ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Планурока
Раздел Долгосрочного плана: | 11.2A: 3D - моделирование | Школа:» | Частная школа «Тагылым» | ||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | | ФИО учителя: | Апуова А.К. | ||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 11 | | Кол-во присутств.: | | отсутствующих: | | ||||||||||||||||||||||||||
Темаурока: | Создание виртуального тура и сферической панормаы в программе freeDEXpanoGUI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 11.4.1.3 разработать 3D тур с видом от первого лица | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока | Изучение нового материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Учащийся достиг цели обучения, если:
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Языковыецели | Предметная лексика и терминология:
Полезныефразыдлядиалога/письма:
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Формирование у учащихся устойчивых теоретических знаний и практических навыков по 11.2A: 3D - моделирование, позволит учащимся более эффективно и профессионально использовать средства ИКТ для решения учебных и производственных задач, с обязательной опорой на здоровьесберегающие технологии. Урок направлен на привитие ценностей уважения, сотрудничества, труда и творчества, что достигается за счет чередования различных видов работ с обязательным последующим коллективным обсуждением; такая форма организации урока направлена на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Русский и английский язык (стилистика и культура речи). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Обработка фото в программах для редактирования и оформления изображений; | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ходурока | |||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-15мин | Организационный момент: Работа в группах – создание ментальной карты /постер/. Каждая группа получает задания: (по учебнику – параграф 21-22)
образец После создания карты – учащиеся защищают свои работы | Учебник. Бумага формата А3, маркеры, карандаши, клей | |||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 16-30 мин | Практическая работа Работа индивидуальная (можно в парах). Каждый учащийся (их 6) выбирает одну из предложенных программ для создания 3D панорамы и определяет ее достоинства и недостатки. (по учебнику, стр.71-76). Записывает их в предложенную пустую таблицу. (каждый - свою программу, после обсуждения – все программы)
Если у учащихся возникают трудности, им предложено описание программ, перечисленных в ссылке: https://www.online-tech-tips.com/computer-tips/create-panorama/. Демонстрация программы Image Composite Editor Для создания 3Д – панорамы на след.уроке | Учебник Презентация Слайд 3 Ресурсы интернет: • AutoStitch - http://matthewalunbrown.com/autostitch/autostitch.html • MS Image Composite Editor - http://research.microsoft.com/en-us/um/redmond/projects/ice/ • Хугин - http://hugin.sourceforge.net/download/ • Canon Ptoho Stitch - http://support-au.canon.com.au/contents/AU/EN/0200246607.html | |||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 31 - 40 | Защита работы. Учащиеся заполняют таблицу после обсуждения преимуществ и недостатков каждой программы. Они могут учитывать возможности каждой программы при создании собственной панорамы. Рефлексия по уроку: | Презентация Слайд 4 таблицы, заполненные каждой из групп для соответствующего программного обеспечения | |||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная поддержка Работа в парах – поддержка одноклассников. Помощь учителя, если требуется. Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся. Ключевой принцип дифференциации на уроке – усложнение. | Ответы на вопросы и сеанс ответов. Использование вопросов при выполнении задания. Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи учащихся на каждом этапе урока. Использование взаимоценивания и самооценивания. | Напомнить о некоторых правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой, например о том, что необходимо быть осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегаться проводов, так как они представляют угрозу передвижению. | |||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли бы временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
ж