Файл: Решение задач с помощью электронных таблиц Школа Частная школа Тагылым.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План урока


Раздел долгосрочного плана:

7.2A: Решение задач с помощью электронных таблиц

Школа: Частная школа «Тагылым»

Дата:

ФИО учителя: Апуова А.К.

Класс: 7Б

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Условное форматирование







Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.2.4. использовать условное форматирование в электронной таблице

Цели урока

использовать условное форматирование в электронной таблице

Критерии успеха

Умеет применять уловное форматирование с помощью

  • Правила выделения ячеек

  • Правила отбора первых и последних значений

  • Гистограммы

  • Цветовых шкал

  • Набора значков

Языковые цели


Предметная лексика и терминология:

таблица, ячейка, строка, столбец, лист, формула, диаграмма, условное форматирование

Полезные фразы для диалога/письма:

  • Для решения задачи мы использовали…, так как …

  • Для наглядного представления данных можно…

  • Для условного форматирования сначала нужно …, затем …

Привитие ценностей

Уважение по отношению к себе и окружающим, обучение на протяжении всей жизни.

Межпредметные связи

Математика

Предварительные знания


Таблицы в текстовом процессоре, назначение и форматирование таблиц, автоматическое заполнение таблицы данными

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-4 мин.

Приветствие, проверка присутствующих.

Прошу по ассоциациям назвать тему урока(Слайд 1). Показываю тему урока и цель урока, озвучиваю критерии для цели урока

Журнал, интерактивная доска. Презентация, Слайд 1-3

5-15 мин.


Спрашиваю у учеников как можно провести анализ данных в таблицах MicrosoftExcel. Обсуждаем какими способами можно это сделать.

Далее на слайдах показываю несколько вариантов анализа данных в Excel.

Первый вариант.

Простой анализ данных можно провести с помощью фильтра и сортировки в Excel

Второй вариант.

Цифры из таблицы легче анализировать на графике, диаграмме.

Третий вариант.

Условное форматирование – это возможность оформление ячеек исходя из условий. С помощью условного форматирования в Excel можно выделять различные данные – одинаковые, разные, выделять заполненные или пустые ячейки, ячейки с данными по нашему условию (больше, меньше, «Да», «Нет»), т.д.

Презентация

Слайд 4

Слайд 5-6


Слайд 7

Слайд 8-9

Середина урока

15-25 мин.


(I) Предлагаю ученикам выполнить Практическую работу.

По ходу выполнения работы, если у учеников возникают вопросы, даю ответы на них или задаю наводящие вопросы в зависимости от ситуации

Приложение 1


26 - 27 мин

(W) Физминутка

https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E

28-37 мин

Учащие продолжают выполнять практическую работу

Приложение 1

Конец урока

38 - 40 мин

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




При выполнении практической работы оказывать поддержку каждому учащемуся. Способные учащиеся должны выполнить большое количество заданий практической работы

Оценка уровня понимания проводится на разных этапах урока: во время объяснения нового материала, во время практической работы за компьютером. Учитель поощряет правильные ответы учащихся, дает возможность дополнить неполные ответы другим участникам.

Соблюдение требований эргономики и охраны труда

Физминутка

https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E


Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?