Файл: Отчет о прохождении производственной (преддипломной) практики.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В последнее страхового отчислений в страхования РФ раз (рис. 7).


Рис 7 - тарифа в Фонд со РФ за 2018-2023 гг., %
В за годы обязательных в социального РФ с 5,4% до 2,9%, т.е. на 46,3% или в 2 . Такая недостаток государством . При , продолжающаяся доходов и фонда к обязательств застрахованными .

дефицит социального федерального зависимость и он все более .

Далее о низком облагаемой , по начисляются . В большинстве установлен зарплаты, при взносы и на основе устанавливается . Россия на путь с , введя базу в 415 тыс. руб. в год. она была до 463 тыс. руб. в оду, до 512 тыс. руб. в 2022 , до 755 тыс. руб. в году.

В проблемы отсутствие на по гражданско-правовым . , работающие по , в случае трудоспособности не выплат. , их права .

На сегодняшний социального 2 вида ОСС:

- на производстве и ;

- временную и .

Возможность по этим в настоящее . Хотя, для с сложностями она . Такой бы значительному как страхователей , так и фонда .

Ко всем насущным № 4 добавляется и возврата им страховых . В несвоевременного платежей, оплачивать . При у фонда она на 2 вида. – расходов над . В случае за счет его на расчетном в ГУ ЦБ. – переплата . В таком производится казначейство.

вные Филиала № 4 на рис 8.


Рисунок 8 - проблемы № 4
Принципиальные , на базируется системы , следующие:

- , главным , за взносов и ;

- зависимость от размеров . Право на имеют те , которые . При этом повышается с взносов и их .

Особое и развитие вызывает в финансировании и видов за счет : государства, , .

Построение ОСС в России решения задач, из , пожалуй, ся, на рисунке 9.


Рис 9 - построение ОСС в России
для социального своя и проявление для работников страхования и развиваются по с особенностями. так в достаточной определять , для страхования и не допускать при видов перераспр .

Осно работы № 4 с высокими и его бюджета. В по совершенствованию предложить № 3 упор на (рис. 25).

№ 3 усилить над :

1. Принять по просроченной по двум социального : по взносам на страхование нетрудоспособности и в с . А именно:

- в направлять об недоимки по , пеней и ;

- в направлять на списание со счетов ;

- в судебных постановления о за счет ;

- проводить с судебными к ;

- усилить дел о банкротстве ;


- индивидуальную с .

В результате мер Филиала № 3 за счет по страховым на социальное временной и в с материнством.

2. В работы по страхователей порядок по задолженности по видам . В Филиале № 3 по принудительному , предусмотренных , можно мероприятия:

- комиссий со ;

- в заседаниях совместно с ПФР, ФНС РФ;

- осуществляется с прокуратуры;

- с арбитражными , в том по применению в них мер воздействия, для текущих по взносами.


10 - по совершенствованию № 4 в целях поступлений по обязательному случав и в связи с

В данных повысить в Филиал № 4 по обоим социального : социальному временной и в с материнством

В отметить, что ОСС постоянно и , что дает чувствовать под . Как показало , Филиал № 3 возможные для доверия к новым ОСС. , имея проблемы, ему это сложно.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
, одной из социальной , одним из , при которого ее , является населения. Она на каждому гарантий.

населения как назвать установленных , и экономических, и , а также и институтов, их реализацию и для поддержания населения и, в , социально , слоев и .

защита за счет всех и создаваемых (Пенсионный , социального , обязательно ).

Современная требует подходящих для путей и оптимального системы , являющегося социальной .

Филиала № 4 социального РФ по г. и Московской обособленным Фонда и на Положения о , управляющим .

Филиал № 4 деятельность на осуществления

Перечень взносов законом от 24 г. № 212-ФЗ. К ним : , индивидуальные , и адвокаты, практикой. , плательщиками самозанятые , выплаты в себя.

доходов № 4 – взносы на ОСС по и в связи с . Их определяется , ставки в процентах к в пользу .

При бюджета ФСС уделено его и доходов, а норматива .

Большую Филиала № 4 взносы на ОСС от на производстве и (60,2%). На в практически находятся федерального на государственных и средства на ОСС на нетрудоспособности и в с (14,04%). покрытие ФСС и 4,1% - средства , бюджету ФСС.

Филиала № 4 составляют на политику На месте по доля на (36,65%). (16,7%) по общегосударственным .

область в «» проекте по работников, тяжелого на производстве, социального РФ.

«» проект в области с года и уже положительные .

анализ за два в структуре несчастных на показывает, что вес имеют : повреждения - 40%; черепно-мозговая - 35%; кожи и - 10%; повреждения - 6%.

Сравнительный работы № 4 по пострадавших тяжелого за аналогичные года и , позволил выводы.

лечения на увеличилась на 54 (почти в два ) или на



Увеличилось выплат на пострадавшего в с тем, что в году проходили в отделениях, в даже не по на 37,5%;

выплат на на 35,02%

, получивших , на 1,33%

расходов на по «» проекту на

Увеличился реабилитационным с 31% в году до 37% в .

В настоящее в Фонда имеются , препятствующие его и развития. не и Филиал №4. насущных в его стоит .

Проведенное выделить деятельности № 4:

, расходы № 4 превышают его .

, расходы № 4 тенденцию к .

В-третьих, в бюджете № 4 межбюджетные . перечень с постоянным обязательных систему ОСС .

образом, проблемы № 4 связаны с и дотационностью его . В рекомендаций по сти можно № 4 сделать на доходов. Для усилить над :

1. Принять по просроченной по двум социального : по взносам на страхование нетрудоспособности и в с . А именно, проводить :

- в адрес требования об по страховым , и штрафов;

- в инкассовые на денежных со страхователей;

- в приставов о взыскании за имущества ;

- совместные с приставами к ;

- контроль дел о страхователей;

- работу с .

В те данных мер № 4 можно за погашения по взносам на страхование нетрудоспособности и в с

Таким , занятости социальную , информирует, и граждан.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федерации ( голосованием с , одобренными в голосования [ ] // Официальный информации ,

2.Трудовой Федерации от N 197- (ред. от (с изм. и доп., . в силу с [ ресурс] — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/

3. «О социальной » от N 178-ФЗ (. от // СЗ РФ. от 19 июля г. N 29 ст. [Электронный ] — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/

4. «Об обязательном от несчастных на и профессиональных » от N 125-ФЗ (. от // Собрание РФ, N 31, ст. 3803. [ ] — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/ 10.04.2023

5. «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 09.03.2022) // Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 18. [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/ 10.04.2023

6. «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 03.07.2022) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» // Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, N 21, ст. 1929. [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/ 10.04.2023

7. «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 02.07.2013 N 185-ФЗ, с изм. от 05.05.2014) // СЗ РФ. 2013.- N 17. Ст. 1. [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/ 10.04.2023

  1. Абузярова Н.А. Экономико-правовое регулирование российского рынка труда [Текст]/ // Журн. рос. права. - 2022. - N 1. - С.128-137.

  2. Ахапкин Н.Ю. Динамика и структурные изменения российского рынка труда в условиях «войны санкций» // Рос. экон. журнал. - 2022. - N 2. - С.38-44.

  3. Башина О.Э. Анализ трансформационных процессов на российском рынке труда / О.Э.Башина, Л.В.Матраева, Е.С.Васютина // Вопросы статистики. - 2021. - N 11. - С.35-43.

  4. Бобков В.Н. Влияние неустойчивой занятости на переходы молодежи на рынке труда / В.Н.Бобков, Е.А.Черных // Уровень жизни населения регионов России. - 2022. - N 3. - С.23-55.

  5. Бурдяк А. Рынок труда и доходы населения в 2017 г. (по результатам регулярного мониторинга ИНСАП РАНХИГС) / А.Бурдяк, Т.Малева, Ю.Чумакова // Экономическое развитие России. - 2022. - Т.24, N 9. - С.54-61.

  6. Бутрин Д. Россия у станка и рядом с ним // The New Times: Новое время. - 2023. - N 12. - С.46-49.

  7. Васильев Я.Т. Совершенствование региональной занятости населения в условиях становления рынка труда: Дис. ... докт. экон. наук. М., 2023. – С.23-47.

  8. Вольфсон Б. Машинообучаемый рекрутинг / беседовала А.Матвеева // Эксперт. - 2023. - N 49. - С.32-35.

  9. Гагаринова, К.С. Роль государства в регулировании сферы занятости населения [Текст] / К.С. Гагаринова // Вестник науки и образования. — 2022. — № 12-3 (66). — С. 21-23.

  10. Гараева, О.А. Современные проблемы занятости населения в России [Текст] / О.А. Гараева // Контентус. — 2022. — № 8 (73). — С. 7-15.

  11. Герасимова, Е.А. К вопросу о повышении эффективности государственной политики в области содействия занятости населения [Текст] / Е.А. Герасимова // Энигма. — 2019. — Т. 1. — № 9-1. — С. 350-356.

  12. Дементьева, А.С. Управление занятостью населения на государственном и региональном уровне [Текст] / А.С. Дементьева // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(56). – 2017 – с. 367-369.

  13. Зайцева, И.Ю. Занятость и безработица в России: анализ основных тенденций [Текст] / И.Ю. Зайцева // Современные исследования. 2022. № 1 (05). С. 21-22.

  14. Землянухина, Н.С. Современные тенденции в сфере занятости населения [Текст] / Н.С. Землянухина // Гуманитарный научный журнал. — 2022. — № 1. — С. 38-43.

  15. http://www.consultant.ru – Справочно-правовая система «Консультант Плюс» – законодательство РФ, кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ

  16. http://www.garant.ru – информационно-правовой портал «Гарант» - Законодательство (кодексы, законы, указы, постановления) РФ, аналитика, комментарии, практика

  17. http://sakha.gov.ru/mintrud – официальный сайт Министерства труда и социального развития РС(Я)



ХАРАКТЕРИСТИКА


на обучающегося в период прохождения производственной
(преддипломной) практики

Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Обучающегося 3 курса ПСО 9/20 группы
Ф .И.О. Сафонова Ангелина Сергеевна

Вид практики: производственная (преддипломная) практика

Место прохождения практики Филиала № 4 отделения фонда социального страхования РФ по г. Москве и Московской области

Сроки прохождения практики: с 17апреля 2023г. по 13 мая 2023г. объем часов: 144ч.

  1. Характеризуется уровень освоения общих компетенций обучающегося:




  1. Характеризуется уровень освоения профессиональных компетенций обучающегося:




  1. Соблюдение трудовой дисциплины и техники безопасности:




  1. . Дополнительные сведения об обучающемся:


Коллектив организации рекомендует оценить практику обучающегося:
__

(И.О.Фамилия) (оценка)
Руководитель практики от организации:
Зам. Директора ________ Заурбек Аланович Мамсуров

( должность ) М.П. (подпись) (И.О.Фамилия.)


12 мая 2023г.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

оценки уровня освоения общих и профессиональных компетенций


Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Обучающегося 3 курса ПСО 9/20 группы
Ф .И.О. Сафонова Ангелина Сергеевна

Вид практики: производственная (преддипломная) практика

Место прохождения практики Филиала № 4 отделения фонда социального страхования РФ по г. Москве и Московской области

Сроки прохождения практики: с 17апреля 2023г. по 13 мая 2023г.

  1. Оценка освоения общих компетенций




Формируемые общие компетенции (ОК)

Уровень освоения компетенций

(освоена/ не освоена)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.




ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.




ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.




ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.




ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.




ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.




ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.




ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.




ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.








  1. Оценка освоения профессиональных компетенций




Формируемые профессиональные компетенции (ПК)

Уровень освоения компетенций

(освоена/ не освоена)

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.




ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.




ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.




ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.




ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.




ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.




ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.




ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.




ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.




Все основные компетенции, предусмотренные программой практики, освоены / не освоены (нужное подчеркнуть).

Руководитель практики от организации:

Заурбек Аланович Мамсуров

М.П. (подпись) (И.О.Фамилия.)
12 мая 2023г.