ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 962
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
общественное бытие, но и бытие мира в целом. То до Маркса было убеждение, что идеи правят миром, а Маркс сказал не идеи правят миром, но мир правит идеями, а люди есть не только бессознательные, но и неразумными, т. к. сущность происхождения мира из Ничего и сущность бытия мира в целом понимают абсолютно ложно, то так субъективный материализм становится абсолютной истинной на все времена! А это неизбежно ведет народы мира у утрате ими своего вечного телесного бытия! Но как скоро существующее абсолютно истинное знание научной «Философии чистого разума» определит сознание русских людей, а оно определит общественное бытие на практике я сказать не могу, но рано или поздно несомненно определит, то сомневаться в этом не приходится, то для меня важно, чтобы содержание «Философии чистого разума» стало достоянием печати, то можно будет со спокойной душой от исполнения Философом долга и обязанности уйти в мир иной на покой, чтобы в будущем все повторить сначала и это моя вечная судьба. И иной судьбы я и не желаю! – Ф.) На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или — что является только юридическим выражением последних — с отношениями собственности, (Народ есть раб, то его собственное тело не принадлежит ему, но есть общественная собственность господствующих классов рабов вещей! Но как случилось, что человек утратил власть над собственным телом и оно стало принадлежать другому человеку? Цивилизованный грек нападал на варваров и силой захватывал людей отставших в социальном отношении и превращал их рабов под страхом смерти заставлял работать на себя, то раб предпочитал быть рабом, чем свободным, но мертвым. Но в конце концов античное рабство уничтожается, то приходит новая рабство, которое для античного раба крепостное рабство оценивается как свобода, т.к. бывший раб ничего не имел, а теперь ему дают в аренду клачок земли, орудие труда и есть лачуга, он может жениться, но за все это обязан обрабатывать землю господина, а русский народ в революции 1917 года уничтожил внешнее рабство, то был свободным в политическом и экономическом отношении, но не а духовном, то строя социализм изменялся в себе, то стал иным, чем был раньше и не осознавая того созрел для коммунизма после победы 9 мая 1945 года, но перейти к непосредственному строительству коммунизма догматики коммунисты народу не дали, то из добра становятся злом, то естественно социализм из духовного кризиса переходит в экономический кризис, а последний влечет политический, а начатая Перестройка заканчивается реставрацией капитализмом, т. е. возрождением отношений рабства и господства между людьми в обществе, т.е. свободный от внешнего рабства советский народ добровольно позволил Б.Н. Ельцину и бесам одеть хомут наемного рабства добровольно отдав все плоды своего, отцов и дедов общественную собственность в форме средств в частную собственность, а тем самым свое собственное тело в собственность владельцев средств производства, и тут же утратили Отечество, т. к. превратились в ничто!)
внутри которых они до сих пор развивались развивались.
Господствующий класс рабов вещей нагло смеется над рабством народа напоминая ему, что стремление рабов к справедливости, к правде ныне не в чести в России, и никакие угрозы экстремистов из народа не заставят нас господ отказаться от своих ценностей и идеалов, жить в раю на земле за счет рабского труда рабов и быть вечно свободными от труда рабов!
(Что значит производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями? Рабы осознают свое рабства и видят во власти зло, то стремятся существующую власть уничтожить и обрести свободу от рабства, не замечая при этом новую прогрессивную форму рабства или уничтожить внешнее рабство вообще, как русский народ осуществил в революции 1917 года. А более глубокое понимание я написал выше.) Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. (Сначала оказываются тормозом, но затем становятся оковами, то наступает революционная ситуация, которая перерастает в революцию, то уничтожает старые производственные отношения и строит новые производственные отношения, которые отрывают простор для развития человеком своих потенциальных духовных и физических способностей. Производительные силы есть развитые таланты народа, но все результаты его труда изымаются господствующим классом рабов вещей, а народу достаются крохи. И до рождения Философа это есть добро, но послеи рождения есть абсолютное зло, т. к. ведет народы к утрате ими своего вечного телесного бытия!) Тогда наступает эпоха социальной революции. (В.В. Путин заявляет народу, что он исчерпал лимит на революции, то быть народу вечно рабами и вечно свободными утратив свое вечно телесное бытие, то время покажет дано Проведением стать русскому народу свободным или прозябать в рабстве. А вот шедевр пропаганды власти! См. фото на С. 131 и ниже)
С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке. (Что меняется в настройке после революции? Революционная идеология в форме религиозной сменяет мифологическую идеологию и становится господствующим сознанием людей и определяет сознание догматиков мифологического мировоззрения, которое больше не отражает, то, что есть в сознании людей, то с победой социалистической революцией в 1917 году марксизм-ленинизм становится господствующей идеологией и активно борется с религией, то народ после смерти Сталина из активных рабов Божьих, т.е. осуществляющих смысл и цель бытия БОГа и объективный смысл и цель бытия человека в мире переходят к
осуществлению субъективного смысла и цели бытия человека в мире, то стали рабами вещей и ведут животный образ жизни, т. е. из творцов общественного бытия, т. е. субъектов превратились в объектов и стали животными в человеческом образе.) При рассмотрении таких переворотов необходимо всегда отличать материальный, с естественно-научной точностью констатируемый переворот в экономических условиях производства — от юридических, политических, религиозных, художественных или философских, короче — от идеологических форм, в которых люди осознают этот конфликт и борются за его разрешение. Как об отдельном человеке нельзя судить на основании того, что сам он о себе думает, точно так же нельзя судить о подобной эпохе переворота по ее сознанию. (В России в 1917 году произошла революция по
средствам и целям социалистическая, но свершившие ее люди считают буржуазно-демократической. Что думают о себе существующие люди рабы вещей? Я есть абсолютно свободный, т.к. есть разумный человек и живу в демократическом обществе где гарантированы права и свободы человека! Да гарантированы если ты член господствующего класса рабов вещей, а если нет, то ты презренный раб, т. к. есть быдло, т. е. животное! И никаких у тебя прав и свободы человека и в помине нет и ты существуешь в инобытии. Но эти животные есть творцы второй природы, а люди есть потребители труда народа и в своей жизни кроме зла ничего не творят и народу утратившим власть над собственным тело пришла пора из животных каждому становится Богом-Духом и взять свою судьбу в собственные руки! А иначе все мы утратим наше вечное телесное бытие!)
Наоборот, это сознание надо объяснить из противоречий материальной жизни, из существующего из существующего конфликта между общественными производительными силами и производственными отношениями. Ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые более высокие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в недрах самого старого общества. (А это значит, что со временем народ становится иным, чем раньше был, а тем самым прошлое общественное бытие умерло, а господствующая идеология, которая верно, но не абсолютно истинно отражала его становится заблуждением, т. к. новое общественное бытие есть потенциально сущее в форме должного и стремится стать реальностью. То данное общество оказывается в духовном кризисе, то мыслящий ум в лице его индивидов осознает наличие противоречие между сущим и должным, а это приводит его если он есть в себе вечно сущее чистое знание к познанию того, что в действительности есть, т. к. существующее знание явно ложно представляет то, что есть, то в процессе мышления осознается сущность того, что есть в форме абсолютной Идеи на основе интеллектуальной интуиции и начинается процесс формироваться философия в науку, которая приходит на смену умершей марксистско-ленинской идеологии! Но для мертвецов, которые ради денег творят зло всеми доступными формами, т.к. они не владеют своим собственным телом и душой абсолютная истина самого Господа БОГа есть абсолютная ложь, то они, т. е. рабы вещей из народа и господствующего класса рабов вещей вместе идут к тому чтобы раз и навсегда утратить свое вечное телесное бытие! Все хорошо прекрасная маркиза! Все хорошо!) Поэтому человечество ставит себе всегда только такие задачи, которые оно может разрешить, так как при ближайшем рассмотрении всегда оказывается, что сама задача возникает лишь тогда, когда материальные условия (Не материальные условия, а отсутствия ума и разума ведет общество к деградации и утрате независимомти и свободы собственного развития как это произошло с Украиной, а в конечном счете утрате народами своего вечного телесного бытия! ) ее решения уже имеются налицо, или, по крайней мере, находятся в процессе становления.
(В истории духовного становления человека мысляего с помощью Евы (мать-дочь) в абсолютно разумного, т. е. мудрого Философа) В общих чертах, азиатский, античный, феодальный и современный, буржуазный, способы производства можно обозначить, как прогрессивные эпохи экономической общественной формации. Буржуазные производственные отношения являются последней антагонистической формой общественного процесса производства, антагонистической не в смысле индивидуального антагонизма, (именно из него!) а в смысле антагонизма, вырастающего из общественных условий жизни индивидуумов; но развивающиеся в недрах буржуазного общества производительные силы создают вместе с тем материальные условия для разрешения этого антагонизма. (Капитализм материально давно созрел для социализма, но почему-то не становится социализмом. Почему? Потому что пролетарская идеология абсолютно ложно отражает то, что в действительности есть, то только гений Ленина исправил заблуждения Маркса и Энгельса и вывел человечество на магистральный путь к победе коммунизма и благодаря тому что русский народ в мире есть Мессианский!) Поэтому буржуазной общественной формацией завершается предыстория человеческого общества». (После прихода на ум 11 октября 1987 года в муках гегелевской абсолютной идеи, то я задумался об истоках её и долго не мог понять, что послужило осознанию моего чистого знания? То долго искал и в конце концов оказалось, что они в последних словах Маркса его материалистического понимания истории: Поэтому буржуазной общественной формацией завершается предыстория человеческого общества. То эти слова я понял так, что все, что было до победы социализма (а надо считать коммунизма) есть предыстория, а все что будет после победы социализма (т.е. коммунистической революции) есть история человека. То есть предыстория и история человека, то я внес между ними историю становления. Но в 2020 году понял, что вместо социализма читай коммунизм, а сразу это понять было не возможно. 18-00 29.4.20)
Фридрих Энгельс, с которым я со времени появления его гениальных набросков к критике экономических категорий⁷ (⁷Имеется в виду первая экономическая работа Ф. Энгельса «Наброски к критике политической экономии» (см. настоящее издание, т. 1, стр. 544—571).) (в «Немецко-французском ежегоднике») поддерживал постоянный письменный обмен мнениями, пришел другим путем к тому же результату, что и я (ср. его «Положение рабочего класса в Англии» ⁸); (⁸См. настоящее издание, т. 2, стр. 231—517.) и когда весной 1845 г. он также поселился в Брюсселе,
внутри которых они до сих пор развивались развивались.
Господствующий класс рабов вещей нагло смеется над рабством народа напоминая ему, что стремление рабов к справедливости, к правде ныне не в чести в России, и никакие угрозы экстремистов из народа не заставят нас господ отказаться от своих ценностей и идеалов, жить в раю на земле за счет рабского труда рабов и быть вечно свободными от труда рабов!
(Что значит производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями? Рабы осознают свое рабства и видят во власти зло, то стремятся существующую власть уничтожить и обрести свободу от рабства, не замечая при этом новую прогрессивную форму рабства или уничтожить внешнее рабство вообще, как русский народ осуществил в революции 1917 года. А более глубокое понимание я написал выше.) Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. (Сначала оказываются тормозом, но затем становятся оковами, то наступает революционная ситуация, которая перерастает в революцию, то уничтожает старые производственные отношения и строит новые производственные отношения, которые отрывают простор для развития человеком своих потенциальных духовных и физических способностей. Производительные силы есть развитые таланты народа, но все результаты его труда изымаются господствующим классом рабов вещей, а народу достаются крохи. И до рождения Философа это есть добро, но послеи рождения есть абсолютное зло, т. к. ведет народы к утрате ими своего вечного телесного бытия!) Тогда наступает эпоха социальной революции. (В.В. Путин заявляет народу, что он исчерпал лимит на революции, то быть народу вечно рабами и вечно свободными утратив свое вечно телесное бытие, то время покажет дано Проведением стать русскому народу свободным или прозябать в рабстве. А вот шедевр пропаганды власти! См. фото на С. 131 и ниже)
С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке. (Что меняется в настройке после революции? Революционная идеология в форме религиозной сменяет мифологическую идеологию и становится господствующим сознанием людей и определяет сознание догматиков мифологического мировоззрения, которое больше не отражает, то, что есть в сознании людей, то с победой социалистической революцией в 1917 году марксизм-ленинизм становится господствующей идеологией и активно борется с религией, то народ после смерти Сталина из активных рабов Божьих, т.е. осуществляющих смысл и цель бытия БОГа и объективный смысл и цель бытия человека в мире переходят к
осуществлению субъективного смысла и цели бытия человека в мире, то стали рабами вещей и ведут животный образ жизни, т. е. из творцов общественного бытия, т. е. субъектов превратились в объектов и стали животными в человеческом образе.) При рассмотрении таких переворотов необходимо всегда отличать материальный, с естественно-научной точностью констатируемый переворот в экономических условиях производства — от юридических, политических, религиозных, художественных или философских, короче — от идеологических форм, в которых люди осознают этот конфликт и борются за его разрешение. Как об отдельном человеке нельзя судить на основании того, что сам он о себе думает, точно так же нельзя судить о подобной эпохе переворота по ее сознанию. (В России в 1917 году произошла революция по
средствам и целям социалистическая, но свершившие ее люди считают буржуазно-демократической. Что думают о себе существующие люди рабы вещей? Я есть абсолютно свободный, т.к. есть разумный человек и живу в демократическом обществе где гарантированы права и свободы человека! Да гарантированы если ты член господствующего класса рабов вещей, а если нет, то ты презренный раб, т. к. есть быдло, т. е. животное! И никаких у тебя прав и свободы человека и в помине нет и ты существуешь в инобытии. Но эти животные есть творцы второй природы, а люди есть потребители труда народа и в своей жизни кроме зла ничего не творят и народу утратившим власть над собственным тело пришла пора из животных каждому становится Богом-Духом и взять свою судьбу в собственные руки! А иначе все мы утратим наше вечное телесное бытие!)
Наоборот, это сознание надо объяснить из противоречий материальной жизни, из существующего из существующего конфликта между общественными производительными силами и производственными отношениями. Ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые более высокие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в недрах самого старого общества. (А это значит, что со временем народ становится иным, чем раньше был, а тем самым прошлое общественное бытие умерло, а господствующая идеология, которая верно, но не абсолютно истинно отражала его становится заблуждением, т. к. новое общественное бытие есть потенциально сущее в форме должного и стремится стать реальностью. То данное общество оказывается в духовном кризисе, то мыслящий ум в лице его индивидов осознает наличие противоречие между сущим и должным, а это приводит его если он есть в себе вечно сущее чистое знание к познанию того, что в действительности есть, т. к. существующее знание явно ложно представляет то, что есть, то в процессе мышления осознается сущность того, что есть в форме абсолютной Идеи на основе интеллектуальной интуиции и начинается процесс формироваться философия в науку, которая приходит на смену умершей марксистско-ленинской идеологии! Но для мертвецов, которые ради денег творят зло всеми доступными формами, т.к. они не владеют своим собственным телом и душой абсолютная истина самого Господа БОГа есть абсолютная ложь, то они, т. е. рабы вещей из народа и господствующего класса рабов вещей вместе идут к тому чтобы раз и навсегда утратить свое вечное телесное бытие! Все хорошо прекрасная маркиза! Все хорошо!) Поэтому человечество ставит себе всегда только такие задачи, которые оно может разрешить, так как при ближайшем рассмотрении всегда оказывается, что сама задача возникает лишь тогда, когда материальные условия (Не материальные условия, а отсутствия ума и разума ведет общество к деградации и утрате независимомти и свободы собственного развития как это произошло с Украиной, а в конечном счете утрате народами своего вечного телесного бытия! ) ее решения уже имеются налицо, или, по крайней мере, находятся в процессе становления.
(В истории духовного становления человека мысляего с помощью Евы (мать-дочь) в абсолютно разумного, т. е. мудрого Философа) В общих чертах, азиатский, античный, феодальный и современный, буржуазный, способы производства можно обозначить, как прогрессивные эпохи экономической общественной формации. Буржуазные производственные отношения являются последней антагонистической формой общественного процесса производства, антагонистической не в смысле индивидуального антагонизма, (именно из него!) а в смысле антагонизма, вырастающего из общественных условий жизни индивидуумов; но развивающиеся в недрах буржуазного общества производительные силы создают вместе с тем материальные условия для разрешения этого антагонизма. (Капитализм материально давно созрел для социализма, но почему-то не становится социализмом. Почему? Потому что пролетарская идеология абсолютно ложно отражает то, что в действительности есть, то только гений Ленина исправил заблуждения Маркса и Энгельса и вывел человечество на магистральный путь к победе коммунизма и благодаря тому что русский народ в мире есть Мессианский!) Поэтому буржуазной общественной формацией завершается предыстория человеческого общества». (После прихода на ум 11 октября 1987 года в муках гегелевской абсолютной идеи, то я задумался об истоках её и долго не мог понять, что послужило осознанию моего чистого знания? То долго искал и в конце концов оказалось, что они в последних словах Маркса его материалистического понимания истории: Поэтому буржуазной общественной формацией завершается предыстория человеческого общества. То эти слова я понял так, что все, что было до победы социализма (а надо считать коммунизма) есть предыстория, а все что будет после победы социализма (т.е. коммунистической революции) есть история человека. То есть предыстория и история человека, то я внес между ними историю становления. Но в 2020 году понял, что вместо социализма читай коммунизм, а сразу это понять было не возможно. 18-00 29.4.20)
Фридрих Энгельс, с которым я со времени появления его гениальных набросков к критике экономических категорий⁷ (⁷Имеется в виду первая экономическая работа Ф. Энгельса «Наброски к критике политической экономии» (см. настоящее издание, т. 1, стр. 544—571).) (в «Немецко-французском ежегоднике») поддерживал постоянный письменный обмен мнениями, пришел другим путем к тому же результату, что и я (ср. его «Положение рабочего класса в Англии» ⁸); (⁸См. настоящее издание, т. 2, стр. 231—517.) и когда весной 1845 г. он также поселился в Брюсселе,