Файл: Закон спроса и неценовые факторы (детерминанты) 11 2 Предложение понятие, факторы, эластичность 14.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Данная ситуация является наиболее благоприятной как для участников обмена рынка, так и для экономики в целом. Это означает, что действие спроса и предложения на макроуровне остается не менее важным, чем в микроэкономике, а, следовательно, и влияние государственных мер на так называемые совокупное предложение и совокупный спрос не должны оставаться в стороне. Государству следует наблюдать за изменением спроса и предложение на рынках, чтобы обеспечить стабильность государственной экономики и поддерживать экономический рост, посредством оборота товаров и услуг внутри страны. Это обосновывает важность рассмотрения проблемы в масштабах национальной экономики в целях обеспечения стабильной и благополучной экономической среды государства, создания равновесного национального рынка.

Таким образом, рассмотренные в курсовой работе проблемы и понятия продолжают сохранять свою актуальность, и даже требуют более глубокого анализа учеными-экономистами. Важность изучения этих проблем находит практическое применение при планировании деятельности, как отдельных домохозяйств, так и крупнейших национальных предприятий при производстве товаров и услуг.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Борисов, Е. Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / Е. Ф. Борисов. – М.: Проспект, 2005. – 544 с.

2 Вечканов, Г. С. Макроэкономика / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. – СПБ.: Питер, 2009. – 527 с.

3 Гогохия, Д. А. Деньги, закон спроса и закон Вальраса/ Д. А. Гогохия // Мировая экономика и международные отношения. – 2006. - №1. – 117 с.

4 Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы / Г. М. Гукасьян. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 512 с.

5 Изряднова, О. И. Тенденции и факторы изменения конечного спроса / О. И. Изряднова // ЭКО. -2006. - №6. – С. 2-16.

6 Кочеткова, А. А. Основы экономической теории / А. А. Кочеткова. 2 изд. – М.: Дашков и К, 2005. – 492 с.

7 Куликов, Л. М. Экономическая теория для студентов вузов экономических специальностей / Л. М. Куликов. – М.: Проспект, 2006 – 455 с.

8 Максимова, Ю. М. Особенности прогнозирования спроса на новый товар / Ю. М. Максимова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №3. – С. 3 -12.

9 Николаева, И. П. Экономическая теория: учебник для вузов по направлениям подготовки «Экономика» / И. П. Николаева. – М.: КНОРУС, 2006 – 527 с.

10 Снегирева, В. Ассортимент торговой организации. Спрос и предложение. / В. Снегирева // Учет и анализ торговой деятельности. – 2006. - №7-8. – 177 с.

11 Станковская, И. К. Экономическая теория: учебник / И. К. Станковская, И. А. Стрелец. – М.: Эксмо, 2010 – 448 с.


12 Тараканов, В. А. Переработка отходов и использование вторсырья / В. А. Тараканов // Финансы и кредит. – 2006. - №4. – 213 с.

13 Экономическая теория / под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича. 3 изд. – СПБ.: СПбГУЭФ, Питер, 2006. – 560 с.

14 Экономическая теория: учебное пособие для вузов по экономическим специальностям / под ред. А. Г. Грязновой, В. М. Соколинского. 2 изд. – М.: КНОРУС, 2006. – 588 с.

15 Экономическая теория: учебное пособие для вузов по экономическим специальностям / под ред. О. С. Белокрыловой, О. Е. Германовой. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 592 с.

1 Борисов, Е. Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах: учеб, пособие. – М. 2005. С. 114

2 Вечканов, Г. С. Макроэкономика. СПБ.: Питер, 2009. С.29-45.

3 Кочеткова, А. А. Основы экономической теории. М., 2005. С. 232-247.

4 Николаева, И. П. Экономическая теория: учебник для вузов по направлениям подготовки «Экономика». М., С. 81-108.

5 Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы. М., 2005. С. 136-143.

6 Изряднова, О. И. Тенденции и факторы изменения конечного спроса. М., 2006. С. 2-16.

7 Станковская, И. К. Экономическая теория: учебник. М., 2010. С. 286-295.

8 Снегирева, В. Ассортимент торговой организации. Спрос и предложение. М., 2006. С. 44-53.

9 Максимова, Ю. М. Особенности прогнозирования спроса на новый товар. М., 2006. С. 3 -12

10 Экономическая теория: учебное пособие для вузов по экономическим специальностям / под ред. О. С. Белокрыловой, О. Е. Германовой. Ростов н/Д., 2006. С.54-81.

11 А.Маршалл в своей книге «Принципы экономической науки» писал: «Мы могли  бы с равным основанием спорить о том, регулируется ли стоимость полезностью или издержками производства, как и о том, разрезает ли кусок бумаги верхнее или нижнее лезвие ножниц

12 Ядгаров Я.С. История экономических учений: учеб. пособие. М., 2009. С. 177-193.

13 Бартенев С. А. История экономических учений: учеб. пособие. М., 2005. С. 91-107.

14 История экономических учений: учеб. для бакалавров / под ред. А. К. Голикова, Б. А. Исаева. СПб.: Питер. 2012. С. 216-228.