Файл: 1. Понятие турагент и его роль на туристском рынке России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Коллективные – гостиницы, лагеря, оздоровительные центры, пансионаты -
Индивидуальные – квартиры, комнаты в квартирах, дома в аренду
По назначению:
-
Для отдыха (гостиницы, виллы, клубы с проживанием, бунгало) -
Для организации досуга (лагеря, детские центры, дом охотника) -
Санаторно-курортные (санатории, пансионаты, профилактории) -
Для бизнес-встреч и других бизнес-мероприятий -
Для проведения свадебных торжеств
По месту нахождения: городские, загородные, сельские, горные, лесные и др.
По времени функционирования: круглогодичные и сезонные
По размеру номерного фонда:
-
Мини (от 5 до 15) -
Малые (от 16 до 50) -
Средние (от 51 до 200) -
Большие (от 201 и больше)
По категории комфортности: 1*, 2*, 3*, 4*, 5*, без звёзд
По целевой аудитории: туристские, спортивные, детские, молодёжные, пассажирские, авто-туристы, транзитные, молодожёны
По используемым зданиям:
-
Отдельно стоящие здания -
Индивидуальные жилые дома (квартиры) -
Иные здания
По способу организации работы: независимые и сетевые
46. Качества, которыми должен обладать сотрудник турагентства
Коммуникабельность, организованность, способность быстро принимать решения, способность быстро приспособиться к любым изменениям, стрессоустойчивость, ответственность, порядочность, эмпатия, интерес к профессии.
Также должен обладать знаниями географии, знаниями основных этапов продажи, знаниями основных компьютерных программ, знаниями иностранного языка (желательно), умение четко и грамотно излагать мысли.
47. Классификация объектов общественного питания
-
Ресторан – предприятие о\п с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные блюда, виноводочные, табачные, кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания с организацией отдыха. -
Бар – предприятие о\п с барной стойкой, реализующее алкогольные напитки, закуски, безалкогольные напитки (виды баров – молочный, кофейный, пивной, коктейль-бар) -
Кафе – в отличие от ресторана имеет ограниченный ассортимент продукции (виды – кафе-мороженное, кафе-кондитерская) -
Столовая – предприятие о\п, имеющее определённый контингент потребителей, и производящее и реализующее блюда по дням недели меню (виды – диетические, общедоступные, закрытого типа) -
Закусочная – предприятие о\п с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определённого вида сырья, предназначенное для быстрого обслуживания потребителей промежуточным питанием -
Буфет – структурное подразделение организации, предназначенное для реализации мучных, кондитерских, булочных изделий ограниченного ассортимента несложного приготовления.
!!!!48. Процедура оформления продажи тура
49. Социально-экономические факторы развития туризма
Генерирующие:
-
Развитие общественного производства -
Трудовая деятельность (Современная деятельность при ограниченной двигательной активности человека сопровождается чрезмерным эмоциональным напряжением. Все это требует интенсивного восстановления сил, которое может быть реализовано в процессе активного отдыха туризма) -
Урбанизация (Высокая плотность населения, обилие информации, высокая частота межличностных контактов, значительные транспортные перемещения являются причинами так называемого стресса) -
Потребность в восстановлении трудоспособности и здоровья
Реализующие:
-
Рост материального и культурно-образовательного уровня -
Рост фонда свободного времени -
Потребность в восстановлении трудоспособности и здоровья -
Расширение сферы обслуживания
50. Сайт туристского агентства
Основная задача туристического сайта – продажи туров. Важно за красивым дизайном не спрятать полезную информацию, которая понадобится для того, чтобы превратить посетителя в клиента. Дизайн отходит на второй план, уступив место таким требованиям, как юзабилити и простота навигации.
При разработке туристического сайта много внимания уделяется модулям поиска и фильтров информации. На хорошем и удобном сайте он должен получить информацию по своему запросу в пару кликов. Другими словами, для принятия решения посетителю также необходимо быстро предоставить полезную информацию, которая «зацепит» и заинтересует.
Для сайтов турагентств и туроператоров обязательным является наличие модуля онлайн-бронирования. Каждый желающий сможет выбрать тур и забронировать его.
Туризм – отрасль, где информация имеет свойство быстро устаревать и терять актуальность. Поэтому для туристического сайта важны динамичность и гибкость во всем, что касается изменения данных.