ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Повторение
4 класс (136ч)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечания | |
по плану | по факту | ||||
| Числа от 1 до 1000. Повторение. | 13 | | | |
| | | | | |
1. | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | 1 | | | |
2. | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | 1 | | | |
3. | Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | | | |
4. | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. | 1 | | | |
5. | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | | | |
6. | Свойства умножения. | 1 | | | |
7. | Алгоритм письменного деления трехзначных чисел. | 1 | | | |
8. | Приемы письменного деления на однозначное число. | 1 | | | |
9. | Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа. | 1 | | | |
10. | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | 1 | | | |
11. | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. | 1 | | | |
12. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 1000» | 1 | | | |
13. | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия». | 1 | | | |
| Числа, которые не больше 1000. Нумерация. | 11 | | | |
14. | Нумерация. Разряды и классы. Работа над ошибками. | 1 | | | |
15. | Чтение многозначных чисел. | 1 | | | |
16. | Запись многозначных чисел. | 1 | | | |
17. | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | | | |
18. | Сравнение многозначных чисел. Проверочная работа. | 1 | | | |
19. | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | | | |
20. | Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. | 1 | | | |
21. | Класс миллионов, класс миллиардов. Проверочная работа. | 1 | | | |
22. | Проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)». | 1 | | | |
23. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант. | 1 | | | |
24. | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | 1 | | | |
| Величины. | 18 | | | |
25. | Величины. Единица длины километр. . Работа над ошибками | 1 | | | |
26. | Таблица единиц длины. | 1 | | | |
27. | Практикум. Применение таблиц единиц длины. | | | | |
28. | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | | | |
29. | Таблица единиц площади. | 1 | | | |
30. | Таблица единиц площади. Закрепление. | 1 | | | |
31. | Практикум. Определение площади с помощью палетки. | 1 | | | |
32. | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. | 1 | | | |
33. | Таблица единиц массы. | 1 | | | |
34. | Время. Единицы времени. | 1 | | | |
35- 36. | Практикум. Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | 2 | | | |
| | | |||
37. | Секунда. | 1 | | | |
38. | Век. | 1 | | | |
39. | Таблица единиц времени. | 1 | | | |
40 | Зачёт по теме «Величины» | 1 | | | |
41. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | |
42. | Контрольная работа по теме «Величины». | 1 | | | |
| Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. | 11 | | | |
43. | Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел. Работа над ошибками. | 1 | | | |
44. | Нахождение неизвестного слагаемого. Математический диктант. | 1 | | | |
45. | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 | | | |
46- 47. | Нахождение нескольких долей целого. | 2 | | | |
| | | |||
48. | Практикум. Решение задач. Тест | 1 | | | |
49. | Зачёт. Сложение и вычитание значений величин. | 1 | | | |
50. | Практикум. Решение задач. | 1 | | | |
51 | Проверочная работа | 1 | | | |
52. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | |
53. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 | | | |
| Умножение и деление. | 71 | | | |
54. | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. Работа над ошибками. | 1 | | | |
55 | Письменные приемы умножения. | 1 | | | |
56. | Проверочная работа | 1 | | | |
57. | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 1 | | | |
58. | Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. | 1 | | | |
59. | Практикум. Деление с числами 0 и 1. | 1 | | | |
60- 61. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | 2 | | | |
| | | |||
62. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | 1 | | | |
63. | Закрепление изученного. Решение задач. Тест | 1 | | | |
64. | Практикум. Письменные приемы деления. Решение задач. | 1 | | | |
65. | Повторение. «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | |
66. | Повторение. «Что узнали. Чему научились». Тест | 1 | | | |
67. | Зачёт по теме «Умножение и деление» | 1 | | | |
68. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | | | |
69. | Практикум. Решение текстовых задач. Работа над ошибками. | 1 | | | |
70. | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | | | |
71. 72. 73. | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | 3 | | | |
| | | |||
| | | |||
74. | Умножение числа на произведение. | 1 | | | |
75- 76. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 2 | | | |
| | | |||
77. | Письменные приемы умножения двух чисел, оканчивающихся нулями. Проверочная работа. | 1 | | | |
78. | Практикум. Решение задач на одновременное встречное движение. | 1 | | | |
79. | Перестановка и группировка множителей. | 1 | | | |
80. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | |
81- 82. | Деление числа на произведение. | 1 | | | |
1 | | | | ||
83. | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | | | |
84. | Практикум. Решение задач. | 1 | | | |
85- 86- 87- 88. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 4 | | | |
| | | |||
| | | |||
| | | |||
89. | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. | 1 | | | |
90. | Зачёт по теме «Умножение и деление» | 1 | | | |
91. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | |
92. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | | | |
93. | Проект «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий. Работа над ошибками. | 1 | | | |
94. | Умножение числа на сумму. Проверочная работа. | 1 | | | |
95. | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Математический диктант. | 1 | | | |
96. | Письменное умножение многозначного числа на двузначное. Тест. | 1 | | | |
97- 98. | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 2 | | | |
| | | |||
99- 100. | Письменное умножение многозначного числа на трехзначное. | 2 | | | |
| | | |||
101. | Письменное умножение многозначного числа на трехзначное. Закрепление. | 1 | | | |
102. | Практикум. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | 1 | | | |
103. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | |
104. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление двузначное и трехзначное число». | 1 | | | |
105. | Письменное деление многозначного числа на двузначное. | 1 | | | |
106. | Письменное деление многозначного числа на двузначное. Деление с остатком. | 1 | | | |
107. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. | 1 | | | |
108 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | | | |
109 | Письменное деление на двузначное число Математический диктант. | 1 | | | |
110. | Закрепление изученного. | 1 | | | |
111. | Практикум. Решение задач. | 1 | | | |
112. | Закрепление изученного. | 1 | | | |
113. | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | 1 | | | |
114. | Зачёт. Решение задач. | 1 | | | |
115. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».Математический диктант. | 1 | | | |
116. | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». | 1 | | | |
117. | Работа над ошибками | 1 | | | |
118- 119- | Письменное деление на трехзначное число. | 2 | | | |
| | | |||
120. | Письменное деление на трехзначное число | 1 | | | |
121. | Деление с остатком. | 1 | | | |
122. 123. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 2 | | | |
| | | |||
124. | Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число». | 1 | | | |
| Итоговое повторение. | 12 | | | |
125. | Нумерация. Работа над ошибками. | 1 | | | |
126. | Выражения и уравнения. | 1 | | | |
127. | Арифметические действия: сложение и вычитание. | 1 | | | |
128 | Арифметические действия: умножение и деление. | 1 | | | |
129. | Арифметические действия: умножение и деление. Математический диктант. | 1 | | | |
130. | Порядок выполнения действий. | 1 | | | |
131. | Величины. | 1 | | | |
132. | Геометрические фигуры. | 1 | | | |
133. | Практикум. Решение задач. | 2 | | | |
134. | | | | ||
135. | Итоговая контрольная работа за 4 класс | 1 | | | |
136. | Резервный урок | 1 | | | |