Файл: Тест (официант) Каким должен быть внешний вид официанта Выберите верное.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 139
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест (официант)
-
Каким должен быть внешний вид официанта? Выберите верное.
-
Чистая выглаженная форма, наличие бейджа с указанием должности и имени сотрудника, обувь сменная закрытая без каблука, отсутствие посторонних запахов (табака, духов и т.п.) У девушек: умеренный макияж и маникюр, волосы убраны в косичку или пучок. Для парней: чистые коротко подстриженные ногти. -
Аккуратный внешний вид: белый верх, черный низ, кожаная обувь. -
Красное поло, зеленый фартук, черные штаны.
-
Какими фразами мы приветствуем гостей?
-
Гостей встречает администратор, официант только принимает заказ. -
Здравствуйте, Доброе утро/день/вечер. -
Добро пожаловать в наше заведение.
-
Когда официант должен подойти к Гостю для приема заказа?
-
Как гости определяться с выбором блюд и сами позовут официанта. -
Официант должен подойти к новому столу через несколько минут после посадки. Представиться и уточнить готовы ли Гости сделать заказ. -
Когда администратор зала скажет подойти к Гостям для приема заказа.
-
Что такое правило Елочка?
-
Вкусное описание блюда. -
Предложение к основным блюдам дополнительных позиций. К чаю мед, лимон, чабрец. К кофе молоко, корица и т.д. -
Выявление потребностей Гостя с помощью наводящих вопросов. Пример по пиву: Вам разливное или бутилированное, светлое или темное и т.д.
-
Что такое увеличение чека?
-
Уточнение у гостя особенностей блюда: цвет соуса, объем и т.д. -
Предложение к основным блюдам дополнительных позиций. К чаю мед, лимон. К супу сухарики или булочку и т.д. -
Вкусное описание блюда.
-
Какую информацию официант должен записывать в блокнот при приеме заказа?
-
Позиции из меню, которые заказал Гость. А также те позиции, которые Гостю еще нужно допродать в конце посещения (десерт к горячим напиткам, сухарики к супу и т.д.) -
Номер стола, количество человек, заказанные блюда и напитки, количество порций, особые пожелания гостей (без лука, с острым перчиком, с корицей и т.д.) -
Заказанные блюда, имя каждого Гостя, время приема заказа и озвученное время ожидания блюд.
-
Какой фразой мы уточняем у Гостя про сахар к горячим напиткам?
-
В чай/кофе Вам добавить сахар? -
К чаю/кофе Вам нужен сахар? -
Сколько Вам сахара к чаю/кофе?
-
Какой шаг обслуживания идет после приема заказа у Гостя?
-
Вынос блюд. -
Расчет Гостя. -
Дублирование заказа.
-
В каких случаях официант обязан озвучить Гостю время ожидания заказанных блюд?
-
Никогда. -
При повышенном времени ожидания блюд в зал. -
Всегда.
-
Что необходимо сделать официанту при подаче Гостю блюд и напитков?
-
Предложить дополнительные позиции к вынесенным блюдам/напиткам. -
Проговорить полное наименование блюда/напитка и пожелать приятного аппетита. -
Забрать со стола все лишние тарелки и приборы.
-
На что должен обращать внимание официант при обходе зала?
-
На загруженность зала и заполненность столиков. -
На наличие грязной посуды на столах. -
В первую очередь на Гостя, а также на чистоту зала и столов.
-
Что такое чек-бек и для чего он нужен?
-
Это правило выхода из конфликтных ситуаций. Нужно для обработки отрицательных отзывов от Гостей. -
Это обратная связь от гостей по вкусу блюд/напитков и качеству предоставляемого сервиса. Нужна для того, чтобы руководство компании сделало соответствующие выводы и возможно внесло изменения в рецептуру блюд/напитков или стандартов по сервису. -
Это правило продаж. Нужно для повышения среднего чека кафе.
-
Когда официант задает Гостю вопрос: "Все ли у Вас хорошо?"
-
В конце обслуживания. При отрицательном отзыве у Гостя необходимо взять контактные данные и передать администратору. -
В середине обслуживания, чтобы у нас было время исправить допущенную ошибку. Вопрос задаем всем гостям, даже если Вам кажется, что у Гостя все хорошо. -
В начале обслуживания, чтобы понять насколько человек настроен на дальнейшее общение с официантом.
-
Что необходимо проговаривать, когда официанту нужно забрать грязную посуду со стола у Гостя?
-
Прошу прощения, я могу забрать пустую тарелку/стакан? -
Переложите, пожалуйста, остатки пиццы в порционные тарелки. А большую я отнесу на мойку, она занимает слишком много места на столе. -
Вы не могли бы отдать пустую посуду, у нас не хватает тарелок на всех гостей?
-
Когда официант распечатывает Предварительный счет Гостю?
-
По просьбе Гостя рассчитать его. -
Когда Гости все съели, официант, не спрашивая, распечатывает Гостям Предварительный счет, чтобы они успели расплатиться. -
После пробития принятого заказа в программу.
-
Названия чеков при расчете Гостя: 1) Первый чек, который мы подаем Гостю при просьбе рассчитать; 2) Чек с терминала при расчете картой; 3) Окончательный чек, который отдает бармен. Выберите верный вариант ответа.
-
1) Счет; 2) Банковский чек; 3) Кассовый чек. -
1) Пречек; 2) Чек об оплате; 3) Фискальный чек. -
1) Предварительный счет; 2) Подтверждение Вашей оплаты; 3) Ваш чек и сдача/ Ваш чек об оплате.
-
В течение какого времени официант должен вынести Гостю Фискальный чек (чек/чек об оплате)?
-
Как только бармен закроет заказ в программе. -
В ближайшее время по просьбе Гостя. -
3-5 минут
-
Что делает официант при вводе Гостем пин-кода на терминале при расчете картой?
-
Просит Гостя озвучить пин-код его карты и вводит данные в терминал самостоятельно. -
Демонстративно отворачивается. -
Смотрит правильно ли Гость нажимает на кнопки терминала.
-
Какие приборы нужно выносить к пасте?
-
Вилку, нож. -
Вилку, ложку. (нож по желанию Гостя) -
Порционную тарелку, ложку, нож.
-
В чем отличие кофе Эспрессо от кофе Американо?
-
Эспрессо меньше по объему и крепче, Американо (эспрессо с добавлением воды) больше по объему и менее крепкий. -
Эспрессо с добавлением шоколадного сиропа, Американо с добавлением молока. -
Эспрессо больше по объему с добавлением молока, Американо меньше по объему и более крепкий.