Файл: Программа профессиональной переподготовки Консультативная психология эффективные стратегии практической психологической помощи Дисциплина Психодиагностика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»

Программа профессиональной переподготовки

Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи

Дисциплина: Психодиагностика

Выполнил:

слушатель Блажилина Анна Владимировна

Преподаватель:

Лоленко Елена Валентиновна

г. Москва – 2023

Цель: развитие навыков индивидуальной психодиагностики по формализованным и малоформализованным методикам.

По результатам проведенного теста «Самооценка психических состояний» (по Г. Айзенку) напишите заключение по результатам исследования.

Структура психологического заключения:


  1. Информация о клиенте, его социальный статус (фамилия, имя, отчество, пол, возраст, социальное положение).

  2. Дата проведения исследования.



  3. Цель исследования (причина).



  4. Анамнез (события жизни, которые могут повлиять на результаты диагностики).



  5. Описание поведения испытуемого в ходе исследования.



  6. Применяемые методики (название, автор методики, исследуемые параметры).



  7. Результаты исследования:

  • тревожность - полученные баллы - выявленный уровень;

  • фрустрация - полученные баллы - выявленный уровень;



  • агрессивность - полученные баллы - выявленный уровень;



  • ригидность - полученные баллы - выявленный уровень.



  • Резюме — (выводы, сопоставление с анамнезом).

  • Рекомендации (предложенные мероприятия).



  • Прогноз — что может быть в будущем, если такое состояние сохранится.



    1. Побейнич Денис Максимович (муж. 24 года, не женат, учится в Московской государственной консерватории на 4ом курсе, играет на трубе, работает в концертном симфоническом оркестре).

    2. 5 мая 2023 года.

    3. Очень много беспокоится и тяжело переносит негативные события или неудачи.

    4. Общение в кругу коллектива, взаимоотношения с девушкой, низкая успеваемость на учебе.

    5. Открытость, откровенность, отзывчивость, внимательность. Испытуемый проявляет интерес к нашей сессии.

    6. тест «Самооценка психических состояний» (по Г. Айзенку)-методика самооценки психических состояний. Он предназначен для диагностики уровня выраженности таких состояний как тревожность, фрустрация, агрессивность, регидность.

    7. Тревожность-9, фрустрация-4, агрессивность-9, регидность-8

    8. Моему испытуемому свойственна тревожность, низкий уровень фрустрации-достаточно высокая самооценка, нет страха перед трудностями и низкая регидность, легкая переключаемость.

    9. Для снижения тревожности я бы рекомендовала заниматься расслабляющими практиками, чаще отдыхать, соблюдать режим дня. Важно концентрироваться на моменте «сейчас», не основываясь на эмоциональных переживаниях и предположениях, различать реальное от надуманного.


    Нужно работать с агрессивностью, найти способ ее сублимации, больше посвящать себя музыкальной деятельности или заниматься физической деятельности. Важно научиться общаться с людьми, учиться слушать и слышать, выстраивать коммуникацию. Я порекомендовала бы использовать медитавиные арт техники.

    1. Если у испытуемого сохранится такое состояние в будущем, возможно, ему будет тяжело работать в коллективе. Он всегда будет напряжен, несосредоточен. Будет постоянно находится в негативных чувствах, будет подавлен, неудовлетворен, соответственно будет расти агрессивность.