Файл: Урока английского языка в 3 классе по теме Давай посмотрим телевизор!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МБОУ СОШ №2 с. Арзгир

Арзгирского района Ставропольского края

Технологическая карта

урока английского языка

в 3 классе

по теме «Давай посмотрим телевизор!»

( по учебнику М.В.Вербицкой Английский язык 3 класс.- М.: Вентана-Граф, 2015)

(В классе ребенок с ОВЗ - ЗПР)

Карту урока разработала:

Копань Наталья Александровна,

учитель иностранного языка

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Тема: Давай посмотрим телевизор!

Учебный предмет

Английский язык

класс

3

Цели урока

Образовательная: расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами по теме «Телевидение», научить вести элементарный диалог по теме, закрепление употребления глагола to be, введение специальных вопросов.
Развивающая:развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения новых слов.
Воспитательная: научить выбирать телевизионныепередачи с пользой

Задачи урока:



Технологии, методы

ИКТ

Тип, вид урока

Урок освоения новых знаний

Планируемые результаты (предметные)

Развитие навыков говорения по теме: Телевидение

Научить строить специальные вопросы.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Личностные: формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям по иностранному языку

Метапредметные:

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, групповая, работа в парах

Методы: словесный, наглядный, практический

Основное содержание темы, понятия и термины

Настоящее простое время Present Simple

Образовательные ресурсы

Английский язык учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией проф. М.В Вербицкой.

Аудиоприложение к учебникуУМК

Английский язык. Пособие для учителя под редакцией проф. М.В.Вербицкой.

Oxford basics for children English through music. Alice Paterson Jane Willis.


Технологическая карта урока английского языка по теме “Let us watch TV”.

Дидактическая структура урока

Методический

прием, технологии

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для обучающимся учащихся, для достижения планируемых результатов

Планируемые УУД

результаты:

Предметные

Личностные

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

I. Организац этап.

Постановка цели и задач урока.

Мотивация к учебной деятельности. Aктуализация знаний темы урока.


Фронтальная беседа

Приветствие.

Hello! Glad to see you. How are you today?



Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место.





Предметные.
Понимать на слух речь учителя

Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Фронтальная беседа

Попрактиковаться называть время по-английски, используя модель часов.

What time is it now?

What time do you have breakfast, Sasha?

When do you watch TV? Do you like to watch TV?

Do you like films?

Отвечают на вопросы.. Сталкиваются с новой тематикой

(Обучающийся с ОВЗ отвечает на вопросы с помощью учителя)




Предметные :

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;


Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.


II. Изучение нового материала.


Обсуждение

Today we have a topic: Let us watch TV!
Телевидение по английски- television. Какие из этих программ есть на нашем телевидении?

Listen and look.
Что изображено на картинках? Какие это передачи?
Введение новой лексики:

TV-programmes

The television news

An adventure film

A music programme

A cartoon

A football match

-Найди слова по транскрипции, попробуй

их объяснить значение

без словаря.

Знакомятся с новыми словами
В группах прогнозируют содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимают со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами

(Обучающийся с ОВЗ входит в состав одной из групп, включён в данную деятельность)


Читают вслух

текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.

(Обучающийся с ОВЗ принимает участие по мере своих возможностей)
Дети сопоставляют английские буквы и звуки. Пользуются основными правилами чтения.

(Обучающийся с ОВЗ выполнят данный вид деятельности с помощью учителя, пользуясь карточками)

Ех.1 р.4

Ex.2 p.5



Участвовать в диалоге-расспросе,

Отвечать на вопросы собеседника.

Предметные:

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.


III. Первичное усвоение новых знаний.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (действие по образцу или алгоритму)


Работа в

парах,

Talk to your friend about the television programmes.


Задает вопросы ученикам из задания:

Who is he/she?

Who … are they?

What does he want to do?

What … she… … do?


Дети ведут диалог-расспрос о ТВ-передачах. Соотносят названия ТВ-передач и иллюстрации к ним.

(Обучающийся с ОВЗ заполняет пропуски в уже составленном диалоге, к-рый сопровождается картинками. Возможно предложить помощь одного из сильных учеников)
Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Ex.3 p.5

Ex. 5,6

Отработка звуков [w], [ v].


Ex. 7 p. 6

Рассказывать о своих предпочтениях.
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.
Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка w, wh, v.

Личностные:

Проведение своего досуга перед телевизором, помнить о регламенте времени.

Регулятивные:

Учитывать правило

при составлении ответа.

IV. Физминутка (3 мин.)





Clap your hands, clap your hands 1,2,3

Wiggle your bodies, wiggle your bodies 4,5,6

Sit up straight,

Sit up straight 7, 8, 9

Ten fingers in a line.
-You are sitting beautifully! Well done.

Дети слушают речь учителя, проговаривают команды, выполняют упражнения

(Обучающийся с ОВЗ принимает участие по мере своих возможностей)




Предметныерезультаты:
Language:

Numbers 1-10,

Action words: clap your hands, wiggle your body, sit up straight

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

  1. Закрепление нового материала.


VI. Контроль/Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону


Наблюдение учителя

Работа в парах..

Read and match.

Соотнесите рисунки с названиями программ.
Look at the TV programme, On Channel 1. Is there a film on Channel 1? (Yes)

Is there a cartoon on Channel 1? (No)

Whats on Channel 1 at half past five? (The news)
Now talk to your friend about the television programmes.
Учитель следит за правильностью выполнения задания.
Глядя на телевизионную программу, узнайте друг у друга, что вы хотите посмотреть. Уточните время.

(Спрашивает сильных учеников)

Выполняют задание самостоятельно.


Работают по образцу в парах:

What’s on Channel 2 at half past five?
(Обучающийся с ОВЗ выполняет задание с помощью учителя)


Читают образец задания и составляют свой ответ.

АВ p.51

SB p.5 Ex.3

SB p.6 Ex.6

SB p.5 Ex.4


Предметные результаты:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы


Предметные результаты:

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;


Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: Создание условий для совершенство-вания в речи обучающихся нового грамматического материала (отвечать и задавать вопросы).

Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.
Контроль и оценка своей работы.

VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Фронтальная работа

Комментирование задания.

AB p.52 C

What do they want to do? Write sentences.

Записывают дом задание.










VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке


Беседа самоанализ, самооценка

What is your favourite TV programme?

Какие новые слова вы запомнили?

Do you like this lesson?

Учащиеся отвечают на вопросы, подводят итоги урока

(Обучающийся с ОВЗ включен в работу. Учитель может использовать наводящие вопросы)





Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.