Файл: Проектирование развивающей предметнопространственной среды в дошкольной образовательной организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 242

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

78 6.
Полки для систематизации детских шумовых инструментов и музыкальных звучащих игрушек.
7.
Полки-витрины и полки с дверцами для хранения медиатеки, специально подобранную для организации детской исполнительской деятельности.
8.
Комплекс из полок-витрин и столика-прилавка для организации сюжетно-ролевых игр «Музыкальный киоск», «Театральное кафе-гостиная».

79
Приложение № 5
Фото № 1 Разноуровневые стеллажи (абонемент)
Фото № 2,3 Таблички-маркеры (путеводитель по книжному каталогу библиотеки)

80
Фото № 4,5 Кафедра библиотекаря. Состоит из трёх частей: стол библиотекаря с массивной столешницей, небольшой модульный стеллаж- полка, установленный на столешнице и являющийся органайзером библиотечного пространства, нижняя часть кафедры оборудована выставочной полкой, где располагается красочная информация для детей.

81
Фото №6,7 Модульный стеллаж
(читальный зал) оснащён открытыми наклонными полочками.
Удобен для организации выставок энциклопедической и редкой литературы, тематических книжных выставок; в нижней части стеллажа закрытые полки для хранения настольно- печатных игр, мозаик, дидактических игрушек.

82
Приложение № 6
Сравнительная характеристика экспертных оценок,
полученных на начальном и завершающем этапе исследования
Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе:
Инструктор по физической культуре:
Педагог-психолог:
0
2
4
6
8
10
12
на
сы
щ
енно
ст
ь
бе
зо
п
ас
но
ст
ь
конец
начало
0
2
4
6
8
10
12
насыщенность
трансформируемость
полифункциональность
вариативность
доступность
безопасность
конец
начало
0
2
4
6
8
10
12
насыщенность
трансформируемость
полифункциональнос…
вариативность
доступность
безопасность
конец
начало


83
Учитель-логопед:
Музыкальный руководитель:
Итоговая таблица
0
2
4
6
8
10
12
насыщенность
трансформируемость
полифункционально…
вариативность
доступность
безопасность
конец
начало
0
2
4
6
8
10
12
насыщенность
трансформируемость
полифункциональность
вариативность
доступность
безопасность
конец
начало
0
10
20
30
40
50
60
70
насыщенность
трансформируемость
полифункциональность
вариативность
доступность
безопасность
конец
начало

84

85