Файл: Контрольная работа. Религия понятие, сущность, особенности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа. Религия: понятие, сущность, особенности
Эссе
Основное различие между Анимализмом, Фетишизмом и Тотемизмом состоит в том, что Тотемизм — это вера в мистические отношения между группой или индивидом и тотемом, в то время как Анимизм — это вера в существование духов и душ, а Фетишизм –это поклонение неодушевленным предметам материального мира, которые наделяются сверхъестественными свойствами.
Хронологическая последовательность
появления данных феноменов?
-Анимализм
-Фетишизм
-Тотемизм
-Анимизм
Вывод : основные различия состоят в том. Что тотемизм – вера в мистические отношения между группой или индивидом и тотемом , в то время как анимизм- это вера в то , что всё одушевлённые и неодушевленные вещи обладают определённой духовной сущностью, Фетишизм- это форма анимизма, в которой духовными чертами наделяется материальный предмет. Этот предмет становится «телом духа» и подчиняется как фетиш, а тотемизм это вера в сверх.родственную связь между родом и каким либо видом животных , растений или явлений природы . Таким образом, тотемизм, фетишизм и аним
Религиозное сознание
– это совокупность представлений, взглядов, идей, настроений, эмоций, в которых выражается отношение человека и общества к реальному существованию сверхъестественного, потустороннего мира.
Ему присущи вера, чувственная наглядность, созданные воображением образы, соединение отражения реальной действительности с иллюзиями, сильная эмоциональность, специальная религиозная лексика. Философия экзистенциализма эта субъективно идеалистическая философия, которая рассматривает мир с позиции взглядов человека. ... При всех различиях между собой религиозные экзистенциалистыне мыслят сушествования божественного вне акта веры, т.е. отвергают догматическое постулирование существования Бога как предпосылки веры, Божественное реально существует лишь в акте веры. Вне устремления к трансценденции происходит деградация человеческой реальности.