ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ»
-
Ф. И.О. автора: Мозебах Наталья Валерьевна -
Класс: 4 а -
Предмет: математика -
Тема: «Деление на трехзначное число. Алгоритм деления» -
Цель: инициировать деятельность учащихся по формированию умения выполнять деление многозначного числа на двузначное и трехзначное с применением алгоритма.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
Узнает алгоритм письменного деления на трехзначное число. Применяет алгоритм письменного деления на трехзначное число при решении задач. Объясняет выполнение деления многозначного числа на трехзначное. | Контролирует свою деятельность – обнаруживает ошибки вычислительного характера | Формулирует познавательную цель. Использует знаково-символические средства для решения задачи. | Излагает своё мнение и аргументирует свою точку зрения. | Понимает значение границы собственного знания и «незнания»; осознает необходимость самосовершенствования. |
-
Инструменты проверки достижения результата1: выполнение заданий. -
Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов2 соотнесение результатов заполнения листа индивидуального продвижения с модельными ответами. -
Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:
Начало урока (постановка задачи): 5 минут
Работа на станции 1: 8+2 минут
Работа на станции 2: 8+2 минут
Работа на станции 3: 8+2 минут
Завершение урока: 5 минут
-
Маршруты движения групп по станциям
Группа 1. Учитель Онлайн Практика
Группа 2. Онлайн Практика Учитель
Группа 3: Практика Учитель Онлайн
НАЧАЛО УРОКА
1.- Открываем тетради и записываем число.
- СЛАЙД.
318 : 3=106
9072 : 42 =216
3402 : 486 = ?
- Что скажете?(определяем границу знания и незнания)
- Сформулируйте цель урока. СЛАЙД
- Правильно, сегодня на уроке мы будем делить на трехзначное число.
2.Объяснение материала.
МЭО ( урок 7 деление на трехзначное число, объяснение материала)
3.Разбиваю детей на группы по уровням
Группа 1 – низкий уровень (учитель – онлайн – проект)
Группа 2 – средний уровень (проект –учитель – онлайн)
Группа 3 – высокий уровень (онлайн – проект – учитель)
-
Постановка учебной задачи
СЛАЙД
ГРУППА 1 | ГРУППА 2 | ГРУППА 3 |
Учитель | Проект | Онлайн |
Тренируемся в тетради, примеры с МЭО 4704 : 672= 7 3976 : 497 = 8 8215 : 265 = 31 305 442 : 478=639 | Решить задачу, составить краткую запись. Площадь прямоугольного участка земли равна 8508 см² Длина участка - 12 см. Найди ширину прямоугольного участка земли. | Тренируемся на учи.ру выполняя деление в тетради. |
Необходимое оснащение: - Проектор, экран, компьютер для тренировочного материал на МЭО. Необходимые дидактические материалы: - Маршрутный лист (приложение1) - Индивидуальные листы самооценки (Приложение2 ). - Алгоритм деления (Приложение 3) | Необходимое оснащение: компьютер. Необходимые дидактические материалы: -Маршрутный лист (приложение1) -Индивидуальные листы самооценки (Приложение2 ). - СЛАЙД с условием задачи Инструкция к работе (Приложение 4) | Необходимое оснащение: - Ноутбуки с выходом в Интернет Необходимые дидактические материалы - Маршрутный лист (приложение1) - Индивидуальные листы самооценки (Приложение2). |
Проект'>Онлайн | Учитель | Проект |
Тренируемся на учи.ру выполняя деление в тетради | Тренируемся в тетради, примеры с МЭО 4704 : 672= 7 3976 : 497 = 8 8215 : 265 = 31 305 442 : 478=639 | Ребята, решили задачу, проверьте и составьте обратную задачу. Площадь прямоугольного участка земли равна 8508 м² Длина участка - 12 м. Найди ширину прямоугольного участка земли. Найдите периметр земельного участка. |
Необходимое оснащение: - Ноутбуки с выходом в Интернет Необходимые дидактические материалы - Маршрутный лист (приложение1) - Индивидуальные листы самооценки (Приложение2). | | Необходимое оснащение: компьютер. Необходимые дидактические материалы: -Маршрутный лист (приложение1) -Индивидуальные листы самооценки (Приложение2 ). - СЛАЙД с условием задачи Инструкция к работе (Приложение 4) |
Проект | Онлайн | Учитель |
Решите задачу, которую для вас составили ребята. Площадь прямоугольного участка земли равна 8508 м² Длина участка - 709м. Найди длину прямоугольного участка земли. | Тренируемся на учи.ру выполняя деление в тетради | Тренируемся в тетради, примеры с МЭО 4704 : 672= 7 3976 : 497 = 8 8215 : 265 = 31 305 442 : 478=639 |
Необходимое оснащение: компьютер. Необходимые дидактические материалы: -Маршрутный лист (приложение1) -Индивидуальные листы самооценки (Приложение2 ). - СЛАЙД с условием задачи Инструкция к работе (Приложение 4) | Необходимое оснащение: - Ноутбуки с выходом в Интернет Необходимые дидактические материалы - Маршрутный лист (приложение1) - Индивидуальные листы самооценки (Приложение2). | Необходимое оснащение: - Проектор, экран, компьютер для тренировочного материал на МЭО. Необходимые дидактические материалы: - Маршрутный лист (приложение1) - Индивидуальные листы самооценки (Приложение2 ). - Алгоритм деления (Приложение 3) |
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА
По окончанию работы на станциях учитель организует опрос всех учащихся по умениям на листах.
1 Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,
2 Опишите конкретные критерии/показатели/индикаторы, которые используются при оценке достижения запланированных результатов. Например, если инструмент проверки – тест, то в данном разделе вам необходимо включить сам тест со всеми вопросами и вариантами ответов на них, обозначить правильные ответы и вес каждого правильного ответа. Другой пример – результатом обучения у вас будет публичное выступление. Следовательно, в данном разделе вам необходимо привести критерии оценки публичного выступления и шкалу перевода баллов в отметку.