциально сущее в форме должного, а прошлое неразумное сущее в действительности умерло, но по инерции существует в сознании людей, то вот сущность того, что есть противоречие между должным и сущим, то выходит что сознание человека может определять общественное бытие через определение общественного сознания, а в целом так сознание исторической личности определяет общественное бытие, а общественное бытие в духовном кризисе определяет сознание исторической личности, то в сущности получается, что сознание исторической личности всегда определяет не только
Первая работа, которую я предпринял для разрешения обуревавших меня сомнений, был критический разбор гегелевской философии права; введение к этой работе появилось в 1844 г. в издававшемся в Париже «Немецко-французский ежегодник»⁶. (⁶ «Немецко-французский ежегодник» издавался в Париже под редакцией К. Маркса и А. Руге на немецком языке. Вышел в свет только первый, двойной выпуск в феврале 1844 года. В нем были опубликованы произведения К. Маркса: «К еврейскому вопросу» и «К критике гегелевской философии права. Введение», а также произведения Ф. Энгельса: «Наброски к критике политической экономии» и «Положение Англии. Томас Карлейль. «Прошлое и настоящее»» (см. настоящее издание, т. 1, стр. 382— 413, 414—429, 544—571, 572—597). Эти работы знаменуют окончательный переход Маркса и Энгельса от революционного демократизма к материализму и коммунизму. Главной причиной прекращения выхода журнала были принципиальные разногласия Маркса с буржуазным радикалом Руге.) Мои исследования привели меня к тому результату, что правовые отношения, так же точно как и формы государства, не могут быть поняты ни из самих себя, (т.к. Маркс не обладает в себе вечно сущим чистым знанием от века, то он судит о том, что есть на основе творческого воображения, то Маркс не гений, а лишь талант от БОГА, а это говорит, что абсолютная истина ему не дана, а только верное понимание, то его теория не есть научная, но лишь идеология, но потомки относительную истину возвели в абсолютную истину, т.е. она стала догмой, которая научную абсолютную истину «Философии чистого разума» отрицает как абсолютную ложь, а тем самым отрицает должное (потенциально сущее в форме коммунизма), но тем самым дает жизнь (капитализму) умершему прошлому, а капитализм есть тупиковое социальное развитие, которое ведет народы в никуда! 11-44)
ни из так называемого общего развития человеческого духа, (Что есть история после предыстории человека, т. е. истории телесного становления за 8-6 млн. лет обезьяны в Кроманьонца в лице Адама и Евы? История духовного становления Адама с помощью Евы (мать-дочь) а абсолютно разумного, т. е. абсолютно мудрого человека в лице Философа. Без Философа нет и не может быть вообще ничего! Но может быть то, что есть без Вас читатель? Не может, потому что вы материальные творцы истории и решающая сила исторического развития, но без Философа народ есть великан без головы, а Философ есть голова великана без туловища, а в единстве мы есть сила, которая способна творить чудеса!) что, наоборот, они коренятся в материальных жизненных отношениях, совокупность которых Гегель, по примеру английских и французских писателей XVIII века, называет «гражданским обществом», и что анатомию гражданского общества следует искать в политической экономии. (Вот и искал Маркс анатомию гражданского общества в политической экономии, то ложные результаты ее нашли отражения в «Капитале». От критики Философом ложности пролетарской идеологии Марксу и Энгельсу ни тепло и ни холодно, т.к. в целом она отражала то, что есть в действительности с середины ХⅠХ века по середину ХХ века, а русскому народу в начале ХХⅠ века должно быть не безразлично быть догматиками, как КПРФ, которые зовут в прошлое, т. е. социализм, а необходимо идти в коммунизм! То для существующей власти КПРФ помошники в удержании народа в рабстве! Все недовольные сущестующим режимом видят в коммунистах освободителей от своего рабства, но КПРФ есть партия евнухом, то не способна породить коммунистическую революцию и привести народ к началу строительства коммунизма.) Начатое мною в Париже изучение этой последней (т.е. политической экономии для того чтобы найти анатомию гражданского общества, а тем самым то, что есть понять иллюзорно, в видимости, а не в сущности, а тем самым в абсолютной истинности!) я продолжал в Брюсселе, куда я переселился вследствие приказа г-на Гизо о моей высылке из Парижа. Общий результат, к которому я пришел и который послужил затем руководящей нитью в моих дальнейших исследованиях, может быть кратко сформулирован следующим образом. В общественном производстве своей жизни
(т.е. в общественном производстве самих себя не в смысле производства новых поколений людей, а своей собственной жизни, которая зависит имеет ли раб работу, то он имеет возможность существовать, а если лишается работы во время экономического кризиса, т.к. его увольняют, т.к. бессмысленно работать на склад, то свобода от работы оборачивается для рабов реальной возможностью умереть с голоду!) люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. (производственный отношения для меня сразу вызывают понятие об отношениях, которые существуют между античными рабами и его рабовладельцем в лице свободного крестьянина или крупного рабовладельца на которого работают сотни или тысячи рабов, или отношениях крепостного раба и рабовладельцем в лице дворянина-помещика во главе с королем или царем или наконец отношения между наемным рабом и рабовладельцем в лице банкира, бизнесмена-торговца и капиталиста, то оставаясь рабом вещей участь наемного раба быть вечно рабом и утратить в конце концов свое вечное телесное бытие и может быть в этом есть благо, то больше никогда не будет мук рождения человека, а когда рожается дитя, то мать испытывает не человеческие муки, а Мать-Природа выносив в себе 3-2 миллиона лет обезьяну (намек на полуводный образ жизни), то родила Австралопитека, т. е. телом почти человека, а голова обезьяны и затем мозг обезьяны эволюционизирует постепенно в человеческий мозг, а у Неандертальца он даже больше человеческого, но это мозг животного, а не человека, то Мать-Природа не испытывает ни каких мук, которые у человека длились в сущности лишь миг, (что есть 5 тысяч лет, т.е. 3 тысячи до Р.Х. и 2 тысячи после Р.Х. в истории духовного становления по сравнению с 5 миллионами лет истории человека допустим, но известно, что Солнечная система существует 4, 6 млрд. лет и еще столько же будет существовать, то получается 5 000 000 : 5 000 = 1\1000 ) а впереди у человечества вечное блаженство от бытия, т. к. женщина являясь телесным богом, но став абсолютно разумной становится идеальным человеком, то является лидером не только в семье, но в обществе и мире, т. е. главой народа и человечества, но мужчине стать идеальным человеком не дано, т.к. ему не дано быть телесным богом, а тем самым в любви воспроизводить саму себя в сыне, а в девочке своего спасителя от небытия, но мужчины став по образу и подобию Философом, то их единство в идеальной любви идеального человека и абсолютно разумного есть абсолютный человек, что есть абсолютный идеал человека!
13-30 Большинство мужчин душой и телом есть от мира сего, то лишь немногие есть таланты от БОГА, т.е. ученые и единицы есть гении, т.к. душой есть не от мира сего. Женщины есть душой и телом не от мира сего, т. к. они есть земное воплощение Матери-Природы, т.е. БОГА на земле и есть БОГ любовь, которая есть телесный БОГ, то творит человека по образу и подобию своему, то в дочери воспроизводит саму себя, а в сыне творит спасителя от небытия в лице субъективного, объективного и абсолютного бога. А еще вспомните, что БОГ, т.е. Мать-Природа есть не только объект, но и субъект, т.е. в себе она разумна, то имеет не только смысл, но и цель бытия, которые должны в своей жизни осуществить, т.е. познать не только сущность происхождения мира из Ничто. Но и сущность бытия бытия мира в целом, но это дано только человеку, познавшему самого себя, т. к. ему одному дано от века вечно сущее чистое знание в форме абсолютной идеи, т. е. понятия о предыстории, истории становления и истории человека. И т.д. и т.п. Маркс есть объективный Бог, т.к. есть мировой Дух для своего времени. – Ф.) Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. (Реальному базису присуще общественного сознания в основе которого лежит господствующая идеология, т. е. религиозная. То, что определяет что, т.е. базис идеологию или идеология базис? Должно быть ясно и понятно, что как идеология определяет базис, так и базис идеологию. Что идеология определяет базис, то это ясно и понятно, т.е. сознание человека определяет его бытие. Но как базис, т.е. общественное бытие определяет идеологию? Спустя определенное время после революции, которая уничтожает старую форму рабства, то общественное бытие оказывается в духовном кризисе, то это говорит, что прошлое бытие умерло, а должное есть потенциальное сущее т.к. народ стал иным, чем был в прошлом до
революции, то не доволен своим общественным бытие и хочет иного, а в лице духовно развитых личностей требует новой разумной формы общественного бытия, т.к. существующая есть неразумная, а потому несправедливая, т. к. власть перестала исполнять волю БОГА, то исполняет собственную волю увековечить рабство народа, т.к. бытие господствующих рабов вещей их вполне удовлетворяет, то из добра творит зло, то естественно творит произвол по отношению цвета народа и самого народа увековечить рабство народа, то всех критиков карает за критику власти которая от БОГА, а откуда критики? Общество оказавшись в духовном кризисе, то возникает противоречие между должным и сущим, которое приводит человека сомневаться в собственном самосознании, что оно есть не истинное, а ложное, то стремясь понять то, что действительно есть человек творит новое знание, если он в себе имеет вечно сущее чистое знание, которое бессознательный тупой и глупый народ делает абсолютно разумным, то он совершает революцию и уничтожает свое внешнее рабство, то обретает новое прогрессивное рабство или вообще уничтожает внешнее рабство как русский народ в революции в 1917 году, чтобы уничтожить внутреннее рабство, а тем самым стать абсолютно свободным в духовном, политическом и экономическом отношении, то начать жить по-человечески приступив непосредственно к строительству коммунизма! 8-20 16.5.20) Способ производства материальной жизни (Как способ материальной жизни) обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни воооще. He сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. (Действительно не сознание людей (которые душой и телом от мира сего и даже талантам от БОГА не дано) определяет их бытие, а наоборот, их общественное бытие определяет их сознание на основе господствующей идеологии. Но вот общество оказывается в духовном кризисе, т.е. есть противоречие между должным и сущим (неразумное сущее умерло, но есть сущее в форме потенциально должное сущее), то он приводит философа по рождению сомневаться в собственном сознании, что оно есть истинное, а, наоборот, стало абсолютно ложным, то не отражает то, что есть в действительности и есть необходимость понять, а для этого необходимо иметь чистое знание, которое отражает то, что есть потенциально сущее в форме должного, а прошлое неразумное сущее в действительности умерло, но по инерции существует в сознании людей, то вот сущность того, что есть противоречие между должным и сущим, то выходит что сознание человека может определять общественное бытие через определение общественного сознания, а в целом так сознание исторической личности определяет общественное бытие, а общественное бытие в духовном кризисе определяет сознание исторической личности, то в сущности получается, что сознание исторической личности всегда определяет не только