ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами | ||||||||||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
Пятница, 3 марта | Утро | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика Повторить с детьми, выученные стихотворения к празднику мам. | Настольно- печатная игра «Парные картинки»-формировать умение замечать черты сходства и различия в предметах, излагать ход и результаты обследования предметов. Ариша Т., Леня Ш. | Воспитание навыков культурного поведения: игровая ситуация «Вежливая просьба» – познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции. | Настольно-печатная игра «Домино» - развивать внимание, логическое мышление, речь. Хороводная игра «На лесной опушке». Цель: Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт. | Беседа с родителями о духовно-нравственном воспитании детей. | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Социально- коммуникативное Речевое Познавательное Художественно – эстетическое развитие |
Задачи: закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка , передавать простейшие движения , удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме , стремление сделать ей приятное .
| |||||||||||||
Прогулка | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Беседа: дети на катке – рассказать детям про каток; выслушать рассказы детей про то, как они ходили с родителями на каток, рассмотреть, как одеты катающиеся, как они двигаются; рассказать о фигурном катании, как о виде спорта. | «Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. | Труд: расчистка снега на групповом участке – учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии; стимулировать желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы. | П\и «Коршун и наседка» - формировать умение действовать по сигналу, следовать правилам игры; развитие ловкости, координации движения. | ||||||||||
День | Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Чтение с последующим обсуждением: Л. Воронкова «Снег идет» Г. Снегирев «Отважный пингвиненок» | |||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания. | Игровое упражнение «Эквилибристы» - учить ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие; развивать координацию движений, ловкость. Миша К., Лиза З. | «Все работы хороши!» Экскурсия на кухню детского сада. Цель: наблюдение за работой повара. | Д/игра «Мамины помощники в доме» Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русскими народными инструментами –познакомить с историей создания инструментов. Предложить поиграть на инструментах. | |||||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Кого позвали, тот ловит мяч». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях. Развивать ловкость, меткость, воспитывать смелость, уверенность в себе. |