Файл: Интеграция образовательных областей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 3 марта

Утро


Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика

Повторить с детьми, выученные стихотворения к празднику мам.

Настольно- печатная игра «Парные картинки»-формировать умение замечать черты сходства и различия в предметах, излагать ход и результаты обследования предметов.

Ариша Т., Леня Ш.

Воспитание навыков культурного поведения: игровая ситуация

«Вежливая просьба» – познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции.

Настольно-печатная игра «Домино» - развивать внимание, логическое мышление, речь.

Хороводная игра «На лесной опушке».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт.

Беседа с родителями о духовно-нравственном воспитании детей.

Организованная образовательная деятельность


Социально-

коммуникативное Речевое

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие




  1. НОД Развитие речи. Составление рассказа по картинкам “Купили щенка.”. Цель: учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием. Задачи: Учить правильно составлять предложения. Развивать внимание , мышление , память , речь . Воспитывать интерес к составлению рассказа по картинкам .

  2. НОД Художественно-эстетическое развитие.Рисование “Картинка маме к празднику 8 марта.” Цель: вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 марта.

Задачи: закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка , передавать простейшие движения , удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме , стремление сделать ей приятное .

  1. НОД Физическое развитие .

Прогулка

Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Беседа: дети на катке – рассказать детям про каток; выслушать рассказы детей про то, как они ходили с родителями на каток, рассмотреть, как одеты катающиеся, как они двигаются; рассказать о фигурном катании, как о виде спорта.

«Попади в цель».

Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

Труд: расчистка снега на групповом участке – учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии; стимулировать желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы.

П\и «Коршун и наседка» - формировать умение действовать по сигналу, следовать правилам игры; развитие ловкости, координации движения.



День

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Чтение с последующим обсуждением: Л. Воронкова «Снег идет» Г. Снегирев «Отважный пингвиненок»

Вечер


Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания.

Игровое упражнение «Эквилибристы» - учить ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие; развивать координацию движений, ловкость.

Миша К., Лиза З.

«Все работы хороши!» Экскурсия на кухню детского сада.

Цель: наблюдение за работой повара.

Д/игра «Мамины помощники в доме»

Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования.

Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русскими народными инструментами –познакомить с историей создания инструментов. Предложить поиграть на инструментах.

Прогулка

Подвижная игра «Кого позвали, тот ловит мяч». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях. Развивать ловкость, меткость, воспитывать смелость, уверенность в себе.