Файл: Виртуальная и дополненная реальность.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План урока


Раздел долгосрочного плана:

3D - моделирование

Школа:




Дата:

ФИО учителя:




Класс: 11 КЛАСС

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Виртуальная и дополненная реальность




Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

11.2.4.1 объяснять назначение виртуальной и дополненной реальностей




Цели урока

Объяснить назначение виртуальной и дополненной реальностей





Критерии оценивания

Определяет назначение виртуальной реальности

Определяет назначение дополненной реальности




Языковые цели


Учащиеся могут:

  • объяснять назначение виртуальной и дополненной реальности.

Предметная лексика и терминология

- виртуальная реальность;

- дополненная реальность;

Полезная серия фраз для диалога/письма

Виртуальная и дополненная реальностью это… и может

применяться в следующих областях…

• Разница между виртуальной и дополненной реальностью…

• Преимуществом применения виртуальной и дополненной

реальности является …

• К недостаткам применения виртуальной и дополненной реальности относятся…




Привитие ценностей


  1. Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

  2. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.




Межпредметные связи

Математика, физика




Навыки использования ИКТ

Использование интернета и браузера для поиска нужной информации




Предварительные знания


Учащиеся имеют навыки работы в глобальных сетях, знают форматы графических файлов, обладают базовыми знаниями в сфере моделирования.




Ход урока




Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока
5 мин

5 мин

15 мин

6 мин

5 мин

Подготовка к уроку.

Ознакомление учащихся с темой и целью урока

Вопросы для обсуждения:

        1. Дайте определение «виртуальная и дополненная реальность».

        2. Как воздействует на восприятие человека виртуальная и дополненная реальности при обучении.

        3. Какие есть плюсы и минусы использования виртуальной и дополненной реальности на уроке?



Работа в группе

Класс делить на 3 мини группы. Исследование и создание постеров.

1 группа: определить общие и отличительные признаки между виртуальной и дополненной реальностью.

2 группа: Провести сравнительную характеристику средств для использования виртуальной и дополненной реальностей.

3 группа: Отметьте положительные и отрицательные

стороны применения этой технологии.

Индивидуальная работа

Соотнеси виртуальную и дополненную реальности с их устройствами.


Виртуальная реальность (VR).


Дополненная реальность (AR).










  1. Смартфоны

  2. Умные очки

  3. Джойстик

  4. Планшеты

  5. Специализированный костюм

  6. Специализированные шлемы/очки

  7. Умные линзы

  8. 3D-контроллеры

  9. Вращающиеся кресла

  10. Информационные перчатки


Ответ:

Виртуальная реальность (VR).


Дополненная реальность (AR).


Джойстик

Специализированный костюм

Специализированные шлемы/очки

3D-контроллеры

Вращающиеся кресла

Информационные перчатки

Смартфоны

Умные очки

Планшеты

Умные линзы



Подведение итогов урока

1. Виртуальная и дополненная культура это?

2. Каковы плюсы виртуальных и дополненных путешествий?

3. Преимущества внедрения виртуальных и дополненных

технологий?

4. Опишите технические средства, используемые для погружения в виртуальную и дополненную реальность.

Презентация

Презентация

Презентация

Постер

Раздаточный материал

Конец урока

4 мин

Рефлексия:

  • что узнал, чему научился

  • что осталось непонятным

  • над чем необходимо работать






Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности



Все учащиеся:

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.










Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?