Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
О Т Ч Е Т
О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ 7
Отчет принят с оценкой «___________» «08» апреля 2023 г. Руководитель практики от ГБОУ ВО СГПИ ассистент кафедры математики, информатики и цифровых образовательных технологий Овсянникова Е.В. ___________________________ (Подпись) Руководитель практики от профильной организации заместитель директора МБОУ СОШ №21 Белоцерковская Т.Ю. ___________________________ (Подпись, печать) | Выполнила: студентка 4 курса факультета дошкольного и начального образования, группы ПН4К (очная форма обучения) Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (шифр и название) Профили «Начальное образование» и «Информатика» (название) Бездетко О.Г. __________________________ (Подпись) |
Ставрополь, 2023 г.
ОТЧЕТ
по производственной (педагогической) практике 7
студентки 4 курса
группы ПН4К
Бездетко Ольги Геннадьевны
Групповой руководитель – Овсянникова Елена Владимировна
1. Место прохождения практики
Я, Бездетко Ольга Геннадьевна, проходила производственную (педагогическую) практику 7 на базе МБОУ СОШ № 21 г. Ставрополя.
Адрес организации: г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 19
тел. 8 (8652) 72-49-79
Адрес электронной почты: sch_21@stavadm.ru
Дата создания образовательной организации – 01 сентября 1973 года. В школе обучается 780 обучающихся. 17 кабинетов оснащены ПК, проекторами и интерактивными досками, 2 класса оснащены ПК, проектором и экраном. В классах информатики используются следующие ОС: Windows XP, Windows 7 и все ПК имеют доступ к сети Интернет. Для организации дистанционного обучения в учреждении имеется 21 ПК преподавателей и 23 ПК
2. Время практики
Практика проходила в течение 2 недель с 27 марта 2023 года по 8 апреля 2023 года.
3. Мероприятия
Перед выходом на практику была проведена установочная конференция, где определили цели и задачи практики, познакомились с общими организационными этапами, содержанием программы практики и формой отчетности. Нам был представлен групповой руководитель практики – Овсянникова Елена Владимировна.
Во второй день практики познакомились с МБОУ СОШ №21 г. Ставрополя, в которую нас распределили. Проведен инструктаж по технике безопасности и рассказали об особенностях школы. Была организована встреча и беседа с директором школы. Елена Владимировна многое рассказала о школе, о классах, обучающихся, профессии учителя в целом.
Под руководством группового руководителя практики был определен план работы на каждый день.
В рамках практики были разработаны 3 урока информатики, а также было разработано внеклассное мероприятие.
4. Анализ проделанной работы
Ежедневно находилась в школе необходимое количество времени, в соответствии с рабочей программой практики. Четко и своевременно выполняла все порученные задания. Ответственно относилась к работе и оформляла необходимую документацию, записывая свои наблюдения и выводы в дневник по практике, сделанные на основе этих наблюдений.
С групповым руководителем ежедневно обсуждала результаты своей деятельности, анализировала проведенные уроки и различные педагогические ситуации, а также подготовленные отчеты по практике.
Елена Владимировна всегда отвечала на интересующие нас вопросы и обсуждал важные моменты практики.
Дополнительно ознакомилась с сайтом школы: ознакомилась с основными сведениями об образовательном учреждении и проанализировали материально-техническое оснащение школы. Познакомились с директором МБОУ СОШ №21 – Кизима Александр Борисович.
Ознакомилась с правилами внутреннего распорядка школы №21, расписанием звонков и расписанием уроков средних классов. Далее был выстроен ход наших действий для прохождения практики. Также ежедневно посещались уроки. Было разработано внеклассное мероприятие для 9 класса «По ступеням информатики», после проведение которого был проведен анализ мероприятия.
Нам была предоставлена возможность провести по 3 урока. Таким образом провели информатику у 7, 8, 9 классов. Изучили особенности работы учителя информатики, а также изучили программы и учебники по информатике.
Данная практика принесла много пользы для нас – будущих учителей. Мы узнали много нюансов в работе учителя. Елена Владимировна оказала огромную помощь в прохождении практики, а также дала множество полезных советов.
Далее была подготовка к итоговой конференции с корректировкой дневника и оформлением отчета. Далее готовился материал для презентации, для итоговой конференции.
5. Выводы
План учебной практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести знания и умения по разработке основных и дополнительных программ, по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по информатике, по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности, приобрести и развить навыки организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, осуществления контроля и оценки формирования результатов обучения; приобрести опыт взаимодействия с участниками образовательных отношений, использования психолого-педагогических технологии в профессиональной деятельности, реализации образовательных программ; развить способности проектировать траекторию своего профессионального роста и личностного развития. В ходе производственной практики были выполнены задания, направленные на освоение следующих компетенций: ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-12.
Практика прошла на самом высоком уровне. Большой вклад в нашу работу внесла наш групповой руководитель Овсянникова Елена Владимировна, она оказала нам посильную помощь в организации, подготовке и проведении работы, а также дала множество полезных советов.
Практика помогла мне утвердиться в правильности выбора профессии и показала необходимость обратить больше внимания на теоретическую и методическую подготовку. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе школы
, нам удалось преодолеть скованность, неопытность, а также продемонстрировать свои знания, полученные в процессе обучения в вузе.