Файл: В музыкальном театре. Мюзикл.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проектирование учебного занятия на основании ПРП, УМК

по предмету музыка класс 3

по теме «В музыкальном театре. Мюзикл»
Цель урока: Формированию музыкальной культуры и музыкального вкуса посредством постижения интонационно-образной выразительности музыки, особенностей ее развития, музыкальной драматургии в целом при знакомстве с жанром мюзикла.

Задачи урока:

  • Образовательные: познакомить учащихся с термином «мюзикл»; вызвать яркий эмоциональный отклик на слушание музыкального произведения; формировать навыки интонационно - образного анализа произведения;

  • Развивающие: развивать вокально-певческие навыки, музыкальный слух, память, мышление; эмоционально - образное восприятие музыкального произведения; способствовать творческому самовыражению;

  • Воспитательные: воспитывать эстетический вкус; культуру слушания, исполнения музыкального произведения; интерес и любовь к русскому искусству.


Планируемые результаты обучения:

Предметные:

- Знать и назвать основные признаки музыкальных спектаклей.

- Уметь применить инсценировку в вокально-хоровой работе.
Метапредметные (П, К, Р):

- Уметь ставить и формулировать учебную проблему

- Уметь обобщать информацию и делать вывод

- Умение удерживать учебную задачу, контролировать способы действий, результат, с заданным эталоном.

- Умение строить устные высказывания и слушать

- Уметь работать в группе
Личностные:

- Уметь оценивать собственный результат исполнительской деятельности.

Краткое учебное содержание (технологическая карта урока)




Этап

урока

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Формируемые УУД

1

Адаптационный этап

Ученик вспоминает что ему известно по изученному вопросу, систематизи-рует информацию. Учащиеся в группе обсуждают информацию о каком спектакле идёт речь.

Деятельность направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе.

Учитель предлагает вспомнить правила работы в группе. Учитель предлагает по определениям узнать, о каком музыкальном спектакле идёт речь.


Целеполагание – способность соотносить то, что уже усвоено и то, что ещё не известно.

Способность взаимодействовать с товарищами в группе.
-Включаемость в групповое обсуждение вопросов

-Учет позиции других людей

-Воспроизведение знаний о музыкальных спектаклях

2

Основной этап

Деятельность направлена на сохранение интереса к теме при непосредственной работе с информацией.

Направляет и корректирует групповую и коллективную работу.

Ученик, повторяя теоретический материал, применяет теоретические знания на практике в вокально-хоровой работе и в пластическом интонировании.

Все выполняемые задания сопровождаются взаимопровекой, самопроверкой учащихся.

- Оценка, выделение и осознание того, что уже усвоено, и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

- Выбор способа действия.

- Умение осознанно строить речевое высказывание.

- Контроль и оценка промежуточных результатов

- Способность взаимодействовать с товарищами в групповой работе

- Анализ иформации по теме «В музыкальном театре» и конкретно по теме «В современных ритмах (мюзикл)»

- Уметь выразительно и интонационно-чисто исполнять вокальные произведения, использовать элементы инсценирования.


3


Творческий

этап



Деятельность учителя направлена на обобщение изученного материала.

Учитель предлагает ребятам проанализиро-

вать, что общего в мюзикле, опере и балете и выбрать какой спектакль они предпочли бы посетить, обосновывая свой ответ.


Учащиеся обобщают, анализируют и систематизируют информацию, полученную на уроке, выполняют задания творческого и практического характера.

Осуществляют выбор предпочитаемого музыкального спектакля.

Аргументируют свой выбор.

Включаемость в коллективное обсуждение.

- Умение аргументиро-вать свою точку зрения.

- Умение осознанно строить речевое высказывание на основе слухового анализа.

- Контроль и оценка результатов деятельности.

- Применение знаний по теме «В музыкальном театре» в практическом выборе.



Формы организации учебной деятельности.

1 этап: фронтальная.

2 этап: фронтальная, групповая.

3 этап: фронтальная, коллективная.
Учебные задания для разных этапов учебного занятия
1 этап. 1 - 4

2 этап. 5 - 8

3 этап. 9,10
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения
Предметных: фронтальный опрос, кроссворд

Метапредметных: задание по карточкам

Личностных: личностные результаты не оцениваются