Файл: Протокол 1 от 26 августа 2021г. Принята педагогическим советом школы протокол 1 от 27 августа 2021г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты в целом оцениваются в конце начального образования. Они обозначаются в АООП как:
-
формирование начальных математических знаний о числах, геометрических фигурах для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений; -
приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; -
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом; -
исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры.
Содержание учебного предмета, курса
Числа и величины
Счѐт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чиселв виде суммы
разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности,
прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объѐм работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева— справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертѐжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм 2 , м 2 ). Точное и приближѐнное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счѐтом (пересчѐтом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу.
Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Планируемая дата | Фактическая дата |
1. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | | |
2. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | | |
3. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | | |
4. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | | |
5. | Самостоятельная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | | |
6. | Табличное умножение и деление | | |
7. | Табличное умножение и деление | | |
8. | Табличное умножение и деление | | |
9. | Табличное умножение и деление | | |
10. | Табличное умножение и деление | | |
11. | Табличное умножение и деление | | |
12. | Табличное умножение и деление | | |
13. | Самостоятельная работа №2 по теме «Табличное умножение и деление» | | |
14. | Внетабличное умножение и деление | | |
15. | Внетабличное умножение и деление | | |
16. | Внетабличное умножение и деление | | |
17. | Внетабличное умножение и деление | | |
18. | Внетабличное умножение и деление | | |
19. | Самостоятельная работа №3 по теме «Внетабличное умножение и деление» | | |
20. | Числа от 1 до 1000. Нумерация | | |
21. | Числа от 1 до 1000. Нумерация | | |
22. | Числа от 1 до 1000. Нумерация | | |
23. | Числа от 1 до 1000. Нумерация | | |
24. | Числа от 1 до 1000. Нумерация | | |
25. | Самостоятельная работа №4 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» | | |
26. | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | | |
27. | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | | |
28. | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | | |
29. | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | | |
30. | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | | |
31. | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | | |
32. | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | | |
33. | Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Умножение и деление» | | |
34. | Итоговое повторение | | |
Подпись учителя: ___________/И.С.Сиротина/