Файл: 1. Понятие турагент и его роль на туристском рынке России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • Коллективные – гостиницы, лагеря, оздоровительные центры, пансионаты

  • Индивидуальные – квартиры, комнаты в квартирах, дома в аренду

По назначению:

  • Для отдыха (гостиницы, виллы, клубы с проживанием, бунгало)

  • Для организации досуга (лагеря, детские центры, дом охотника)

  • Санаторно-курортные (санатории, пансионаты, профилактории)

  • Для бизнес-встреч и других бизнес-мероприятий

  • Для проведения свадебных торжеств

По месту нахождения: городские, загородные, сельские, горные, лесные и др.

По времени функционирования: круглогодичные и сезонные

По размеру номерного фонда:

  • Мини (от 5 до 15)

  • Малые (от 16 до 50)

  • Средние (от 51 до 200)

  • Большие (от 201 и больше)

По категории комфортности: 1*, 2*, 3*, 4*, 5*, без звёзд

По целевой аудитории: туристские, спортивные, детские, молодёжные, пассажирские, авто-туристы, транзитные, молодожёны

По используемым зданиям:

  • Отдельно стоящие здания

  • Индивидуальные жилые дома (квартиры)

  • Иные здания

По способу организации работы: независимые и сетевые

46. Качества, которыми должен обладать сотрудник турагентства

Коммуникабельность, организованность, способность быстро принимать решения, способность быстро приспособиться к любым изменениям, стрессоустойчивость, ответственность, порядочность, эмпатия, интерес к профессии.

Также должен обладать знаниями географии, знаниями основных этапов продажи, знаниями основных компьютерных программ, знаниями иностранного языка (желательно), умение четко и грамотно излагать мысли.

47. Классификация объектов общественного питания

  • Ресторан – предприятие о\п с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные блюда, виноводочные, табачные, кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания с организацией отдыха.

  • Бар – предприятие о\п с барной стойкой, реализующее алкогольные напитки, закуски, безалкогольные напитки (виды баров – молочный, кофейный, пивной, коктейль-бар)

  • Кафе – в отличие от ресторана имеет ограниченный ассортимент продукции (виды – кафе-мороженное, кафе-кондитерская)

  • Столовая – предприятие о\п, имеющее определённый контингент потребителей, и производящее и реализующее блюда по дням недели меню (виды – диетические, общедоступные, закрытого типа)

  • Закусочная – предприятие о\п с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определённого вида сырья, предназначенное для быстрого обслуживания потребителей промежуточным питанием

  • Буфет – структурное подразделение организации, предназначенное для реализации мучных, кондитерских, булочных изделий ограниченного ассортимента несложного приготовления.


!!!!48. Процедура оформления продажи тура

49. Социально-экономические факторы развития туризма

Генерирующие:

  • Развитие общественного производства

  • Трудовая деятельность (Современная деятельность при ограниченной двигательной активности человека сопровождается чрезмерным эмоциональным напряжением. Все это требует интенсивного восстановления сил, которое может быть реализовано в процессе активного отдыха туризма)

  • Урбанизация (Высокая плотность населения, обилие информации, высокая частота межличностных контактов, значительные транспортные перемещения являются причинами так называемого стресса)

  • Потребность в восстановлении трудоспособности и здоровья

Реализующие:

  • Рост материального и культурно-образовательного уровня

  • Рост фонда свободного времени

  • Потребность в восстановлении трудоспособности и здоровья

  • Расширение сферы обслуживания

50. Сайт туристского агентства

Основная задача туристического сайта – продажи туров. Важно за красивым дизайном не спрятать полезную информацию, которая понадобится для того, чтобы превратить посетителя в клиента. Дизайн отходит на второй план, уступив место таким требованиям, как юзабилити и простота навигации.

При разработке туристического сайта много внимания уделяется модулям поиска и фильтров информации. На хорошем и удобном сайте он должен получить информацию по своему запросу в пару кликов. Другими словами, для принятия решения посетителю также необходимо быстро предоставить полезную информацию, которая «зацепит» и заинтересует.

Для сайтов турагентств и туроператоров обязательным является наличие модуля онлайн-бронирования. Каждый желающий сможет выбрать тур и забронировать его.

Туризм – отрасль, где информация имеет свойство быстро устаревать и терять актуальность. Поэтому для туристического сайта важны динамичность и гибкость во всем, что касается изменения данных.