Файл: Долгосрочного плана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Планурока


Раздел

Долгосрочного плана:

11.2A: 3D - моделирование

Школа:»

Частная школа «Тагылым»

Дата:




ФИО учителя:

Апуова А.К.

Класс: 11




Кол-во присутств.:




отсутствующих:




Темаурока:

Создание виртуального тура и сферической панормаы в программе freeDEXpanoGUI

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

11.4.1.3 разработать 3D тур с видом от первого лица


Цели урока

  • Познакомить с программным обеспечением;

  • определить достоинства и недостатки программ, предложенных в учебнике;

  • создать 3D-панораму в программе Image Composite Editor

Тип урока

Изучение нового материала

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

  • умеет описывать область приенения 3D тура;

  • имеет представление, как разрабатывать 3D тур

  • определяет достоинства и недостатки программного обеспечения для создания 3D тура;

Языковыецели

Предметная лексика и терминология:

  • фото, рамка, склейка, папка, запуск панорамы

Полезныефразыдлядиалога/письма:

  • С первой программой работать легче, но .....

  • Вторая программа позволяет создавать .... но с другой стороны ...

  • Третья программа по сравнению с предыдущими программами позволяет делать ...., но имеет следующие недостатки ...

Привитие ценностей

Формирование у учащихся устойчивых теоретических знаний и практических навыков по 11.2A: 3D - моделирование, позволит учащимся более эффективно и профессионально использовать средства ИКТ для решения учебных и производственных задач, с обязательной опорой на здоровьесберегающие технологии.

Урок направлен на привитие ценностей уважения, сотрудничества, труда и творчества, что достигается за счет чередования различных видов работ с обязательным последующим коллективным обсуждением; такая форма организации урока направлена на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически.

Межпредметные связи

Русский и английский язык (стилистика и культура речи).

Предварительные

знания

Обработка фото в программах для редактирования и оформления изображений;

Ходурока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-15мин


Организационный момент:

Работа в группах – создание ментальной карты /постер/.

Каждая группа получает задания: (по учебнику – параграф 21-22)

  1. Группа: Виды 3D-панорам

  2. Группа: Виртуальные туры и процесс создания 3D-туров

  3. Группа: Сферы применения виртуальных 3D-туров

образец

После создания карты – учащиеся защищают свои работы

Учебник.

Бумага формата А3, маркеры, карандаши, клей


Середина урока

16-30 мин

Практическая работа

Работа индивидуальная (можно в парах).

Каждый учащийся (их 6) выбирает одну из предложенных программ для создания 3D панорамы и определяет ее достоинства и недостатки. (по учебнику, стр.71-76). Записывает их в предложенную пустую таблицу. (каждый - свою программу, после обсуждения – все программы)

Программное обеспечение

Преимущества

Недостатки

Photo Gallery







Hugin







MS Image Composite Editor







AutoStitch







Google Photos







Dermandar







Если у учащихся возникают трудности, им предложено описание программ, перечисленных в ссылке: https://www.online-tech-tips.com/computer-tips/create-panorama/.

Демонстрация программы Image Composite Editor



Для создания 3Д – панорамы на след.уроке

Учебник
Презентация

Слайд 3

Ресурсы интернет:

• AutoStitch - http://matthewalunbrown.com/autostitch/autostitch.html
• MS Image Composite Editor - http://research.microsoft.com/en-us/um/redmond/projects/ice/
• Хугин - http://hugin.sourceforge.net/download/
• Canon Ptoho Stitch - http://support-au.canon.com.au/contents/AU/EN/0200246607.html



Конец урока

31 - 40


Защита работы.

Учащиеся заполняют таблицу после обсуждения преимуществ и недостатков каждой программы. Они могут учитывать возможности каждой программы при создании собственной панорамы.

Рефлексия по уроку:



Презентация

Слайд 4

таблицы, заполненные каждой из групп для соответствующего программного обеспечения

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение

техники безопасности

Дополнительная поддержка

Работа в парах – поддержка одноклассников.

Помощь учителя, если требуется.

Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся.

Ключевой принцип дифференциации на уроке – усложнение.

Ответы на вопросы и сеанс ответов.

Использование вопросов при выполнении задания.

Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи учащихся на каждом этапе урока. Использование взаимоценивания и самооценивания.

Напомнить о некоторых правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой, например о том, что необходимо быть осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегаться проводов, так как они представляют угрозу передвижению.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли бы временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?




Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:
Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




ж