Файл: Моя будущая профессия. Почему я её выбрал.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Моя будущая профессия.

Почему я её выбрал.

Выполнил: Педяев Даниил, 2 курс группа 921-Р

Кто такой рекламист?

  • Рекламист- творческая и нужная работа. Рекламист изучает рынок – спрос и предложение, выясняет, какие услуги и товары будут востребованы покупателями, чтобы сориентировать компанию на выпуск продукции, пользующейся спросом.
  • Я считаю, что главное – чтобы выбранная мною профессия приносила радость, внутреннее удовлетворение.
  • Какие качества нужны человеку, чтобы стать рекламщиком?

Профессия рекламиста:


Востребована

Хорошо оплачивается

Даёт возможности применять знания в быту

Интересна мне, и даст возможность заниматься любимым делом
  • Рекламисты и рекламщики – это люди, которые способны значительно увеличить прибыль компании, используя лишь свой безграничный профессионализм.
  • Коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение – это тот малый список личных качеств рекламиста.
  • Я выбрал эту профессию, потому что:
  • Реклама – это интересно
  • Реклама – это современно
  • Реклама – трудоёмкая и творческая работа
  • Реклама – двигатель торговли и прогресса,
  • а мне хочется жить в ногу со временем…

  • Преимущества:
  • Постоянное общение, знакомство с новыми людьми
  • Креативная профессия;
  • Зарплата ограничена только мотивацией и профессиональными качествами;
  • Возможность работы во многих сферах бизнеса.
  • Недостатки:
  • Трудный путь начинающего специалиста, работа которого заключается в активных продажах по телефону;
  • Достичь карьерных и финансовых высот можно только в больших городах.

Примеры работы рекламщика:

  • Профессионалы в рекламной сфере всегда будут цениться. Современный бизнес невозможно представить без рекламы, для увеличения продаж товар должен быть известным и узнаваемым. Талантливые специалисты могут претендовать на должности менеджера по рекламе, бренд-менеджера или руководителя отдела рекламы. Наработав клиентскую базу и обучившись мастерству ведения переговоров, многие агенты открывают собственную компанию. Профессионалы в рекламной сфере всегда будут цениться. Современный бизнес невозможно представить без рекламы, для увеличения продаж товар должен быть известным и узнаваемым. Талантливые специалисты могут претендовать на должности менеджера по рекламе, бренд-менеджера или руководителя отдела рекламы. Наработав клиентскую базу и обучившись мастерству ведения переговоров, многие агенты открывают собственную компанию.

Реклама – очень хитрая вещь. С развитием и популяризацией креатива в сфере маркетинга стало понятно, что шедевр не всегда способен продать товар, в отличие от стандартных и неброских, на первый взгляд, рекламных компаний. При этом, креативной рекламы не становится меньше, а наоборот – нестандартных подходов к потребителю становится все больше и больше.

Нужен ли креатив?

«Когда я создаю рекламный продукт, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его “креативности”, то бишь необычайного творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар.»