Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 982

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Русская мысль твердо и уверенно признала третьим Римом Москву, ибо только в России и хранилась, по сознанию русских людей, в чистоте христианская вера. (Русские всегда стремились не к материальному, а к духовному богатству. Русские не жалели своего живота и крови в борьбе как с внешними, так с внутренними врагами. Русский народ есть не только богом избранный, но и богатырский народ. Почему богатырский? Это знает всем известный артист эстрады Михаил Задорнов, который расшифровал тайный смысл этого слова. Богатырь, т. е. Бога тырит, т. е. прячет в себе русский народ. – Ф.) В связи же с прежними эсхатологическими идеями, к этому присоединилось положение: «четвертому Риму не быть» – т. е. русскому царству дано будет стоять до конца мира (Конец мира есть не конец бытия сущего, а конец света. Ниже мы объясним смысл данного понятия. США явно претендуют на место четвертого Рима, но сказано же старцем Филофеем, что четвертому Риму не быть и это уже не вера, а знание. Р.S. 19-30 25.08.10 Конец мира произойдет в будущем, вместе с тем, конец истории духовного становления человека, т. е. наступление Царства Божия на Земле и есть начало истории человека. Итак, конец мира есть начало истории человека, а конец истории есть не что иное, как конец истории становления человека. – Ф.) См. В. В. Зеньковский «История русской философии» Ленинград «ЭГО» 1991 т.1, часть 1, с.47

С появлением научной философии Философа сбылось пророчество, т. е. предвидение русского философа П. Я. Чаадаева, который писал в «Апологии сумасшедшего»: «... у меня есть глубокое убеждение, что мы призваны решить большую часть проблем социального порядка, завершить большую часть идей, возникших в старых обществах, ответить на важнейшие вопросы, которые занимают человечество» (Как в воду глядит Петр Яковлевич в будущее и все видит, как наяву. – Ф.).

В письме от 1 мая 1835 года Тургеневу А. И. Чаадаев в частности писал: «Вы знаете, что я держусь того взгляда, что Россия призвана к необъятному умственному делу: ее задача дать в свое время разрешение всем вопросам, возбуждающим споры в Европе... ...она, на мой взгляд, получила в удел задачу дать в свое время разгадку человеческой загадки».

Не могу не привести еще одну цитату из другого письма от октября - ноября 1835 года этому же адресату
: «Мы призваны… обучить Европу бесконечному множеству вещей, которых ей не понять без этого. Не смейтесь: вы знаете, что это мое глубокое убеждение. Придет день, когда мы станем умственным средоточием Европы (Не Европы, а всего мира! То там где живет Философ находится духовный центр не только России, а всего мира и им является город Свердловск, то считается что он есть третья столица России, а первая есть Москва, а вторая есть Ленинград, то должно быть ясно и понятно, что Москва и Ленинград ныне есть провинция! – Ф.), как мы уже сейчас являемся ее политическим средоточием и наше грядущее могущество, основанное на разуме, превысит наше теперешнее могущество, опирающееся на материальную силу. Таков будет логический результат нашего долгого одиночества; все великое происходило из пустыни.

Могучий голос, на этих днях раздавшийся в мире, в особенности послужит к ускорению и исполнению судеб наших... итак, с этого дня наша вселенская миссия началась. Моя страна не упустит подтвердить мою систему, в этом я нимало не сомневаюсь».

А вот мнение самого великого гениального немецкого философа Гегеля о великой будущности русского народа, то он в частности писал в письме своему русскому ученику Борису Икскюлю: «Ваше счастье, что отечество ваше занимает такое выдающееся место во всемирной истории, имея, без сомнения, еще более великое предназначение. Остальные современные государства как будто бы уже более или менее достигли цели своего развития, быть может, кульминационный пункт многих уже позади, и положение их стало статическим. Россия же, уже теперь, может быть, сильнейшая держава среди прочих, в лоне своем заключает небывалые возможности развития своей интенсивной природы».

Напомню еще пророчество Ванги, которая вещала:

Новый человек под знаком Нового Учения явится из России.

Это Новое Учение, но построено на основах старого. Все религии упадут.

Отсюда Учение начнет свое шествие по всему миру.

Ее духовное первенство признают все, в том числе и Америка.

Все растает, как лед; лишь одно останется нетронутым – слава Владимира, слава России. Слишком много жертв принесено. Никто не может остановить уже Россию. Все сметет со своего пути и не только сохранится, но и станет господарем всего мира.

Но свершится это далеко не сразу. По словам (сказанным в 1979 г. – Ф.)

Ванги, через шестьдесят лет. Нет такой силы, которая могла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти, крепнуть». См. В.М. Сидоров «Ванга Россия 2010 2012 2019 2039» Эксмо Москва 2009

А наш выходец из народа и первый русский академик Михаило Ломоносов верил, что:

«Может собственных Платонов

И быстрых разумом Невтонов

Российская земля рождать».

И ведь родила Россия и того и другого одновременно в одном лице! Пророком великим был наш Михаило Ломоносов!

Русские духовно развитые люди интуитивно предчувствовали и отсюда их вера, что русский народ ждет великое будущее, и они об этом открыто всему миру говорили:

Умом Россию не понять

Аршином общим не измерить

У ней особенная стать

В Россию можно только верить.
)

На различных ступенях развития, через которые должна пройти борьба пролетариата, Союз всегда является представителем интересов движения в целом, так же как он всегда стремится объединить вокруг себя и организовать все революционные силы пролетариата; это — организация тайная и не подлежащая роспуску до тех пор, пока пролетарская революция не достигнет своей конечной цели.

2. Членом Союза может стать только тот, кто удовлетворяет следующим условиям:

а) свобода от всякой религии, отказ в повседневной жизни от участия в каком бы то ни было церковном союзе и от всех обрядов, кроме тех, соблюдение которых предписывается гражданскими законами;

б) понимание условий, хода развития и конечной цели пролетарского движения; (которое в себе есть ложное! Т.е. предпосылки общества безклассов готовит буржуазия, революция произойдет одновременно как мировая революция и т.д. и т. п. )

в) отказ от участия в каких-либо объединениях и от поддержки каких-либо частных требований, враждебных цели Союза или могущих препятствовать ее осуществлению;

г) способность и рвение в пропаганде, непоколебимая верность убеждениям, революционная энергия;

д) сохранение в строжайшей тайне всех дел Союза.

3. Решение о приеме в Союз должно быть принято общиной единогласно. (А если не единогласно, а большинством, то считается не принятым?) Прием осуществляется, как правило, председателем на собрании общины. Принимаемые в Союз торжественно обещают безоговорочно подчиняться его решениям.

4. Тот, кто нарушает условия членства, исключается. Решение об исключении отдельных членов принимается большинством голосов общины. Центральное руководство может исключать целые общины, если об этом поступит заявление от главной общины какого-нибудь округа. Об исключенных членах доводится до сведения всего Союза; за ними, а также за всеми подозрительными личностями, устанавливается наблюдение со стороны Союза.

5. Построение Союза таково: общины, округа, Центральный комитет и конгресс.

6. Общины состоят минимум из трех членов, проживающих в одной местности. Каждая из общин выбирает себе председателя, который руководит собраниями, и его заместителя, который ведает кассой.


7. Общины одной страны или провинции подчиняются главной общине, округу, который назначается Центральным комитетом. Общины непосредственно связаны только со своим округом, округа — с Центральным комитетом.

8. Общины собираются регулярно, не реже одного раза в две недели; они должны письменно сноситься со своими округами не реже одного раза в месяц, главные общины округов — не реже одного раза в два месяца с Центральным комитетом; Центральный комитет представляет каждые три месяца отчет о положении Союза.

9. Председатели общин и округов и их заместители избираются на один год и могут в любое время быть смещены своими избирателями; члены Центрального комитета могут быть смещены только конгрессом.

10. Каждый член Союза должен платить ежемесячный взнос, минимум которого устанавливается конгрессом. Половина этих взносов передается округам, половина — Центральному комитету; они предназначаются для покрытия организационных расходов, для распространения пропагандистской литературы и для посылки эмиссаров. Округа несут расходы по переписке со своими общинами. Взносы посылаются каждые три месяца округам, которые отправляют половину всего сбора Центральному комитету и одновременно представляют отчет о расходе и приходе своим общинам. Центральный комитет представляет отчет о полученных деньгах конгрессу. Чрезвычайные расходы покрываются за счет чрезвычайных взносов.

11. Центральный комитет является исполнительным органом всего Союза. В его состав входят не менее трех членов, он избирается и пополняется округом той местности, которую конгресс определил, как местопребывание Центрального комитета; Центральный комитет должен отчитываться только перед конгрессом.

12. Конгресс является законодательным органом всего Союза. Он состоит из делегатов окружных собраний, каждое из которых избирает одного депутата от каждых пяти общин.

13. Окружное собрание является представительством округа, которое регулярно собирается каждые три месяца в окружном центре, под руководством комитета главной общины для обсуждения дел окружной организации. Каждая община посылает туда своего делегата. Окружное собрание для избрания делегатов на конгресс Союза созывается неизменно в середине июля каждого года.

Ст. 5. Община Ст. 8. Конгресс

Ст. 6. Округ Ст. 9. Прием в Союз

Ст. 7. Центральный комитет Ст. 10. Исключение из Союза

(Денежные дела)* (* Слова, напечатанные полужирным курсивом, вписаны рукой Маркса внизу второй страницы рукописи. Ред.)