Файл: Деление на трехзначное число. Алгоритм деления.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ»


  1. Ф. И.О. автора: Мозебах Наталья Валерьевна

  2. Класс: 4 а

  3. Предмет: математика

  4. Тема: «Деление на трехзначное число. Алгоритм деления»

  5. Цель: инициировать деятельность учащихся по формированию умения выполнять деление многозначного числа на двузначное и трехзначное с применением алгоритма.

Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Узнает алгоритм письменного деления на трехзначное число.

Применяет алгоритм письменного деления на трехзначное число при решении задач.

Объясняет выполнение деления многозначного числа на трехзначное.

Контролирует свою деятельность – обнаруживает ошибки вычислительного характера

Формулирует познавательную цель. Использует знаково-символические средства для решения задачи.

Излагает своё мнение и аргументирует свою точку зрения.

Понимает значение границы собственного знания и «незнания»; осознает необходимость самосовершенствования.



  1. Инструменты проверки достижения результата1: выполнение заданий.

  2. Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов2 соотнесение результатов заполнения листа индивидуального продвижения с модельными ответами.

  3. Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

Начало урока (постановка задачи): 5 минут

Работа на станции 1: 8+2 минут

Работа на станции 2: 8+2 минут

Работа на станции 3: 8+2 минут

Завершение урока: 5 минут

  1. Маршруты движения групп по станциям

Группа 1. Учитель  Онлайн  Практика

Группа 2. Онлайн  Практика  Учитель


Группа 3: Практика  Учитель  Онлайн

НАЧАЛО УРОКА

1.- Открываем тетради и записываем число.

- СЛАЙД.

318 : 3=106

9072 : 42 =216

3402 : 486 = ?

- Что скажете?(определяем границу знания и незнания)

- Сформулируйте цель урока. СЛАЙД

- Правильно, сегодня на уроке мы будем делить на трехзначное число.

2.Объяснение материала.

МЭО ( урок 7 деление на трехзначное число, объяснение материала)
3.Разбиваю детей на группы по уровням

Группа 1 – низкий уровень (учитель – онлайн – проект)

Группа 2 – средний уровень (проект –учитель – онлайн)

Группа 3 – высокий уровень (онлайн – проект – учитель)

  1. Постановка учебной задачи

СЛАЙД


ГРУППА 1

ГРУППА 2

ГРУППА 3

Учитель

Проект

Онлайн

Тренируемся в тетради, примеры с МЭО

4704 : 672= 7

3976 : 497 = 8

8215 : 265 = 31

305 442 : 478=639

Решить задачу, составить краткую запись.

Площадь прямоугольного участка земли равна 8508 см² Длина участка - 12 см. Найди ширину прямоугольного участка земли.


Тренируемся на учи.ру выполняя деление в тетради.

Необходимое оснащение:

- Проектор, экран, компьютер для тренировочного материал на МЭО.
Необходимые дидактические материалы:

- Маршрутный лист (приложение1)

- Индивидуальные листы самооценки (Приложение2 ).

- Алгоритм деления (Приложение 3)


Необходимое оснащение: компьютер.

Необходимые дидактические материалы:

-Маршрутный лист (приложение1)

-Индивидуальные листы самооценки (Приложение2 ).

- СЛАЙД с условием задачи

Инструкция к работе (Приложение 4)

Необходимое оснащение:

- Ноутбуки с выходом в Интернет

Необходимые дидактические материалы

- Маршрутный лист (приложение1)

- Индивидуальные листы самооценки (Приложение2).

Проект'>Онлайн

Учитель

Проект

Тренируемся на учи.ру выполняя деление в тетради

Тренируемся в тетради, примеры с МЭО

4704 : 672= 7

3976 : 497 = 8

8215 : 265 = 31

305 442 : 478=639

Ребята, решили задачу, проверьте и составьте обратную задачу. Площадь прямоугольного участка земли равна 8508 м² Длина участка - 12 м. Найди ширину прямоугольного участка земли.

Найдите периметр земельного участка.


Необходимое оснащение:

- Ноутбуки с выходом в Интернет

Необходимые дидактические материалы

- Маршрутный лист (приложение1)

- Индивидуальные листы самооценки (Приложение2).




Необходимое оснащение: компьютер.

Необходимые дидактические материалы:

-Маршрутный лист (приложение1)

-Индивидуальные листы самооценки (Приложение2 ).

- СЛАЙД с условием задачи

Инструкция к работе (Приложение 4)

Проект

Онлайн

Учитель

Решите задачу, которую для вас составили ребята.

Площадь прямоугольного участка земли равна 8508 м² Длина участка - 709м. Найди длину прямоугольного участка земли.


Тренируемся на учи.ру выполняя деление в тетради

Тренируемся в тетради, примеры с МЭО

4704 : 672= 7

3976 : 497 = 8

8215 : 265 = 31

305 442 : 478=639

Необходимое оснащение: компьютер.

Необходимые дидактические материалы:

-Маршрутный лист (приложение1)

-Индивидуальные листы самооценки (Приложение2 ).

- СЛАЙД с условием задачи

Инструкция к работе (Приложение 4)

Необходимое оснащение:

- Ноутбуки с выходом в Интернет

Необходимые дидактические материалы

- Маршрутный лист (приложение1)

- Индивидуальные листы самооценки (Приложение2).


Необходимое оснащение:

- Проектор, экран, компьютер для тренировочного материал на МЭО.
Необходимые дидактические материалы:

- Маршрутный лист (приложение1)

- Индивидуальные листы самооценки (Приложение2 ).

- Алгоритм деления (Приложение 3)


ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

По окончанию работы на станциях учитель организует опрос всех учащихся по умениям на листах.



1 Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,

2 Опишите конкретные критерии/показатели/индикаторы, которые используются при оценке достижения запланированных результатов. Например, если инструмент проверки – тест, то в данном разделе вам необходимо включить сам тест со всеми вопросами и вариантами ответов на них, обозначить правильные ответы и вес каждого правильного ответа. Другой пример – результатом обучения у вас будет публичное выступление. Следовательно, в данном разделе вам необходимо привести критерии оценки публичного выступления и шкалу перевода баллов в отметку.