Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наиболее характерными параметрами систем, работающих как многоканальные системы массового обслуживания, является интенсивность поступления λ и интенсивность обслуживания μ.
Интенсивность поступления:
(1.7)
Интенсивность обслуживания:
(1.8)
(1.9)
где Р - число рабочих на линии (принимается 2 человека).
Потоки обслуживания и поступления носят вероятностный характер, как правило, описываемый нормальным законом распределения с коэффициентом вариации υ???? = 0,1…0,33, υμ=0,2…0,4. Принимаем: υ???? = 0,2, υμ=0,2.
Для них рассчитаем среднеквадратическое отклонение:
(1.11)
(1.12)
1.5 Установления основного содержания модели
Зона ТР городской ОАС относится к системе массового обслуживания. Работа системы массового обслуживания заключается в следующем. В данную систему в случайный момент времени поступают заявки на обслуживание, они оформляются в контрольно-техническом пункте (КТП).
Далее автомобиль поступает в зону ЕО, где проводятся следующие работы:
– контрольные работы: контроль технического состояния деталей, аппаратов, узлов и агрегатов, обеспечивающих работоспособность подвижного состава, безопасность дорожного движения, электро- и пожаробезопасность, контроль подвижного состава в целом;
– уборочно-моечные работы;
– смазочные, очистительные и заправочные работы.
После прохождения зоны ЕО автомобиль поступает в зону Д, где проводится диагностирование либо отдельных узлов и агрегатов, либо технического состояния автомобиля в целом, после чего автомобиль направляется в зону ТР либо в зону ожидания если пост ТР занят, после освобождения поста ТР на него поступает автомобиль. Далее автомобиль передается в зону хранения
, откуда передается заказчику через КТП.
Схема движения автомобиля в зоне ТР представлена на рисунке 1.1.