ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Последующий
разбор,
анализ подготовки,
проведения дела (организаторы, ведущие). Последующий разбор программы имеет большое значение.
Объективный разбор приучает к правильной самооценке.
При анализе отмечаются наиболее удачные моменты дела и те, кому мы ими обязаны. Неудачи также вычленяются, и обговаривается, как их избежать в дальнейшем. Рекомендуется ответить на вопросы: что помогало, мешало достижению результата, и т.п.
Последействие (публикация сценария,проведение дела для других участников, продолжение дела, изменение сценария и т.п.)
Технология игровой программы всегда начинается
с ее моделирования:
1. Форма (скелет программы, фабула)
2. Содержание
3. Название
Игровая программа бывает различного типа:
•авторская;
•интеллектуальная;
•интерактивная;
•спортивная и т.д.
Формы представлены так:
Народные формы: ярмарки,посиделки, гулянья,
скоморошины.
Исторически сложившиеся формы: балы-ассамблеи,
маскарады, карнавалы, гостиные, салоны.
Современные традиционные формы: КВН, «Что?Где?
Когда?», Дискотека.
Производные формы: Спектакль–игра,фестиваль-игра, концерт-игра, игра-экспедиция, игра-экскурсия, игра- акция, игра-аукцион
Содержание-чем будет наполнена форма программы:
конферанс, конкурсы, игровые моменты, концертные номера
Что ж форма найдена, содержание продумано теперь, как ни странно, самое главное - название.
Название - визитная карточка, манок. В наше время, когда все площадки борются за зрителя, хорошее название половина успеха. Что выберет потребитель билет на танцы или, например, "Детскотеку",
"Пляскотеку", на "Фестиваль невероятных танцев",
"Хороводные смотрины", "Танцевальный Клондайк"?
Хотя большой разницы в содержании этих танцевальных игровых программ нет.
Формы игровых программ уже все давно известны, содержание можно придумать новое, плюс завлекательное название. Количество форм всегда меньше чем вариантов содержания, а вариантов содержания гораздо меньше, чем вариантов названия.
Театрализованные игровые программы подразделяют по следующим типам, когда программа ведется:
- от имени реального человека (самого себя)
- от вымышленного героя.
Программы, ведущиеся от реального человека, менее театрализованы, прибегать к такому способу хорошо, когда человек уже состоялся, как ведущий.
Минус реального персонажа - лексический "пятачок",
минимальный словарный объем, трафарет. Начинающему ведущему лучше общаться от имени маски. Каждый вымышленный персонаж обладает своим неповторимым набором слов, что не дает ведущему использовать штампы.
Когда программа пишется для вымышленного образа, главное для автора сценария и для ведущего выдерживать имидж до конца программы.
Так же нужно помнить и такое правило: любая игровая программа должна начинаться с игры! Условия игры должны прозвучать в первые 1,5 минуты.
Если в своей игровой программе вы используете творческий конкурс, то знайте либо итог не подводится
(победила дружба), либо стоит усложнить конкурс каким
- либо действием или игрой. Творческий конкурс без подведения итогов - забава.
Самое главное: не бояться нового, коллекционировать игры и конкуры, импровизировать, чаще общаться с коллегами, прислушиваться к критике.
И всѐ у вас получится.
Когда программа пишется для вымышленного образа, главное для автора сценария и для ведущего выдерживать имидж до конца программы.
Так же нужно помнить и такое правило: любая игровая программа должна начинаться с игры! Условия игры должны прозвучать в первые 1,5 минуты.
Если в своей игровой программе вы используете творческий конкурс, то знайте либо итог не подводится
(победила дружба), либо стоит усложнить конкурс каким
- либо действием или игрой. Творческий конкурс без подведения итогов - забава.
Самое главное: не бояться нового, коллекционировать игры и конкуры, импровизировать, чаще общаться с коллегами, прислушиваться к критике.
И всѐ у вас получится.
Содержание
Введение………………………………………………..3
Виды игровых программ……………………...….…..5
Классификация игр…………………………………….9
Общие требования к организации и проведению игр………………………………….…..10
Методика составления и проведения игровых программ…………………………………… 12
Список использованных материалов
1.
http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2013/01/29/tekhnol ogiya-i-metodika-provedeniya-igrovykh-programm
2.
http://www.orenipk.ru/rmo2009/dop2009/DOP/4_1_4.htm
3.
http://school2100.com/upload/iblock/ead/ead72b989693d7 5922cfc85834b16aaf.pdf
4. http://www.studfiles.ru/preview/2957326/page:12/