Файл: 1. Почему при движении вверх по ценностной лестнице конкуренция становится слабее.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Почему при движении вверх по ценностной лестнице конкуренция становится слабее?

Чем выше по ценностной лестнице поднимаешься, тем сложнее вести бизнес. Соответственно, меньшее количество предпринимателей хочет «усложнять» свой бизнес, соответственно, количество предпринимателей, способных конкурировать на верхних ступенях значительно уменьшается.


2. Каковы пути повышения ценности для потребителя которые можно использовать как основу создания нового бизнеса?

Ценность для потребителя заключается в самом продукте, в качестве услуги, в удовлетворении его персональных нужд и в наличии имиджа товара. Кроме того, ценность несет снижение денежных, временных, энергетических и психический издержек. Соответственно, при соблюдении всех этих условий ценность для потребителя будет стремиться к максимуму.


3. Почему основа для дифференциации должна быть легко объясняемой для клиентов?

Предприниматель, как правило, является профессионалом в сфере своей деятельности, от корки до корки зная технологию, способ применения, преимущества/недостатки товара и прочие его аспекты. В силу своей осведомлённости эти данные складываются в голове предпринимателя из терминов и переменных, нечто вроде формулы. Для покупателя же товар несёт хозяйственную ценность, связанную зачастую с простым бытом, где нет сложных терминов и формул. К примеру, покупателю электробритвы не столь важно, на сколько мАч рассчитан аккумулятор. В данном случае правильнее будет указать время, в течение которого электробритва может работать без зарядки
, к примеру, одну неделю.

Всё складывается из того, что продавец является в своей нише профессионалом, но покупатель не может быть профессионалом в нише продавца, так как помимо электробритв он покупает продукты, одежду, технику, строительные материалы и др., тем самым покупателю нужно быть профессионалом в невероятном количестве ниш, что потенциально проблематично. В таком случае (в случае невозможности покупателя говорить на одном языке с продавцом) продавец должен говорить на одном языке с покупателем.