Файл: Бизнес планИгровое пространство PlayStation club gg good Games.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
— БИЗНЕС ПЛАН —
2.7. SWOT анализ проекта
SWOT-анализ
— метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:
▪
Strengths (сильные стороны),
▪
Weaknesses (слабые стороны),
▪
Opportunities (возможности),
▪
Threats (угрозы).
Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повли- ять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не кон- тролируется объектом).
Сильные стороны
Слабые стороны
Месторасположение в центре города
Приятная атмосфера
Дорогостоящее оборудование
Новая ТМ (Торговая Марка)
Низкие цены
Хорошее оборудование
Несвоевременное пополнение, по- чинка оборудования
Возможности
Угрозы
Устойчивый рост спроса на услуги.
Сарафанное радио
Опыт, чувство рынка
Законодательство
Конкуренты
Введение новых услуг
Расширение сети, открытие новой игровой зоны
Спад спроса. К примеру в летнее время, в сезон школьных каникул
Потеря клиентов. Изменение потребностей и требований клиентов данного рынка
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >14
— БИЗНЕС ПЛАН —
Расширенный SWOT анализ клуба Good Games
✏ Главными преимуществами Клуба GG является: доступные цены (ниже чем у конкурентов); Довольные посетители станут постоянными кли- ентами, а также приведут в гости своих знакомых ( принцип сарафанного радио
???? ) Удачное месторасположение, в центре города Фастов, или рядом с учебными заведениями. Приятная атмосфера отдыха и актуальных компьютерных игр. Хорошее оборудование, позволяющее полно- стью насаждаться процессом игры, проходя любимые игры самому, приглашая приятелей.
✏ Дорогостоящее оборудование имеет свойство быстро изнашиваться, ломаться, выходить из строя. Починка, обновление оборудования, вклю- чая приобретение новых игр важный момент бизнес процесса который стоит держать на особом контроле. При плохом контроле это будет про- гонять посетителя, при хорошем притягивать. Любая новая торговая марка может затеряться и остаться незамеченной. С другой стороны лю- бая новинка привлекает и манит к себе. Клиента нужно заинтересовать чем-то интресным, а потом удержать. Внешняя реклама вблизи клуба, раздача листовок привлечёт желающих посетить данное игровое пространство.
✏ Довольный посетитель это самый важный ориентир в работе данного заведения. Получив приятные эмоции от посещения и отдыха клиент выйдет из разряда единоразового посещения в категорию постоянного клиента (1-3 раза в неделю), также приглашая знакомых и друзей для совместной игры в клубе. Опыт получаемый в процессе управления бизнесом будет подсказывать наиболее правильные организационные ре- шения. Включая составление интересных скидочных программ, групповых турниров, других мероприятий. Вышеизложенные возможности поз- волят работать над снижением затратной части и увеличения прибыли. Также со временем стоит рассматривать возможность расширения биз- неса. Открытие второго заведения и включения в общую сеть, что в свою очередь снизит управленческие затраты.
✏ Всегда в процессе деятельности у предприятия есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление но- вого конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры. Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии. Например, появление новых конкурентов, уменьшение спроса на данные услуги, от- сутствие клиентуры, стихийные бедствия. Основными методами снижения рисков будут мониторинг рынка, постоянный контроль расходов (не закупать оборудование по завышенной ценне)
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >15
— БИЗНЕС ПЛАН —
3.1. Затратная часть
Разовые затраты на открытие.
Необходимый штат (фонд заработной платы)
Разовые затраты для открытия
Сумма
Примечание
Аренда (последний месяц) + услуги брокера
15000 ₴
10000,00 + 5000,00
Ремонт
20000 ₴
Оборудование, техника
100000 ₴
Сайт
10000 ₴
Мебель
50000 ₴
Кальян
10000 ₴
Хоз товары
5000 ₴
Н.З. (Непредвиденные затраты) 5%
10000 ₴
Итого:
220000 ₴
Должность
Смена
Зарплата
Администратор
400 грн
12000 ₴
Кальянщик, повар, официант
400 грн
12000 ₴
Убощик
200 грн
6000 ₴
Итого:
30000 ₴
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >16
— БИЗНЕС ПЛАН —
Ежемесячные затраты
Постоянные затраты
Сумма
Примечание
Аренда
10000,00 ₴
Коммунальные услуги
4000,00 ₴
Фонд з.п.
30000,00 ₴
Итого (постоянные затраты):
44000,00 ₴
Переменные затраты
Оборудование, амортизация, ремонт
3000,00 ₴
Хоз затраты
2000,00 ₴
Реклама
2000,00 ₴
Продукты
5000,00 ₴
Табак
3000,00 ₴
Итого (переменные затраты):
15000,00 ₴
Всего (постоянные и переменные затраты):
59000,00 ₴
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >17
— БИЗНЕС ПЛАН —
3.2. Ценовая политика
При определении цен на услуги клуба целесообразным видится ориентация на конкурентов, поскольку спрос на них зависит не только от их качества, но и от стоимости. Другими словами, каким бы мощным не было оборудование, если цены на сдачу его в аренду клиентам будут значительно выше, чем у фирм, предоставляющих аналогичные услуги, рассчитывать на получение высокой прибыли не стоит.
Ценовая стратегия должна базироваться на посещаемости клуба и предполагает:
???? Использование механизма гибких цен в зависимости от времени приобретения услуги;
???? Высочайшее качество при тех же ценах, что и у конкурентов;
???? Разработку системы льгот и скидок постоянным клиентам.
Таким образом, предполагается установить следующие цены на услуги компьютерного клуба:
Стоимость услуг клуба GG
Общий зал
1 час
2 часа
3 часа
4 часа
Средний чек
1 место
25,00 ₴
45,00 ₴
65,00 ₴
80,00 ₴
2 места
40,00 ₴
70,00 ₴
70,00 ₴
130,00 ₴
VIP зал
400,00 ₴
Кальян
100,00 ₴
Закуски
100,00 ₴
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >18
— БИЗНЕС ПЛАН —
3.3. Увеличение чистой прибыли
Увеличение чистой прибыли можно достичь четырьмя путями:
???? Снижение затрат клуба;
???? Привлечение новых клиентов;
???? Введение акций на услуги;
???? Сочетание всех способов.
Постоянные затраты клуба практически не подлежат снижению, так как большинство из них это арендные и коммунальные платежи, зарплата администратора, уборка, от которых не отказаться. Резкое и необоснованное увеличение стоимости услуг отпугнёт как новых так и постоянных клиентов из-за большей привлекательности цены конкурентов. Постепенное увеличение стоимости услуг оправдано, мало рискованно и даже рекомендуемое решение, так как будет поднимать имидж клуба.
Главным способом увеличения прибыли могут служить акции. Удобность данного маркетингового метода в возможности выбирать целевую группу: ориентир на привлечение новых клиентов, мотивация постоянных клиентов, совмещённые действия.
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >19
— БИЗНЕС ПЛАН —
Текущие административные шаги для достижения главной цели
????
- Увеличения чистой прибыли
???? клуба в месяц:
???? Наведение общей дисциплины в клубе. Необходимо, чтобы администратор хорошо знал и соблюдал ряд правил, принятых в клубе;
???? Работа с сайтом. Добавление цен, новостей, акций, статей, фото. Перелинковка с социальными сетями: Facebook, Instagram, YouTube;
???? Наведение порядка в финансовой отчетности. Не должно быть неучтенных сумм ни в доходах, ни в расходах;
???? Корректировка цен на услуги в сторону увеличения в пределе до 10%;
???? Получение лицензии на продажу алкоголя. Добавление в меню слабоалкогольных и алкогольных напитков, а также коктельную карту. Дан- ный шаг следует делать не сразу, минимум после 6 месяцев работы;
???? Активизация текущей программы лояльности для постоянных клиентов;
???? Активизация онлайн и офлайн маркетинговой активности клуба. Баннеры на фасаде дома, перила улицы, различные удобные, читаемые ме- ста. Скидочные флаеры.
Таким образом, видно, что клуб намерен использовать достаточно разнообразные каналы маркетинговых коммуникаций. Goog Games будет от- носится к разряду местного клуба. Это означает, что он должен быть сосредоточен на оказании качественных услуг постоянным клиентам, кото- рые проживают в ближайших домах, а также привлечение гостей со всего города. Таргетинг позволяет учитывать данные особенности в интер- нет продвижении нужных клиентов.
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >20
— БИЗНЕС ПЛАН —
3.4. Точка безубыточности
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >21
— БИЗНЕС ПЛАН —
3.5. Прибыль и убытки
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >22
— БИЗНЕС ПЛАН —
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >23
— БИЗНЕС ПЛАН —
Денежные потоки
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >24
— БИЗНЕС ПЛАН —
Прибыль и убытки (1-5 год)
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >25
— БИЗНЕС ПЛАН —
Денежные потоки (1-5 год)
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >26
— БИЗНЕС ПЛАН —
Основные показатели проекта
Объём инвестиций по проекту: 474 750 грн.
Выход на самокупаемость - точка безубыточности: 4 месяца
Период окупаемости: проект окупится через 16 месяцев
Показатель прибыльности составит: 1-й год - 12%; 2-й год - 34%; 3-й год - 33%; 4-й год - 33%; 5-й год - 33%.
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
PLAY STATION CLUB — GOOD GAMES
ФАСТОВ
МАРТ 2019
СТР >27