Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 970

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Во-вторых, что крупная промышленность и обусловленная ею возможность бесконечного расширения производства позволяют создать такой общественный строй, в котором всех необходимых для жизни предметов будет производиться так много, что каждый член общества будет в состоянии совершенно свободно развивать и применять все свои силы и способности. Итак, именно то свойство крупной промышленности, которое в современном обществе порождает всю нищету и все торговые кризисы, явится при другой общественной организации как раз тем свойством, которое уничтожит эту нищету и эти приносящие бедствия колебания.

Таким образом, вполне убедительно доказано:

1) что в настоящее время все эти бедствия объясняются только общественным строем, который уже не соответствует условиям времени; (главное иметь духовные предпосылки коммунизма, т.к. социализм есть переходное общество, то в нем есть уже признаки коммунизма, то поэтому можно говорить о предпосылках коммунизма, которые создаются в переходном обществе после социалистической революции, то в нем есть уже признаки социализма, то я говорю о создании духовных предпосылок коммунизма, которые русский народ создал сам себе, совершив социалистическую революцию во главе Ленина, который нашел столбовую дорогу к коммунизму, то завещая народу и партии, что сначала создайте необходимые предпосылки социализма, то Сталин сделал все возможное для того, чтобы они стали реальностью. То родился Философ! – Ф.)

2) что уже имеются средства для окончательного устранения этих бедствий путем создания нового общественного строя. (т.е. якобы в Англии есть материальные предпосылки, т.е. высокоразвитая промышленность налицо, то она созрела для социализма, как, впрочем и Франция. В Германии предпосылки зреют и к 1914 году созрели для мировой революции в борьбе Германии за мировое господство против Англии, которая занимает его уже давно. Но европейский капитализм создает духовных предпосылок социализма в форме пролетарской идеологии, т. е. верного, но не абсолютно истинного отражения того, что в действительности есть, но уже только русский народ созревший для социалистической революции совершает ее для того чтобы в ходе строительства социализма сотворить самим себе духовный предпосылки коммунизма, т.е. научную философию, которая то, что в действительности есть абсолютно истинно, а без этого абсолютно истинного знания нет и не может быть коммунизма! – Ф.)



14-й вопрос: Каков должен быть этот новый общественный строй?

Ответ: Прежде всего, управление промышленностью и всеми отраслями производства вообще будет изъято из рук отдельных, конкурирующих друг с другом индивидуумов. Вместо этого все отрасли производства будут находиться в ведении всего общества, т. е. будут вестись в общественных интересах, по общественному плану и при участии всех членов общества. Таким образом, этот новый общественный строй уничтожит конкуренцию и поставит на ее место ассоциацию. Так как ведение промышленности отдельными лицами имеет своим необходимым следствием частную собственность и так как конкуренция есть не что иное, как такой способ ведения промышленности, когда она управляется отдельными частными собственниками, то частная собственность неотделима от индивидуального ведения промышленности и от конкуренции. Следовательно, частная собственность должна быть также ликвидирована, а ее место заступит общее пользование всеми орудиями производства и распределение продуктов по общему соглашению, или так называемая общность имущества. Уничтожение частной собственности (т.е. самой сущности наемного рабства народа. – Ф.) даже является самым кратким и наиболее обобщающим выражением того преобразования всего общественного строя, которое стало необходимым вследствие развития промышленности. Поэтому коммунисты вполне правильно выдвигают главным своим требованием уничтожение частной собственности. (уничтожение частной собственности в сущности есть не отнятие у отдельных индивидов средств производства, которые они отняли у народа, а духовная свобода человека, которую дает научная «Философия чистого разума», то ее следствием является политическая свобода (демократия), которая обеспечит каждому по его способностям экономическую свободу. – Ф.)

15-й вопрос: Значит, уничтожение частной собственности раньше было невозможно?

Ответ: Да, невозможно. (Но стало возможно благодаря русскому народу начиная с революции 1917 года. – Ф.) Всякое изменение общественного строя, всякий переворот в отношениях собственности являлись необходимым следствием создания новых производительных сил, которые перестали соответствовать старым отношениям собственности, так возникла и сама частная собственность.
(т.е. рабство человека. – Ф.) Дело в том, что частная собственность существовала не всегда (т.е. история духовного становления человека началась с примитивного коммунизма, т.к. иначе одному человеку в силу неразвитости его потенциальных способностей выжить было невозможно. – Ф.); когда в конце средних веков в виде мануфактуры возник новый способ производства, не укладывавшийся в рамки тогдашней феодальной и цеховой собственности, эта мануфактура, уже переросшая старые отношения собственности, создала для себя новую форму собственности — частную собственность. (Энгельс понимает ЧС не как сущность, а лишь как следствие, т.е. не рабство человека, а как созданные его трудом средства производства в личной собственности отдельного лица. – Ф.) Для мануфактуры и для первой стадии развития крупной промышленности не была возможна никакая другая форма собственности, кроме частной собственности, не был возможен никакой другой общественный строй, кроме строя, основанного на частной собственности. Пока нельзя производить в таких размерах, чтобы не только хватало на всех, но, чтобы еще оставался избыток продуктов для увеличения общественного капитала и дальнейшего развития производительных сил, до тех пор должен всегда оставаться господствующий класс, распоряжающийся производительными силами общества, и другой класс — бедный и угнетенный. (Ныне господствующий класс может сказать народу, что мы не настолько экономически развиты, что потребность в нас миновала, то терпите нас до тех пор пока такая потребность исчезнет! Но все дело не в том, чтобы брюхо каждого раба было насыщено, т.к. речь идет о спасении не только души, но пока главным образом мира от небытия! То брать власть народом необходимо чем раньше, то тем лучше и не бедствовать, как бедствует народ при капитализме, при коммунизме бедствовать не будет! – Ф.11-47 9.4.15) Каковы эти классы, это зависит от ступени развития производства. В средневековье, зависевшем от земледелия, — перед нами помещик и крепостной; в городах позднего средневековья — цеховой мастер, подмастерье и поденщик; в XVII веке — владелец мануфактуры и мануфактурный рабочий; в XIX веке — крупный фабрикант и пролетарий.
Вполне очевидно, что до настоящего времени производительные силы не были еще развиты в такой степени, чтобы можно было производить достаточное для всех количество продуктов и чтобы частная собственность уже сделалась оковами, преградой для развития этих производительных сил, Но теперь благодаря развитию крупной промышленности, во-первых, созданы капиталы и производительные силы в размерах, ранее неслыханных, и имеются средства для того, чтобы в короткий срок до бесконечности увеличить эти производительные силы. Во-вторых, эти производительные силы сосредоточены в руках немногих буржуа, тогда как широкие народные массы все более превращаются в пролетариев, причем положение их становится тем более бедственным и невыносимым, чем больше увеличиваются богатства буржуа. В-третьих, эти могучие, легко поддающиеся увеличению производительные силы до такой степени переросли частную собственность и буржуа, что они непрерывно вызывают сильнейшие потрясения общественного строя. Поэтому лишь теперь уничтожение частной собственности стало не только возможным, но даже совершенно необходимым. (Написано Ф. Энгельсом в конце октября — ноября 1847 г. А ныне на дворе 11-52 09.04.2015 года. То русский народ даже не ведает, что он находится накануне коммунистической революции, которая даст ему демократию, т.е. коммунизм! А это свобода всеобщая, т.е. духовная, политическая и экономическая. То как скоро народ овладеет с помощью научной «Философии чистого разума» абсолютной истиной о мире в целом, человеке и Боге? Но как только овладеет, то общество из неразумного станет разумным! – Ф.)

16-й вопрос: Возможно ли уничтожение частной собственности мирным путем?

Ответ: Можно было бы пожелать, чтобы это было так, и коммунисты, конечно, были бы последними, кто стал бы против этого возражать. (Я надеюсь, что коммунистическая революция будет мирной, но это зависит как от народа, так и от власти буржуазии во главе с В. В. Путиным. Если Путин не окажется Януковичем, то он может восставший против своего рабства народ утопить в крови! Но тем самым он покажет свое истинное лицо. Не случайно Путин создал национальную гвардию. Для чего? Бороться с террористами. А кто террористы? Разумеется, восставший против своего рабства народ! – Ф.) Коммунисты очень хорошо знают, что всякие заговоры не только бесполезны, но даже вредны