Файл: Контрольная работа по учебному курсу Информационные технологии в профессиональной деятельности на тему основные понятия облачных технологий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

40.04.01 Юриспруденция

Правовое обеспечение государственного управления и местного самоуправления

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по учебному курсу «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

на тему: «1. Основные понятия облачных технологий»
Вариант 1


Студент

Лебедева Анастасия Леонидовна

(И.О. Фамилия)




Группа

ЮРмд-2206а

(И.О. Фамилия)




Преподаватель

(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023

Задания для выполнения контрольной работы по дисциплине

Вариант 1

Тема. 1. Основные понятия облачных технологий

Задание. Создать и опубликовать Google-таблицу.

Ссылка на выполненное задание сохраняется в файле «Задание_1_Фамилия.docx».

Файл должен содержать ссылку на созданный в процессе выполнения задания документ, сохраненный на Google-диске.

Ссылка по выполненому заданию.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UQHcIs4GbwPzPejFy8G6ctpgigSEZpn2PtcJ0B-2_qQ/edit#gid=0

Выполнение задания.

  1. Войдите в свой аккаунт на сайте Google.com. (рис. 1)

Рис. 1. Вход в аккаунт Google.

2. Переход в сервис
Google Диск, открыв меню выбора сервиса кнопкой «Приложения Google» (рис. 2) и выбрав «Диск».



Рис. 2. Открытие сервиса Google Диск и создание электронной таблицы

3. Создание электронной таблицы, нажав кнопку «Создать» и выбрав из открывшегося меню Google Таблицы. Откроется окно редактора таблиц.



Рис. 3. Создание электронной таблицы

4. Переименование лист 1, присвоив ему имя «Компьютеры», и введение следующих данных, заменяя ячейки с вопросительными знаками нужными формулами (рис.4) (обязательно использовать абсолютные ссылки)



Рис. 4. Введение данных, заменяя ячейки с вопросительными знаками нужными формулами

5. Переименуйте созданный файл (команда «Переименовать» из меню «Файл» редактора), присвоив ему имя в соответствии со своей фамилией, например «Иванов».

6. Сохраните ссылку на файл в отчете по заданию.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UQHcIs4GbwPzPejFy8G6ctpgigSEZpn2PtcJ0B-2_qQ/edit#gid=0