ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕХНОЛОГИЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель: Сидакова Баблина Муталибовна | ||||||||||||||||||
Класс: «8» | ||||||||||||||||||
Предмет: Иностранный язык (английский) | ||||||||||||||||||
Автор УМК: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко «Spotlight» | ||||||||||||||||||
Тема урока: «My pet» | ||||||||||||||||||
Дата:05.02 | ||||||||||||||||||
Тип урока: повторение | ||||||||||||||||||
Цель урока: повторение лексических единиц по теме «Животные» | ||||||||||||||||||
Задачи и планируемые результаты | ||||||||||||||||||
Задачи | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Планируемые результаты | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Формы и связи | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Ресурсы | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Этапы урока | ||||||||||||||||||
Этап | Действия учителя | Действия обучающихся | УУД | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
1.Организационный момент -Речевая разминка | Учительприветствуетучащихся -Helloboysandgirls! I am glad to see you and how are you today? I would like you to stand up! Welcome to our English lesson and My name is Valentina Vladimirovna, today I will be your teacher! Before we start the lesson I want you to warm up! Ok! Ready? The task is very easy! You should repeat the actions and words after me! Ready? Let’s start! It’s time to think! It’s time to speak! It’s time to show! Ready! Steady! Go! -Let’s do it faster! Are you ready to English lesson? Takeyoursits!Настраиваю детей на положительный лад.Учительзнакомитсясучащимися, снимаетэмоциональнуюнапряженность. | -Helloteacher! Принимают сигнал к началу учебной деятельности. Речевое взаимодействие на уровне фраз с соблюдением речевого этикета. Дети повторяют действия и движения за учителем. -Yes!Садятся на места. Дети знакомятся с учителем, происходит эмоциональная разгрузка. | Личностные:_-_развитиепознавательныхинтересов_учебныхмотивов;-_самоопределение;Регулятивные'>Личностные:_-_выражатьположительноеотношение_кпроцессу_познания,проявлять_желаниеузнавать_новое.Коммуникативные'>Личностные: - выражатьположительное отношение кпроцессу познания, проявлять желаниеузнавать новое. Коммуникативные: - формированиеумения слушать и слышать; | |||||||||||||||
2. Работа по теме урока. Постановка цели и задач урока -Мотивация учебной деятельности -Первичная проверка понимания -Первичное закрепление | -Lookatthescreen. Включаю видео для определения темы урока -What shall we speak about today? -What shall we do today? -Yes! You are right! | Смотрят на экран. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала. -Today we shall speak about … (animals). -Today we shall …. (read, speak, listen, write) | Личностные: - развитиепознавательныхинтересов учебныхмотивов; - самоопределение; Регулятивные: - целеполагание - постановкаучебной задачи наоснове соотнесениятого, что ужеизвестно и усвоеноучащимися и того,что еще не известно. Познавательные: - постановкапроблемы; - построениеречевого высказывания. | |||||||||||||||
-We shall learn to speak about …(animals) -Let’s revise the names of animals. Repeat after me. Now listen to the sounds and say which animal it is…Включаюex.1ap.70 ислайдысначаломпредложенияItis… | -Animals! -It is…( a duck, a dog, a hen, a cow, a budgie, a goat.)Слушаютаудиозаписьисмотрятнаслайд – отгадываютживотных | Личностные: - развитие познавательных интересов учебных мотивов; - самоопределение; Регулятивные: -Планирование; -Прогнозирование; Познавательные: -поиск и выделение информации; -создание алгоритмов деятельности; -знаково-символические; Коммуникативные: - формирование; умения слушать и слышать; | ||||||||||||||||
-Now look at these pictures from ex.1b p.70 and list the animals under these headings: Pets – Farm animals -Divide them into two groups. I give you 3 minutes. -Let’s check out it! Look at the screen and check your answers. -Have you got any mistakes? На слайде представлены правильные ответы и критерии оценивания
| Смотрят на картинки из ex.1 p.70 и распределяют по группам: Pets – Farmanimals Смотрят на слайд с ответами и проверяют по эталону. | Личностные: - развитие познавательных интересов учебных мотивов; - самоопределение; Регулятивные: -планирование; -прогнозирование; -контроль; -оценка; Познавательные: -поиск и выделение информации; -создание алгоритмов деятельности; -знаково-символические; Коммуникативные: -планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; -управление поведением партнера; | ||||||||||||||||
-Now listen to the text. Включаю ex.2a p. 70 -What is the text about? Now read the text. What pet has each person got? What are their pets’ names? | Слушаюттекст. Смотрятнаслайдиотвечаютнавопросучителя. This text is about… (children and their pets). Представители от каждой группы читают текст вслух. Смотрятнаслайд, отвечают – Jessiehasgota … (cat). Chris has got a … (budgie). Sarah has got a …(dog). Her cat’sname is … (Stripes). His budgie’s name is ... (Tweety). Her dog’s name is … (Nelson). | Личностные: - развитие познавательных интересов учебных мотивов; - самоопределение; Регулятивные: -планирование; -прогнозирование -саморегуляция; Познавательные: -поиск и выделение информации; -создание алгоритмов деятельности; -выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения; -смысловое чтение; Коммуникативные: - планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; -инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | ||||||||||||||||
3.Физкультминутка | Let’shaveatest! Standupanddoexercises! |