Файл: Урока английского языка в 3 классе по теме Давай посмотрим телевизор!.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МБОУ СОШ №2 с. Арзгир
Арзгирского района Ставропольского края
Технологическая карта
урока английского языка
в 3 классе
по теме «Давай посмотрим телевизор!»
( по учебнику М.В.Вербицкой Английский язык 3 класс.- М.: Вентана-Граф, 2015)
(В классе ребенок с ОВЗ - ЗПР)
Карту урока разработала:
Копань Наталья Александровна,
учитель иностранного языка
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
Тема: Давай посмотрим телевизор!
Учебный предмет | Английский язык |
класс | 3 |
Цели урока | Образовательная: расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами по теме «Телевидение», научить вести элементарный диалог по теме, закрепление употребления глагола to be, введение специальных вопросов. Развивающая:развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения новых слов. Воспитательная: научить выбирать телевизионныепередачи с пользой Задачи урока: |
Технологии, методы | ИКТ |
Тип, вид урока | Урок освоения новых знаний |
Планируемые результаты (предметные) | Развитие навыков говорения по теме: Телевидение Научить строить специальные вопросы. |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Личностные: формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям по иностранному языку Метапредметные: • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; |
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, групповая, работа в парах Методы: словесный, наглядный, практический |
Основное содержание темы, понятия и термины | Настоящее простое время Present Simple |
Образовательные ресурсы | Английский язык учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией проф. М.В Вербицкой. Аудиоприложение к учебникуУМК Английский язык. Пособие для учителя под редакцией проф. М.В.Вербицкой. Oxford basics for children English through music. Alice Paterson Jane Willis. |
Технологическая карта урока английского языка по теме “Let us watch TV”.
Дидактическая структура урока | Методический прием, технологии | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для обучающимся учащихся, для достижения планируемых результатов | Планируемые УУД результаты: | |
Предметные Личностные Метапредметные | Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные | |||||
I. Организац этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. Aктуализация знаний темы урока. | Фронтальная беседа | Приветствие. Hello! Glad to see you. How are you today? | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место. | | Предметные. Понимать на слух речь учителя | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
Фронтальная беседа | Попрактиковаться называть время по-английски, используя модель часов. What time is it now? What time do you have breakfast, Sasha? When do you watch TV? Do you like to watch TV? Do you like films? | Отвечают на вопросы.. Сталкиваются с новой тематикой (Обучающийся с ОВЗ отвечает на вопросы с помощью учителя) | | Предметные : воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале; | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. | |
II. Изучение нового материала. | Обсуждение | Today we have a topic: Let us watch TV! Телевидение по английски- television. Какие из этих программ есть на нашем телевидении? Listen and look. Что изображено на картинках? Какие это передачи? Введение новой лексики: TV-programmes The television news An adventure film A music programme A cartoon A football match -Найди слова по транскрипции, попробуй их объяснить значение без словаря. | Знакомятся с новыми словами В группах прогнозируют содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимают со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами (Обучающийся с ОВЗ входит в состав одной из групп, включён в данную деятельность) Читают вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. (Обучающийся с ОВЗ принимает участие по мере своих возможностей) Дети сопоставляют английские буквы и звуки. Пользуются основными правилами чтения. (Обучающийся с ОВЗ выполнят данный вид деятельности с помощью учителя, пользуясь карточками) | Ех.1 р.4 Ex.2 p.5 | Участвовать в диалоге-расспросе, Отвечать на вопросы собеседника. Предметные: читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию | Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. |
III. Первичное усвоение новых знаний. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (действие по образцу или алгоритму) | Работа в парах, | Talk to your friend about the television programmes. Задает вопросы ученикам из задания: Who is he/she? Who … are they? What does he want to do? What … she… … do? | Дети ведут диалог-расспрос о ТВ-передачах. Соотносят названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. (Обучающийся с ОВЗ заполняет пропуски в уже составленном диалоге, к-рый сопровождается картинками. Возможно предложить помощь одного из сильных учеников) Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | Ex.3 p.5 Ex. 5,6 Отработка звуков [w], [ v]. Ex. 7 p. 6 | Рассказывать о своих предпочтениях. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка w, wh, v. | Личностные: Проведение своего досуга перед телевизором, помнить о регламенте времени. Регулятивные: Учитывать правило при составлении ответа. |
IV. Физминутка (3 мин.) | | Clap your hands, clap your hands 1,2,3 Wiggle your bodies, wiggle your bodies 4,5,6 Sit up straight, Sit up straight 7, 8, 9 Ten fingers in a line. -You are sitting beautifully! Well done. | Дети слушают речь учителя, проговаривают команды, выполняют упражнения (Обучающийся с ОВЗ принимает участие по мере своих возможностей) | | Предметныерезультаты: Language: Numbers 1-10, Action words: clap your hands, wiggle your body, sit up straight | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
VI. Контроль/Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Наблюдение учителя Работа в парах.. | Read and match. Соотнесите рисунки с названиями программ. Look at the TV programme, On Channel 1. Is there a film on Channel 1? (Yes) Is there a cartoon on Channel 1? (No) Whats on Channel 1 at half past five? (The news) Now talk to your friend about the television programmes. Учитель следит за правильностью выполнения задания. Глядя на телевизионную программу, узнайте друг у друга, что вы хотите посмотреть. Уточните время. (Спрашивает сильных учеников) | Выполняют задание самостоятельно. Работают по образцу в парах: What’s on Channel 2 at half past five? (Обучающийся с ОВЗ выполняет задание с помощью учителя) Читают образец задания и составляют свой ответ. | АВ p.51 SB p.5 Ex.3 SB p.6 Ex.6 SB p.5 Ex.4 | Предметные результаты: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы Предметные результаты: читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; | Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: Создание условий для совершенство-вания в речи обучающихся нового грамматического материала (отвечать и задавать вопросы). Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. Контроль и оценка своей работы. |
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Фронтальная работа | Комментирование задания. AB p.52 C What do they want to do? Write sentences. | Записывают дом задание. | | | |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Беседа самоанализ, самооценка | What is your favourite TV programme? Какие новые слова вы запомнили? Do you like this lesson? | Учащиеся отвечают на вопросы, подводят итоги урока (Обучающийся с ОВЗ включен в работу. Учитель может использовать наводящие вопросы) | | Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. |