Файл: Протокол 1 от 26 августа 2021г. Принята педагогическим советом школы протокол 1 от 27 августа 2021г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты в целом оцениваются в конце начального образования. Они обозначаются в АООП как:

  1. формирование начальных математических знаний о числах, геометрических фигурах для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

  2. приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

  3. умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом;

  4. исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры.

Содержание учебного предмета, курса

Числа и величины

Счѐт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чиселв виде суммы

разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности,
прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объѐм работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева— справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертѐжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм 2 , м 2 ). Точное и приближѐнное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счѐтом (пересчѐтом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу.

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




п/п

Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание







2.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание







3.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание







4.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание







5.

Самостоятельная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»







6.

Табличное умножение и деление







7.

Табличное умножение и деление







8.

Табличное умножение и деление







9.

Табличное умножение и деление







10.

Табличное умножение и деление







11.

Табличное умножение и деление







12.

Табличное умножение и деление







13.

Самостоятельная работа №2 по теме «Табличное умножение и деление»







14.

Внетабличное умножение и деление







15.

Внетабличное умножение и деление







16.

Внетабличное умножение и деление







17.

Внетабличное умножение и деление







18.

Внетабличное умножение и деление







19.

Самостоятельная работа №3 по теме «Внетабличное умножение и деление»







20.

Числа от 1 до 1000. Нумерация







21.

Числа от 1 до 1000. Нумерация







22.

Числа от 1 до 1000. Нумерация







23.

Числа от 1 до 1000. Нумерация







24.

Числа от 1 до 1000. Нумерация







25.

Самостоятельная работа №4 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация»







26.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание







27.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание







28.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание







29.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление







30.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление







31.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление







32.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление







33.

Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Умножение и деление»







34.

Итоговое повторение








Подпись учителя: ___________/И.С.Сиротина/