Файл: Наиболее точное определение понятия ''воспитательный процесс''.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


285.Сформулировал 33 дидактических правила обучения, ставшие классическими:

  1. .Я.А.Коменский

  2. .И.Г. Песталоцци

  3. .И.Ф.Гербарт

  4. .Ф.А. Дистервег✔️

  5. .К.Д. Ушинский


286.Цель обучения – это:

  1. .Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире и способов деятельности ✔️

  2. .Овладение навыками чтения, письма, счета

  3. .Применение усвоенных знаний на практике

  4. .Установление педагогически целесообразных отношений с обучаемыми

  5. .Обеспечение миропонимания и положительного мироощущения


287.Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, форм и способов мышления:

  1. .Обучение

  2. .Преподавание

  3. .Образование ✔️

  4. .Воспитание

  5. .Научное познание


288.Самообразование – это:

  1. .Саморазвитие личностных качеств

  2. .Целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся

  3. .Учебный процесс под руководством педагога

  4. .Процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека ✔️

  5. .Самосовершенствование с помощью массово-информационной среды


289.Признак образования, указывающий его значимость и необходимость перерастания в самообразование:

  1. .Целенаправленность

  2. .Многофакторность

  3. .Неопределенность результатов

  4. .Устойчивость

  5. .Непрерывность ✔️


290.Двусторонний характер обучения:

  1. .Взаимовлияние семьи и школы

  2. .Взаимообусловленность самообразования и учения

  3. .Взаимоотношения ученика и класса

  4. .Взаимосвязь преподавания и учения✔️

  5. .Взаимодействие образования и воспитания


291.Противоречие между практическими задачами обучения и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся является:

  1. .Педагогической проблемой

  2. .Движущей силой процесса обучения✔️

  3. .Условием развития познавательной активности учащихся

  4. .Сущностью процесса обучения

  5. .Педагогической ситуацией


292.Признак процесса обучения, подчеркивающий необходимость прогнозировать и проектировать его конечный результат:

  1. .Устойчивость

  2. .Непрерывность

  3. .Многофакторность

  4. .Двусторонний характер

  5. . Целенаправленность ✔️



293.Компоненты структуры процесса обучения:

  1. .Мотивационно-целевой

  2. .Мотивационно-целевой, содержательный

  3. .Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный

  4. .Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный✔️

  5. .Содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный и оценочно-результативный


294.Элементы процесса обучения:

  1. .Цель, содержание, формы, средства, методы и приемы, результат✔️

  2. .Опыт педагога, его знания, личное воздействие

  3. .Формирование отдельных качеств личности

  4. .Уровни технологичности, продуктивности, экономичности

  5. .Мотивы, потребности, стимулы


295.Обучение состоит из двух взаимосвязанных процессов:

  1. .Преподавания и учения✔️

  2. .Воспитания и самовоспитания

  3. .Развития и воспитания

  4. .Преподавания и развития

  5. .Учения и саморазвития


296.Деятельность по организации учения и руководству самостоятельной работой учащихся:

  1. .Учение

  2. .Преподавание✔️

  3. .Обучение и учение

  4. .Познание

  5. .Воспитание


297.Определяет осознанное представление конечного результата определенной деятельности:

  1. .Метод

  2. .Способ

  3. .Цель✔️

  4. .Средство

  5. .Прием


298.Учение - это учебно-познавательная деятельность учащегося по:

  1. .Усвоению содержания образования✔️

  2. .Оценке педагогического процесса

  3. .Самооценке учебных достижений

  4. .Передаче новой информации

  5. .Оказанию помощи при затруднениях


299.Этапы процесса усвоения знаний:

  1. .Созерцание, мышление, применение

  2. .Наблюдение, суждение, умозаключение

  3. .Материальное действие, громкая речь, умственное действие

  4. .Восприятие, осмысление, закрепление, обобщение, применение✔️

  5. .Объяснение, проверка понимания, контроль усвоения


300.Произведение Я.А. Коменского, положившее начало науке о процессе обучения:

  1. .«Материнская школа»

  2. .«Открытая дверь языков»

  3. .«Мир чувственных вещей в картинках»

  4. .«Великая Дидактика» ✔️

  5. .«Всеобщий совет об исправлении дел человеческих»